Мнимое богатство - опасная иллюзия!

WYSIWYG:901628_2686792_2686793.jpg

   Когда карьера игрока переходит из стадии знакомства с игрой, обучения, подъема по лимитам в стадию профессиональной или полу-профессиональной деятельности, наступает очень важный момент, момент, когда его характер, дух и адекватность проверяются на прочность.

   Это обычно происходит, когда человек начинает понимать, что он бьет например нл100 или 200, и может зарабатывать игрой около 2-4 или даже 5 тысяч долларов в месяц. В такой ситуации практически у всех начинает ехать крыша, почти все начинают считать себя потенциальными миллионерами, гениями, нашедшими единственно правильный способ зарабатывания денег. Ко всем окружающим появляется пренебрежительное отношение, мол "чего он там за 500$ в месяц инженером горбатится, наверное идиот совсем и не умеет деньги зарабатывать" или "ахаха не умеешь играть в покер - иди на завод работай" и т.п. Начинаются совершенно необоснованные траты, причем я не считаю необоснованной тратой например копить год и квартиру себе купить или вложить деньги в собственное образование и развитие, или дело свое открыть в реальном (непокерном) мире. Но траты начинаются абсолютно дурацкие, например на такси человек каждый день начинает ездить, хотя раньше вполне себе спокойно метро или автобусом пользовался или например вместо своего любимого пива за 25 рублей начинает чешское пить по 200 и не потому, что вкуснее, а потому, что дороже, а значит круче, да и вообще он же теперь миллионер, а значит выбирает для себя все только самое лучшее (читай самое дорогое). 

   Я сам прошел через эту стадию год назад. Тогда я тоже ездил на такси и спокойно тратил за вечер на простых посиделках с друзьями под пиво по 4-6К рублей, перестал готовить дома и ездил по два-три раза в день перекусить в кафе или небольшой ресторан. Через некоторое время я начал тратить больше, чем зарабатывал, т.к. играть времени не оставалось, да и лениво было, ведь куда круче в кабак поехать и зависнуть там до утра. В моем случае все это закончилось очень хорошо для меня - я просто через пару месяцев полностью лишился всех денег, долларов 200 осталось, и ничего не приобретено - все деньги либо проиграны в тильте не по БР, либо бездарно потрачены на развлечения.

  После этого я начал все с начала, играл нл25, 50, потом 100shallow, турниры небольшие - было трудно. Чтобы обеспечивать себя и семью подрабатывал сантехником - водопровод и канализацию прокладывал в новостройках (по образованию я инженер-теплоэнергетик, так что представление об этом имел некоторое), да еще дворником работал по прежнему (см. мой первый пост) =)) Жили мы тогда около полугода на 12К рублей в месяц вдвоем. Это непросто, но и с голоду не помрешь, прожить можно вобщем, если не тупить и иметь перед собой цель, т.е. точно знать, что это не на долго, и много работать, чтобы выбраться из этого. Такая жизнь меня очень сильно отрезвила, и теперь, когда я добрался до своих прежних лимитов и даже выше, я уже не вернусь к своему "миллионерскому" образу жизни. Сейчас у меня есть цель на ближайший год - это собственное жилье и небольшая пиццерия (либо какой-нибудь другой непокерный способ заработка). 

  Ловушка, которую я описал происходит с людьми чаще всего потому, что их мышление очень сильно меняется от свалившихся неожиданно легких денег, которых они раньше никогда не видели. Все игроки знают, что когда выигрываешь или проигрываешь определенную сумму нельзя переводить ее в категории обычной жизни, тоесть измерять ее в квартирах, машинах, мобильных телефонах, бутылках пива и т.д. Все знают, что это неправильный, губительный для психики подход. Однако игроки, попавшие в описанную выше ловушку, начинают применять в своем мышлении обратную модель, т.е. начинают оценивать стоимость разных вещей и всего вообще в стеках, бай-инах, больших блайндах и т.д. Например коньяк за 12К рублей стоит для них не 12К, а примерно 2 стека нл200, а два стека они сегодня утром какраз и выиграли, так что вполне могут себе позволить и этот коньяк. Речь о том, что полностью теряется связь с реальным миром, теряется ощущение денег - они превращаются в условные единицы, цифры, которые ничего не значат. Это очень опасно.

