10.000 часов много это или мало?

ПРО zedmor +9755 564450
Как я понял, аудитория покероффа и другого сайта практически не пересекаются, так что я, наверное буду репостить сюда свои статейки, вдруг кому-то они покажутся интересными?

Этот пост я считаю важным перепостить в плане того, почему я считаю большой опыт очень важной вещью.

Для начала я хочу посоветовать вам одну книжку, которая стала для меня своеобразным откровением.

Outliers The Story of Success by Malcolm Gladwell

http://www.amazon.com/Outliers-Story-Success-Malcolm-Gladwell/dp/0316017922

Книжка эта ценна сама по себе, а нашел я ее для себя благодаря вот этому интервью

http://www.gipsyteam.ru/video/id/461

Нашел пepевoд на русский! Читать-заказывать всем!

http://www.alpina.ru/book/828/

Интервью довольно забавно еще тем, что сразу понимаешь какой колосальный отрыв западных игроков от российских в понимании игры. Ну и бредовость самого вопроса тоже зашкаливает. Типа кто будет быстрее бегать, тот кто тренируется 3 часа в день или 6.

Ну о книжке.

В ней он довольно подробно анализирует причины успеха и пытаются выяснить есть ли такая вещь как талант. И автор приходит к выводу, что успех это большей частью комбинация успешных обстоятельств и тяжелого труда, нежели какие-то специальные умения и знания. Там приводится очень хороший пример про то, когда виоланчелистов спросили кто сколько занимался на своем инструменте выяснилось, что талантливые занимались больше 30 часов в неделю начиная с 10-12 лет, седенячки около 30 и те, кто ничего не добился меньше 20. И оказалось, что среди тех, кто примерно занимался 10к часов не оказалось ни одного неудачника, а среди тех, кто занимался меньше 6к часов (цифры по памяти не обессудте) не оказалось ни одного мастера. И в общем автор на примере многих известных людей эту гипотезу подтверждает. Самое, конечно, для меня было интересное про Билла Гейтса. Точка зрения автора состоит в том, что если вы с усердием приложите 10к часов (это около 10 лет) к какому-то предмету вы станете в нем мастером и такой вещи как гениальность просто не существует.

Ну и стало быть давайте посмотрим на наш покер..

Даниель Нигреану

35 лет
Начал играть в покер когда ему было лет 18 (окончание хай скул). Точнее он не просто начал играть, а бросил хай скул (штука довольно немыслимая, по нашему это уйти из средней школы из 11го класса без аттестата не сдав экзамены), чтобы играть в покер. Это лет в 18, можно прикинуть сколько ему приходилось играть чтобы построить банкролл. В 21 год он попытался начать играть в покер fulltime. А в 1997 начался его успех -  всоп и другие турниры. Обратите внимание - прошло 5 лет игры и начались первые успехи в 23 года и в 2002-2003 начались уже серьезные успехи, когда его можно было называть одим из сильнейших игроков. 10 лет, около 10000 часов, гриндинг for living. Отсюда и первые успехи кстати в лимитных турнирах - ведь он играл лимитный кеш. Понятное дело, после прихода интернета он начал набирать еще больше часов.

Фил Айви
33 года

Ровно тоже самое - родился в бедных районах, начал зарабатывать на жизнь телемаркетингом, открыл для себя покер и не достигнув 21го года по левому ID начал играть в атлантик-сити.

Первые успехи начали приходить в начале века, когда ему было 24 лет и он играл for living уже более 5 лет.

Сейчас он давно перевалил за 10к часов.

Фил Xельмут

Родился 1964 году.

How did this powerhouse get his start? Phil began playing poker as a student at the University of Wisconsin. He had variable success in games he played at school but eventually built up such a bankroll that he decided to drop out, despite his parents' disapproval. However, as he began to acquire more and more wealth, he showered his family with free trips to destinations of their choice and eventually their disapproval turned to pride.

В университет он попал, наверное, лет в 19. Соотв в 1985, начал играть, в 1989 выигрыш всопа (тогда это был по сути мелкий турнирчик 178 человек), но перед этим турниром было 4-5 лет гриндинга (замечаете сходство)? И реальные успехи пришли в начале 2000х (15 лет).

