Часть 1
Часть 2

Одна из моих любимых частей этой повести.
Так много всего можно рассказывать о каждом городе. Каждый город чем-то примечателен и удивителен.
Но всегда какой-то тебе нравиться больше, какой-то меньше.
Так случилось и в этот раз.
Летели мы Dubai - Kochi. Я первый раз смог испытать на себе индийские авиалинии.
Это не так плохо, как мы представляли, но и не emirates airline.
С нами в самолете были одни индусы. Тут я и начал потихоньку привыкать к ним.
Один был не похож на другого. Но было в них что-то общее. И это был не цвет кожи. Это были усы! Да, да.
Потом уже я понял, что каждый уважаемый индус должен носить усы. А так как каждый индус себя уважает, то просто обязан иметь такой атрибут на своем лице.
Это казалось удивительным, но потом привыкаешь и не обращаешь внимание на такие мелочи.

В самолете можно было выбрать вегетарианское меню. По прилету нас попросили заполнить бумаги, но ручки не выдали. Пришлось лезть в рюкзак, но меня окликнул индус сидящий через три ряда сидений и предложил свою. Меня это очень удивило. Позже я привык к гостеприимству и доброте этой нации.

Нужно было пройти паспортный контроль. Человек за стеклом перелистывал каждую страницу моего паспорта и присматривался к каждой странице, рассматривал визы. Потом нашел индийскую, поставил печать. Отдал мне паспорт и начал задавать вопросы: "Как у вас дела? Первый раз в Индии? Попробуйте наши чапати (индийский хлеб). Сейчас к сожалению не сезон манго, я их очень люблю!". Это было весело. Они прикольные. Если считать что мы прилетели в 4 ночи, на паспортном контроле их было двое (второй такой же), и за мной стояла очередь из 30 человек. Никто никуда не спешит. Это мне тогда так показалось. На самом деле это крайне зависит от региона обитания индуса. Но есть только два варианта: или индус совсем не спешит, или он мчится с сумасшедшей скоростью обгоняя грузовики по встречной обочине.

Решили поменять дeньги на рупии. Было три окошка и в каждом нам предлагали разный курс. Если ты отходил одного к другому, то из предыдущего высовывалась голова индуса и кричала "Вернись, договоримся". Оказалось что торговаться можно(зачеркнуто) нужно везде. Начиная от торговцев на рынке, заканчивая отделениями банка.

Первым нашем пунктом назначения в Индии был Munnar. Это городишко в горах в 130км от аэропорта.

Мы предварительно распечатали карты наших маршрутов из гуглмепс. Это нам чертовски помогло! Если бы не эти карты, мы бы на каждый маршрут тратили бы на 3-2000 часов больше.
130км по горам это 5 часов езды на такси 0_0
Мы забронировали гостиницу, которая находилась на самой большой высоте среди всех в Munnar.
Deshadan mountain resort

Вид на балкончике нашего номера

Как же там здорово. Как же там тихо и безлюдно. Это теперь одно из моих любимых мест в мире. За 3 ночи там, я получил море удовольствия.
Я бы даже сказал, что там так тихо и так спокойно. Что больше 5ночей там мало кто смог бы продержаться. Кому-то скучно станет, ведь там только горы и ты. Но мне очень понравилось. Именно там я впервые влюбился в Индию. Рассказать очень сложно, эти ощущения нужно испытать!
Советую всем этот городок.

Там всего одно интернет-кафе в округе, до которого от нашей гостиницы пешком не дойти. При входе нужно снять обувь.
Там огромные джунгли с дикими слонами. Вокруг нашего отеля работники ночью палили костры, что бы отпугивать слонов. Однажды мы пошли еще выше по горам, находили сумасшедшие дома на деревьях и огромные кучи от слонов. С каждым шагом идти было все страшнее. В какой-то момент, когда артефакты от слонов были особо новые, а за углом мы услышали ручей. Все остановились как вкопанные, развернулись, и быстрым шагом решили погулять в другом месте.

Была еще одна история с джунглями. Мы шли вниз по склону от отеля по асфальтированной дороге. Но она конечно вела нас в низ огромным серпантином, а цель ярко виднелась внизу. И кто-то предложил сократить наш путь и двинуть прям через джунгли, тем более там иногда виднелись протоптанные тропинки, которые вели вниз. Я был против до последнего. Но когда все лентяи проголосовали за, мне ничего не оставалось как двинуть с ними. В начале все было радужно - широкая протоптанная тропа вела в низ ( хотя вокруг кромешные джунгли ). Потом она становилась уже, начала поворачивать то налево, то направо. Потом уже нужно было руками отодвигать огромные листья деревьев, что бы идти дальше. Под ногами бегали разного вида насекомые. но мы держались тропы (вариантов пойти на пролом нет), иногда тропа пропадала. В общем через час стало реально страшно. И я конечно хотел сказать: "А я же говорил!". Но все и так начинали нервничать и паника нам была не нужна. В итоге мы пришли к ручью (толщиной в 10см). И дорога пошла снова вверх. Потом влево, вправо... Мы уже хотели выбраться хоть куда-нибудь. Через 1:40 мы выбрались к асфальтированной дороге. Начали целовать асфальт и т.д. Решили что мы нагулялись и нужно идти обратно в отель. Мы прошли 10метров в сторону отеля и увидели ту тропу с которой мы зашли в джунгли! Ха-ха. Мы так давно не смеялись... Но хорошо, что все хорошо закончилось. Ведь на улице была жара +35, хотелось дико пить ( а воду никто не взял ), ну и жуковпауковзмей никто не отменял.
Воспоминаний много. Все отличные. Красота там везде, куда не повернись.

Брали такси на целый день, которое катало нас по достопримечательностям Munnar. Это было здорово, особенно запомнился самый высокий вью поинт. Ах нет, особо запомнилась цена - 30$ за 10 часов с такси.

ВьюПоинт

Хоть гостиница и стоила что-то около 100$/ночь, но это того стоило. + Питание в гостинице почти бесплатное. Полноценный вегетарианский обед из 3ех блюд + фреш=3$

Отлично проведя время, мы двинулись дальше Munnar - Chingoli (210км). Но это уже совсем другая история...