  Я не призываю полностью отказаться от всех развлечений и удовольствий в пользу аскетичного образа жизни, не призываю трястись над каждой копейкой и выбирать всегда невкусное и неудобное только потому, что оно дешевле, чем вкусное и удобное. Однако прежде чем заказывать себе ванну шампанского, вспомните сколько зарабатывает ваша мама - может лучше отдать эти деньги ей?


78 комментариев

  • Funny2Day {participant} Funny2Day
    27 апреля 2011, 13:11
    8
    Отлично. Вспомнил себя. Сейчас я как раз на стадии "все с начала нл25...нл50..."
    • Hilbert {participant} Hilbert
      27 апреля 2011, 13:19
      7
      Главное не наступать второй раз на те же грабли =))
    • misterYO {participant} misterYO
      28 апреля 2011, 18:30
      0
      а почему не хочешь опять турниры играть?
      • Funny2Day {participant} Funny2Day
        29 апреля 2011, 21:50
        0
        Турниры играю, но реже. Дисперсии не выдержал. 100 БИ на лимит оказалось достаточно мало
        Хочу бить кэш игры. Тем более нашёл неплохой рум.
  • dedmd {participant} dedmd
    27 апреля 2011, 13:22
    3
    Пост отличный, но люди любят учиться на своих ошибках.
    • Hilbert {participant} Hilbert
      27 апреля 2011, 13:37
      4
      Понятное дело - я бы тоже никому год назад не поверил. ;))
      • motleycard {participant} motleycard
        27 апреля 2011, 19:43
        -16
        а для чего пост написал?

        кто-то уже сам прошел через это или путем размышлений дошел до этого. и пост им не поможет. на большинство остальных он вряд ли повлияет. их надо как-то удивить, чтобы они сказали "вот это да" и перестали транжирить деньги. есть что-то такое в посте? - нет. в чем смысл так писать?
  • Bars_Hunter {participant} Bars_Hunter
    27 апреля 2011, 13:31
    1
    "причем я не считаю необоснованной тратой например копить год и квартиру себе купить или вложить деньги в собственное образование и развитие, или дело свое открыть в реальном (непокерном) мире"
    Еще бы ты так считал)))

    Вообще - я например часто хожу поесть именно в кафе, ибо бизнес ланч достаточно вкусный и быстрый) На такси - опять же, доллар в час позволяет съездить в гости к маме на такси, а не переть через всю москву на общественном транспорте, благо нужно мне это не часто, в покер то я дома играю :)

    А вообще пост полезный, пусть тема и пережевана 100 раз. Так что плюсану)
  • speedTLT {participant} speedTLT
    27 апреля 2011, 14:10
    0
    знакомо +
  • Obzdunzig13 {participant} Obzdunzig13
    27 апреля 2011, 14:10
    0
    Нет, я всё понимаю, но пить советское пиво!!! Лучше тогда никакого не пить!
    • Hilbert {participant} Hilbert
      27 апреля 2011, 14:15
      5
      =) Я вообще наше местное "Жигулевское" по 19р. пью - очень вкусное и голова не болит. Здесь вопрос не в том, что вот тебе советское пиво не нравиться, но ты его должен пить, потому, что оно дешевое. Штука в том, что люди начинают покупать дорогие товары и услуги, в том числе и пиво, просто потому, что они дорогие и "крутые", а разницы во вкусе, качестве, получаемом удовольствии на самом деле не видят.
      • Obzdunzig13 {participant} Obzdunzig13
        27 апреля 2011, 14:27
        0
        Смысл я понял, я по пиву, невидеть разницу между чешским, или немецким, и уж тем более советским, (ну кстати Жигулёвское Мытищинского завода новое, ещё куда не шло, но опять же с похмела на дачке, в солнечный день...) это потеря вкусовых ощущений минимум)))
        • Hilbert {participant} Hilbert
          27 апреля 2011, 14:35
          0
          В вопросах профессионального выбора пива я откровенно слаб =)) Чешское пил один раз в жизни, не помню как называлось, мне его друзья на день рождения подарили в шутку, но это была уже четвертая бутылка в тот вечер, и разницы во вкусе я особо не почуствовал =))
          • Gravas {participant} Gravas
            27 апреля 2011, 14:53
            0