Джонни Чен 1957 года рождения.

Выйграл всоп в 1987 и 88 году. Ну будем считать это самым большим его достижением, а что происходило до этого

http://www.pokerbloggs.com/high-stakes-poker-biographies/johnny-chan?

Chan’s family came to the United States in 1968, relocating to Phoenix, Arizona. Five years later, they moved to Houston, Texas, where they owned a restaurant.
Chan started playing poker in back-room games at his parent’s restaurant and neighboring establishments in Houston. He got his first taste of Las Vegas at the age of 16, when he traveled to Sin City on a junket.
At 21, he dropped out of the University of Houston, where he was majoring in hotel and restaurant management, to become a professional gambler.
Chan’s early professional years weren’t anything to brag about. He was even forced to take odd jobs as a chef and card dealer at times to pay his rent and bills after suffering big losses at the table. Chan, however, wasn’t deterred and his passion never wavered. He continued playing and honing his skills in anticipation of a breakthrough.

16 лет было в 1973, а 21 в 1978 и обратие внимание через 10 лет два браслета подряд.

10 лет, 10000 часов. Что общего у этих про игроков? Все из бедных семей, как я понимаю, разного образования (не думаю, что школы в румынии или в китае как-то лучше российских или американских). Все бросили коледж чтобы играть в покер. Один румын, другой американец, третий китаец. Ничего общего кроме одного. 10 лет, 10000 часов, это будут долгие 10000 часов и это огромное, просто запредельное время, но без них не стать лучшим. И да, интернет пришел и теперь можно наиграть за полгода столько сколько Джони Чен сыграл за всю жизнь, только эта возможность не только у вас есть, да и у Айви с Нигреану с интернетом все в порядке.

P.S. Поболтали тут, может интересно будет кому.

