Ранняя покерная реклама не отличалась особой сложностью. В основном все фокусировались на плохих покерных лицах, горячих девицах и ещё непонятно на чём. А потом пришли ребята из Full Tilt Poker.

К 2004-2005 году покер находился на вершине своей славы. Full Tilt была первой компанией, которая ухватилась за культурный дух времени в своей рекламе. Выполненная респектабельной Bob Wolf & TPG, спродюсированная по большей части Беном Вийнером из агентства Wong Doody, оригинальная реклама FTP сделала покерных профессионалов похожими на рок звёзд.

Это был удивительный подвиг для FTP, поскольку большая часть Team Full Tilt была чем угодно, но не крутыми ребятами. Скорее, пожизненными нердами. До этой рекламы.

Эта реклама FTP также придала достоверности самой индустрии. Было похоже, будто это творение появилось благодаря умам самых утонченных производителей рекламы. Это повысило планку для всех остальных. По этой причине эта фотография попадает на девятую позицию.

Инсайдер FTP, который участвовал в разработке рекламной кампании, рассказывает:

«Кампания была ребёнком умственных усилий Криса Фергюсона и Рэя Битара. У них появилась определенная идея. Скажем, у вас есть выбор между членством в одном из двух гольф-клубов. Оба этих заведения практически идентичны. Но одно из них говорило, что вы можете присоединиться в три часа дня, и Джон Дэли научит вас водить, а в другом Тайгер Вудс по субботам даёт уроки. К какому бы клубу вы присоединились? Конечно, к тому, что предоставляет подобный незабываемый опыт.

Идея была хорошей, но существовало два барьера. Во-первых, поверят ли в это люди? Во-вторых, захотите ли вы в действительности играть против профессионалов? И ответ, особенно в первые дни, был «да». Мы заставили людей поверить во всё это с помощью аватаров, чата и контрактов профессионалов. И они действительно играли.

Мы намеренно не подписывали имена игроков в картинке. Мы чувствовали, что даже если вы не знаете их имён, это совершенно не важно. Вы всё разузнаете или захотите узнать. К тому же, если вы поместите на фотографию Майкла Джордана и подпишите «Майкл Джордан, чемпион мира», то это преуменьшит его заслуги и навыки. Вы должны знать, кто это. Мы обращались с профессионалами точно также. Фотографию «Бешеные псы на улице Фремонт» мы сделали в олд-скульном стиле Вегаса, черно-белой.»

Просмотрите остальную старую телевизионную рекламу FTP можно здесь.

20 величайших покерных фотографий: большой выигрыш Антонио

20 величайших покерных фотографий: торжество Реймера

20 величайших покерных фотографий: марш Хельмута к величию

20 величайших покерных фотографий: волшебный момент Мерсона

20 величайших покерных фотографий: Ass Girl

20 величайших покерных фотографий: TJ Cookier 

20 величайших покерных фотографий: школа покера Stacked 

20 величайших покерных фотографий: покер выходит на большую сцену

20 величайших покерных фотографий: грудь Брэнды Хобейкер

20 величайших покерных фотографий: коллапс Фила Хельмута

20 величайших покерных фотографий: Мортенсен выкидывает карманных королей