            на счет пива не соглашусь :)....пил недавно темное чешское пиво, 180р бутылка...млин, а ведь очень хорошее и вкус супер

            А на счет поста, все правильно.... а пиво..это всего лишь пример, для некоторых подходит, а другие найдут что то другое в своей жизни

          • Obzdunzig13 {participant} Obzdunzig13
            27 апреля 2011, 14:53
            0
            Сорт, ну точнее вид Pils очень рекомендую!
      • Raskat {participant} Raskat
        27 апреля 2011, 21:26
        0
        ну вот с пивом не соглашусь. Хотя может у тебя другая ситуация, но вот у меня тут реально всё местное пиво моча. Карлсберг берёшь, Саку оригинал, Балтика, ну и т.д. вкус просто одинаковый ( последнее что порадоволо из недорогого неместного - это Старый мельник "Бархотное", неплохое, тёмное пиво). Крупные производители реально скупили торговые марки и выпускают одинаковую мочу под разными брендами. И вот в магазе когда смотришь на всю эту пиздобратию по 0,65-0,85 евро, реально ничего не хочеться купить. Покупаю последнее время только бельгийское Leffe 1.75 евро за бутылку 0.33, очень хорошее пиво. Рекомендую.
        ПыСы: помню времена, когда местное пиво действительно было неплохим.
        • Obzdunzig13 {participant} Obzdunzig13
          27 апреля 2011, 21:53
          0
          Ну, я лично, бутылочное пиво не пил лет наверно пять, а может и больше, но насколько понимаю, они там все по лицензии работают, только вот вода не чешская совсем), поэтому только в кегах, only!
    • Cosmopolite {participant} Cosmopolite
      27 апреля 2011, 17:20
      0

      Ты видимо "Жигулевское"-разливное в Самаре не пробовал.
    • misterYO {participant} misterYO
      28 апреля 2011, 18:34
      1
      когда-то давно я работал в институте лаборантом на кафедре ИС, утром в субботу заходят преподы после пятницы(!!!!!!), дают денег и говорят: "Сходи купи какой-нибудь мочи и говна". Т.е. какого-нибудь пива и каких-нибудь сухариков
  • inner Pro {participant} inner
    27 апреля 2011, 14:42
    0
    знакомо.
  • MaxKatz Pro {participant} MaxKatz
    27 апреля 2011, 15:07
    37
    Отличный пост. Наблюдал такие процессы кучу раз. Снесение крыши кстати ещё распространяется на деловые контакты :). Я когда пытался готовить игроков с нуля, это сильно наблюдалось.
    Тоесть например договариваешься с человеком как-то, бэкаешь или там обучаешь его, а потом через какое-то время он начинает вот указанные суммы в месяц делать (вернее один месяц он так делает), и сразу ему уже всё пофиг, он теперь хайроллер, отношение такое что теперь вокруг него должны бегать как вокруг курицы которая несет золотые яйца. А если недай бог так не происходит, то он тогда уйдет и сам будет дальше играть, он же хайроллер.
    Кончалось обычно возвращением через пару месяцев.