[10/13/09 10:48:02 PM] dzunbej: сыро имхо
[10/13/09 10:48:07 PM] dzunbej: непонятно к чему это
[10/13/09 10:48:12 PM] dzunbej: статья не закончена
[10/13/09 10:48:16 PM] dzunbej: итог не подведен
[10/13/09 10:48:17 PM] Zedmor: а чего не хватает?
[10/13/09 10:48:22 PM] dzunbej: что хочешь сказать людям?
[10/13/09 10:48:28 PM] Zedmor: что задрачивать надо
[10/13/09 10:48:30 PM] dzunbej: итоговая мысль
[10/13/09 10:49:01 PM] dzunbej: и еще непонятно как ты насчитал 10 лет
[10/13/09 10:49:23 PM] Zedmor: у прошников? да вроде там с датами
[10/13/09 10:49:41 PM] dzunbej: нет, как у тебя из 10к часов
[10/13/09 10:49:42 PM] dzunbej: получилось 10 лет
[10/13/09 10:49:49 PM] Zedmor: а это легко считается
[10/13/09 10:49:58 PM] dzunbej: 1к в год, 20 в неделю
[10/13/09 10:50:11 PM] dzunbej: короче смотри мне что не нравится
[10/13/09 10:50:12 PM] Zedmor: http://wiki.answers.com/Q/How_many_working_hours_make_up_a_year
[10/13/09 10:50:18 PM] dzunbej: я прочел об этом
[10/13/09 10:50:19 PM] dzunbej: про 10 лет
[10/13/09 10:50:25 PM] dzunbej: и у меня в голове засело
[10/13/09 10:50:29 PM] Zedmor: 2000 рабочих часов в год
[10/13/09 10:50:31 PM] dzunbej: я читаю статью
[10/13/09 10:50:36 PM] Zedmor: из них эффективно обычно 50%
[10/13/09 10:50:38 PM] dzunbej: и у меня постоянно в голове болтается эта цифра
[10/13/09 10:50:39 PM] Zedmor: примерно так
[10/13/09 10:50:42 PM] dzunbej: 10 лет 10 лет 10 лет
[10/13/09 10:50:46 PM] dzunbej: 10 лет задрачивать?
[10/13/09 10:50:49 PM] dzunbej: да на нахуй
[10/13/09 10:50:59 PM] dzunbej: если этот текст рекламный
[10/13/09 10:51:05 PM] Zedmor: чтобы стать таким же как нигреану? безусловно
[10/13/09 10:51:08 PM] dzunbej: то надо эту цифру как то так завернуть
[10/13/09 10:51:12 PM] Zedmor: реклама чего?  ты бредишь
[10/13/09 10:51:20 PM] dzunbej: чтобы это не маячило перед глазами
[10/13/09 10:51:24 PM] dzunbej: а.... ну как хочешь.
[10/13/09 10:51:36 PM] Zedmor: это не реклама, это объяснение как добиться успеха
[10/13/09 10:51:59 PM] Zedmor: как стать филом айви. 5-10 лет плотного задротства или 10-15 неплотного и все
[10/13/09 10:52:12 PM] dzunbej: статья скорее демотивирующая
[10/13/09 10:52:15 PM] dzunbej: чем мотивирующая
[10/13/09 10:52:19 PM] dzunbej: причина - 10 лет
[10/13/09 10:52:23 PM] Zedmor: а вот это это людей зависит
[10/13/09 10:52:35 PM] dzunbej: ну вот я тебе за 95% сказал.
[10/13/09 10:52:59 PM] Zedmor: ну для остальных 5% все не так
[10/13/09 10:53:05 PM] dzunbej: ну да
[10/13/09 10:53:08 PM] dzunbej: а для кого пишешь?
[10/13/09 10:53:10 PM] Zedmor: не нужны никакие способности. вот основная идея
[10/13/09 10:53:14 PM] dzunbej: для 5% и писать не надо
[10/13/09 10:53:17 PM] Zedmor: я пишу для тех, кто хочет читать ;)
[10/13/09 10:53:16 PM] dzunbej: сами все сделают
[10/13/09 10:53:31 PM] dzunbej: ну да, от цели зависит :)
[10/13/09 10:53:34 PM] dzunbej: для чего статья
[10/13/09 10:53:36 PM] Zedmor: слушай, я не *******, самопиаром не занимаюсь, пишу, то что мне кажется интересным ;)
[10/13/09 10:53:43 PM] dzunbej: если для того чтобы было что почитать тогда норм
[10/13/09 10:53:44 PM] Zedmor: и что может другим дать пищу для размышления
[10/13/09 10:53:46 PM] dzunbej: но тогда зачем тебе мнение? :)
[10/13/09 10:53:56 PM] Zedmor: если кто-то бросит покер из-за этого то круто
[10/13/09 10:54:00 PM] dzunbej: если людям помочь то см выше
[10/13/09 10:54:02 PM] Zedmor: если это будет правильное решение
[10/13/09 10:54:18 PM] Zedmor: я хочу помочь людям, верно. но другим
[10/13/09 10:54:41 PM] Zedmor: тем, что если каждый осознает какой огромный перевес у тех, кто начал в 2004м по сравнению с 2005м и далее по нарастающей
[10/13/09 10:54:55 PM] Zedmor: и что будет с онлайн покером через 5 лет например. шансов вообще не будет
[10/13/09 10:54:57 PM] Zedmor: у тех кто придет
[10/13/09 10:55:10 PM] dzunbej: вот про это тоже не написал
[10/13/09 10:55:12 PM] dzunbej: прямым текстом
[10/13/09 10:55:28 PM] Zedmor: не против если я этот лог скопирую в PS?
[10/13/09 10:55:27 PM] dzunbej: т.е. то что щас на вершине те кто начал лет 5-6 назад
[10/13/09 10:55:30 PM] dzunbej: это очевидно
[10/13/09 10:55:36 PM] Zedmor: мне нравится мысль
268

Бонусы Pokeroff

Holdem Manager 2 в подарок!
VIP
Групповые тренировки с ПРО
Курс МТТ от гения
56 комментариев
    Добавить комментарий
    Комментировать без регистрации
      

    На указанную почту придет ссылка для подтверждения

    Отменить

    Узнай первым
    о важных новостях

    Мы будем присылать уведомления
    горячих новостях и статьях!

    Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

    Хочу знать!Буду оставаться в неведении

    Livechat