    А самого вроде пронесло тьфу-тьфу-тьфу.
    • Hilbert {participant} Hilbert
      27 апреля 2011, 15:26
      10

      Ну, тебя не пронесло - у тебя, как я могу судить по твоим постам и вообще деятельности, характер не подходящий для попадания в такую ловушку =)) Да и чаще такое происходит с людьми, которые вот универ закончили пол года назад, ничем вообще не занимались, а сразу в покер пришли. В универе у них было 200 рублей на два месяца, на которые они еще и умудрялись любимой цветы дарить и в кино водить, а тут резко "миллионерами" стали. У тебя же покер - не первое самостоятельное дело, а опыт ведения дел в реальной жизни (да и просто опыт работы, где ты не по клавишам тыкаешь и тебе цыферки капают, а где чтобы кушать, дело делать надо, и хорошо делать) очень помогает не потерять связь с действительностью и не перейти в мир иллюзий.

      П.С. Кстати, давно хотел сказать спасибо - когда все это со мной произошло, и я первое время стал судорожно искать денег для продолжения игры, я написал тебе в скайп и попросил 3К в долг. Так вот, ОГРОМНОЕ спасибо, что ты тогда мне отказал - если бы дал, то я либо спустил бы их снова в замазке, либо раскрутился бы, отдал, но так и не понял бы своих ошибок и все равно все просадил бы!

    • smartone {participant} smartone
      27 апреля 2011, 19:49
      8
      Конечно пронесло, особенно когда ты на фигню выложил 10к.
      • MaxKatz Pro {participant} MaxKatz
        28 апреля 2011, 09:32
        0
        Да ваще, сейчас собираюсь учится поехать в другую страну, на это вообще 60К в год будет уходить :). Видимо всё-таки заболел.
    • pokerukr {participant} pokerukr
      28 апреля 2011, 03:39
      0
      Поддержу Макса, что все так и происходит и из-за этого потом возникают конфликты, довольно актуальный для меня пост я как раз нахожусь в стадии обдумования причин подобных ситуаций и как их можно избежать.
      • motleycard {participant} motleycard
        28 апреля 2011, 04:13
        0
        а ты разве не его хейтер? все хейтеры Макса избегают все сложные ситуации минусованием его постов и комментов.
        • pokerukr {participant} pokerukr
          28 апреля 2011, 18:24
          0
          нет, скорее наоборот, я его фанат, но сдержаный. заплюсовал я раз в 10 больше его постов чем заминусовал.
  • Vyaches {participant} Vyaches
    27 апреля 2011, 15:14
    0
    и мне
  • prigodich {participant} prigodich
    27 апреля 2011, 15:27
    0
    А я просто тратить больше стал. Без выебонов, только тратить. Самому обидно.
    • Hilbert {participant} Hilbert
      27 апреля 2011, 15:32
      0
      Когда при увеличении дохода происходит пропорциональное увеличение жизненных трат - это нормально, это улучшение качества жизни. Только это разумно должно быть и оправданно. Например, если ты жил с родителями. а тут начал нормально зарабатывать и хочешь от них съехать и начать самостоятельную жизнь, то вполне нормально и оправданно пойти и снять квартиру, только не за 2К при ежемесячном ожидании в 5К, тогда это будет уже тупостью =))
      • psihoz {participant} psihoz
        27 апреля 2011, 16:33
        0
        Пропорционально увеличение трат тоже не очень хорошо. Лучше чтобы динамика роста трат гораздо сильнее отставала от динамики роста доходов. В одной американской книжке про инвесторов вычитал забавную мысль "стоимость вашей машины не должна превышать двух ваших месячных доходов".
        • Hilbert {participant} Hilbert
          27 апреля 2011, 16:44
          0

          Ну да, лучше, чтобы было так.  У меня, кстати, не превышает - я на ВАЗ 21074 2008 года езжу =)))))

          • Definition Top {participant} Definition
            27 апреля 2011, 17:18
            0
            Ездить на автовазе, когда можно купить простенькую иномарку хотя бы с двумя подушками - это бред. Не дай бог, конечно, но стоит один раз попасть в серьезное дтп, и вся экономия уже не пригодится.
            • Hilbert {participant} Hilbert
              27 апреля 2011, 20:29
              0
              Я потом пост на тему ВАЗа напишу - у меня свое мнение по этому поводу =)
        • Definition Top {participant} Definition
          27 апреля 2011, 17:16
          0
          Американцы немного в другом мире живут, этого не стоит забывать когда читаешь книжки. Но в целом идея верная.
          • psihoz {participant} psihoz
            27 апреля 2011, 17:28
            0
            Это понятно, защита прав собственности и горизонты планирования - это не про нашу страну. Но в тех же штатах гораздо больше баранов, которые и обеспечивают необходимый уровень потребления для самой мощной экономике в мире.
  • Sasha_dv {participant} Sasha_dv
    27 апреля 2011, 15:42
    0
    момент называется динамическая жопа.

    это не касается только лишь покера. в любой другой деятельности проявляется эта штука. самый просто пример наверно либо новая работа, либо поход в тренажерку. на новой работе первое время ты херачишь и иззо всех сил показываешь свою привлекательность, стараешься, приходишь в рубашке каждый день за 10 минут до начала рабочего времени, стараешься и работаешь. потом когда получишь первый результат, происходит такой волшебный момент когда ты выходишь на новый уровень и сам это осознаешь. как раз тут надо херачить с удвоенной энергией, а вместо этого большинство людей сбавляют к себе требования. и происходит откат.
    у меня такая беда была с тренажеркой. только только почувствую первые результаты, как приходили мысли - да ладно, сегодня разок можно забить. и происходило забивалово...

  • vsobakekot {participant} vsobakekot
    27 апреля 2011, 15:52
    0
    Все так...
    • vinni121 {participant} vinni121
      27 апреля 2011, 17:33
      -6

      Не все. Я когда имел 10к в месяц тратил всё те же 100-150 долларов. 

      Про такси даже и думать не собирался, не говоря уже о всём остальном.

  • BekkerLT {participant} BekkerLT
    27 апреля 2011, 15:53
    0
    знакомо...Сам год назад похожее пережил, год пахал чтоб вернуть прежний уровень и смотрю что опять начинаю сбавлять обороты. по сути второй раз на теже грабли начинаю наступать....=/
  • NutsCraker {participant} NutsCraker
    27 апреля 2011, 15:54
    0
    Я бы сказал, что это не только с покером связано. Например была у человека ЗП 15к рублей.. и жил и на все хватало. А тут раз и стало 75к. Все, сразу появляется чувство, что ты богат, денег куча и деньги как правило растрачиваются на веселые пустяки и мелочи... вместо того, чтобы подумать как бы их приумножить, и вложить в полезное дело. Накопить на машину, квартиру и т.д.

    Пример на счет пива, согласен полностью. Если пиво сварено у нас, то нет большой разницы между пивом за 20р и за 100р. Мне вот Невское очень устраивает. =)
  • psihoz {participant} psihoz
    27 апреля 2011, 16:35
    1
    "чего он там за 500$ в месяц инженером горбатится, наверное идиот совсем и не умеет деньги зарабатывать" или "ахаха не умеешь играть в покер - иди на завод работай"

    Верно подмечено, что подобным образом бравируют в основном регуляры нл50-нл100, уже реже нл200
    • Hilbert {participant} Hilbert
      27 апреля 2011, 16:45
      12
      Подобным образом себя ведут безмозглые люди независимо от играемого лимита =))
  • NAL4IK {participant} NAL4IK
    27 апреля 2011, 16:56
    0
    Отличный пост ! Плюс!
  • hellf1re666 {participant} hellf1re666
    27 апреля 2011, 17:57
    -3
    Мудрый пост, спасибо автору.
  • Daphnis {participant} Daphnis
    27 апреля 2011, 18:08
    3

    Никогда не считал что покер - легкие деньги.

    Уж очень много приходиться работать для того чтобы играть в плюс.

    • Hilbert {participant} Hilbert
      27 апреля 2011, 20:33
      0
      Покер это совсем нелегкие деньги, но только если ты зарабатываешь им несколько лет, упорно работая при этом над собой - такие деньги редко портят человека, а если ты случайным образом заработал за месяц 4К, а за следующий еще 5К и пустился их радостно просаживать и прогуливать, то это и есть шальные легкие деньги.
  • Mckiev Pro {participant} Mckiev
    27 апреля 2011, 18:17
    14
    ну я пожалуй немного не соглашусь.
    конечно я очень даже узнал себя в этом описании, но блин.
    на счет такси: сэкономленный час времени - потенциально 100долл.
    пиво дорогое - да ну господи ну потратишь ты лишних 50 долларов на него в месяц - ну и хрен с ними.
    я понимаю что на траты которых можно избежать я с достижением дохода в 10к в месяц стал тратить лишних 1-2к.
    но а жить вообще зачем если не получать удовольствие? я хочу пить хорошее пиво, покупать дорогие вещи, ездить на такси и ходить в хорошие места.
    а зачем же еще деньги- под подущку складывать,чтобы в 50 лет детям квартиру купить?

    да я тоже бабки потом засадил - но это было связано исключительно с ленивостью, а не с тем что я проел(пропил) лишнюю десятку
    • vinni121 {participant} vinni121
      27 апреля 2011, 19:32
      0

      Если б тот час который секономил на такси катал было бы другое дело.

      С  доходом в 10к тратить лишних 1-2к это норм, покажите мне эти 10к хотя бы в ЕВ ( то, что человек может их делать не значит что он их делает)

      И, кстати, естественно можно не соглашаться и тратить 5к при доходе 5к. Но я таких несогласных знаю много, думаю лучше не рассказывать что в итоге случилось с их банкролом.

      • Mckiev Pro {participant} Mckiev
        27 апреля 2011, 20:04
        0
        а когда удается 8 месяцев подряд (около 25к) турниров играть в стабильные дохуя$/час что может тебя переубедить в размерах твоего дохода?
    • Q Pro {participant} Q
      27 апреля 2011, 23:16
      0
      1) сэкономленный час жизни совершенно не стоит 100$ или вообще твой hourly winrate ибо в день ты не будешь больше катать, если будешь на 2 часа меньше в дороге.
      2) 50$ на пиво? ну если человек пьет 6 пибо за месяц думаю проблемы с кабаками и 6к рублей в день ему вряд ли грозят =))
      3) главный вопрос - зачем жить? И вряд ли ответом является "пить хорошее пиво, покупать дорогие вещи, ездить на такси и ходить в хорошие места.", если бы я должен был принять или не принять данный вариант ответа за верный. Хотя если в этом видеть смысл то думаю вышеописанная ситуация следствие и в целом счасливая жизнь, хорошо сочетающаяся с вышеозначенным смыслом. Как говорится: есть - глуяем, нет - лапу сосем!
      • Mckiev Pro {participant} Mckiev
        28 апреля 2011, 00:04
        3
        а сколько стоит сэкономленный час жизни?
        во первых явно больше чем стоимость такси(даже учитывая то что я играю явно не все свободное время)
        во вторых - я думаю что 10 долларов платы за то чтобы не потратить час времени на подсчитание деревьев - нормальный обмен.

        насчет пива- вполне понятно что обсуждаю тут пиво - т.к. именно этот напиток упомянул в посте автор. я мало пью пиво - предпочитаю вино, и да -я трачу лишних 50долл на вино в месяц - и да я считаю что это нормально.

        насчет "пить хорошее пиво, покупать дорогие вещи, ездить на такси и ходить в хорошие места."
        это все случайно выбраные пункты - на которых можно экономить - но в которых я себе не отказывал. проще говоря - я готов платить деньги за получение возможно излишнего комфорта.
        я хз с чем это связано-может с детскими комплексами, может с недооцениванием стоимости денег.
        но если 20% моего дохода позволяют чувствовать мне себя хорошо и прибывать в хорошем настроении - я их с удовольствием отдам
        • Q Pro {participant} Q
          28 апреля 2011, 00:10
          1
          вопрос насчет часа очень сильный - может и более 100$, смотря как ты строишь свою жизнь после выхода из такси. Просто я думаю в посте речь о том, что по выходу из такси ты идешь на ночь в клубы с 2 до 5 еще сливать деньги/ переезжаешь на такси в другой клубец, а не тратишь время на саморазвитие и прочие истинно ценные вещи.
          • Mckiev Pro {participant} Mckiev
            28 апреля 2011, 00:20
            0
            это понятно. в общем как всегда нужна золотая середина.
            с одной стороны часть людей просто выкидывает бабки на ветер( тратя их на вещи -которые кажутся им хорошими только исходя из цены)
            с другой стороны - думаю не стоит с БРом в 50к отказывать себе в удовольствии покушать раз в неделю в хорошем ресторане заплатив за это лишних 200долл.

            в общем думаю мы друг друга поняли
            • Q Pro {participant} Q
              28 апреля 2011, 00:24
              0
              20% от дохода на месячные расходы я считаю более чем ок( тем не менее с какимто разумным кэпом все же, типа если 5k$ это эти самые 20% то думаю уже перебор для ежемесячных трат), более 50% уже куда хуже, да и больше 30% тоже наверное не особо. так что думаю поняли =)
  • mynameiskira {participant} mynameiskira
    27 апреля 2011, 19:06
    1
    я наверно единственный скряга тут)) на широкую ногу не жил))
  • Margot Pro {participant} Margot
    27 апреля 2011, 20:12
    0
    если жить не в мегаполисе, то ездить на такси дешевле чем на автобусе, маршрутке (тк экономишь время) и дешевле чем купить норм иномарку (спасибо нашему правительству =) ).

    а так, да, у большинства регов поднятие по лимитам с нл100 до нлХХХ затрудняется в основном из-за проблемы указанной ТС
    • UnderTheRa1n {participant} UnderTheRa1n
      28 апреля 2011, 02:07
      0
      Угу. У нас такси по городу 60-70 рублей. Что-то я совсем не уверен, что это деньги на ветер.

      В остальном с автором поста согласен.
  • iBetYouWill {participant} iBetYouWill
    27 апреля 2011, 20:29
    0
    Отличный пост, спасибо!
  • skars {participant} skars
    27 апреля 2011, 21:10
    0
    я для себя это вопрос решил так - вывожу только рейкбек - заодно есть дополнительная мотивация играть больше. Играю нл100+нл200 - где-то $2500-3000 в месяц получается
    • Hilbert {participant} Hilbert
      27 апреля 2011, 21:15
      0
      Думал над таким подходом - возможно реализую. 2,5-3К это только рейкбеком выходит? Ты довольно много играешь! На каком руме кстати?
      • skars {participant} skars
        27 апреля 2011, 22:30
        0
        да, только рейкбеком - на покерстарс у меня супернова - vpp +майлстоны = ~2500 - 3000$ в месяц. Играю примерно 4500 рук в день(две сессии по 2250 рук). Набираю примерно 1700 -2000 vpp в день
  • Gofront {participant} Gofront
    27 апреля 2011, 21:36
    1
    А мне один богатый человек(его состояние 10млн подтверждено документами,которые видел лично) говорил так:"Чем больше тратишь,тем больше зарабатываешь" Он говорил, что стремился всегда иметь только самое лучшее, в итоге вращался среди лучших, приобрел хорошие знакомства, ну и в итоге добился того, что есть сейчас...Да он тратил непомерно много, но именно это и вытягивало его на новый уровень и давало кучу сил, так как он ни за что не хотел терять свой новый статус.... Я долго думал над этим, так как тоже хотел закрепить у себя этот подход(так как сам привык жить экономно). Могу сказать, что пока я на пол-пути к этому.....
    • Hilbert {participant} Hilbert
      27 апреля 2011, 22:34
      0
      Он наверняка не покером зарабатывает. В покере такая концепция не применима вообще, т.к. все работает немного не так как в реальной жизни. В жизни человек точно (или с большой долей вероятности) знает, когда и сколько он получит денег, соответственно он может на них расчитывать и потратить хоть все в первый же вечер - все равно через месяц снова получит. В покере не так, здесь рассчитывать можно только на ожидание, а ожидание это надо еще и адекватно оценить, что получается далеко не у всех, особенно в состоянии ощущения собственной гениальности и неповторимости. 

      Ловушка так и работает - человек заработал за месяц 4К, потом еще 5К и начал их тратить в свое удовольствие, думая, что теперь так будет всегда. Следующий месяц вышел всего +1К, а потратил он 3К, потом месяц в минус сыграл, а потратил все те же 3К, а потом ХЛОП и банкролла осталось 4К, играет он в минус или около нуля, а жить привык на широкую ногу - вот вам и ловушка из которой путь, к сожалению, чаще всего только один - потеря всех денег и глубоченная эмоциональная яма. Как то так.
  • mOfo {participant} mOfo
    27 апреля 2011, 22:00
    -1
    я уже 2 раза через это проходил, и третий наклевывается. люблю я грабли))
  • Backstyle {participant} Backstyle
    27 апреля 2011, 22:19
    2
    прям в точку тс попал, сейчас переживаю ,то ,что описывалось выше, пару месяцев назад играл нл400-600(лудоманил нл1к) помню на автоматах слил 100-200$ и смеялся " да пох ,я сегодня +1к сделал в покере" также начал тратить непонятно куда и на что, также ездил на такси почти каждый день, в итоге когда залился ?сидел и обдумывал,как я это жил когда работал за 250уе ?! :) подсчитал в феврале потратил 3к ...и куда я их дел ?! " а ну да телефон за 400" а остальные где?)) сейчас сижу катаю нл50... верю ,что все сложится удачно ,надеюсь больше не буду наступать на эти грабли сново...
  • Q Pro {participant} Q
    27 апреля 2011, 22:41
    3
    отличный пост. Реально в покере я вижу много транжирства и неадекватного отношения к деньгам, люди не имеют нормальных ориентиров, им не с чем сравнить (ибо не знают реальную стоимость денег, того как надо впахивать и какого уровня специалистом быть, чтоб получать скажем 100к руб в месяц не в Москве), плюс есть ощущение что так будет всегда, поэтому живем ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, а то что покер это возможность больше зарабатывать которая будет открыта не всегда (как недавно узнали реги из USA) ускользает ибо вроде как этого нет (кажется что вообще, а на самом деле лишь пока).

    Причем если тоже самое написать без истории о том, как разорился многие не смогут воспринять пост адекватно, скажут "просто ты не понимаешь смысл жизни смысл много зарабатывать и мало тратить?(McKiev)" Тема мне очень интересна, может напишу что-то по ней как нибудь тоже.
  • Glavvredina {participant} Glavvredina
    27 апреля 2011, 23:38
    1
    Ценный пост, возможно, кто-то задумается. По мне так подобные проблемы у неожиданно преуспевших игроков появляются от того, что до этого нигде толком не работали, а если и работали, то отвечали только за себя, а не за семью из 3-4 человек например. Думаю, людям семейным, которые до покера года 3-4 работали "как все", такое не грозит. Они не будут ездить на такси, а будут копить на новую квартиру, в том числе с помощью покера.
    • Hilbert {participant} Hilbert
      28 апреля 2011, 08:36
      1
      Примерно так же думаю. А задумается кто-то врядли - надо самому пройти через это, я уже писал, что год назад никому бы не поверил и в точности повторил бы свою историю в любом случае.
  • swan4 {participant} swan4
    28 апреля 2011, 18:01
    1

    Хороший пост, но я думаю лучше молодым людям 18-25, которые жили на 200 рублей в месяц и умудрялись дарить цветы девушкам, при появлении хорошего дохода от покера - не сдерживать себя. Гораздо хуже сдерживать себя год, два, три, накопить бр 100к и зайти покатать омашку 100-200.

    Лучше попасть в ситуацию когда ты не контроллируешь растраты при заработке 5к и понять, что так не очень правильно жить, чем потерять гораздо большее в последствии. :) Желание потратиться как ты его не сдерживай - не исчезнет, но если понять мозгом, то всё будет по другому :) имхо )




Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить возможность оставлять комментарии.