Привет, друзья!

На Покероффе много пишут о путешествиях.
Непросто написать что-то новое на эту тему, однако, про Индонезию, по-моему, еще никто не писал, по-этому попробую я..
Ведь если перефразировать одного "усопшего" товарища:

У каждого блоггера, в одной из его записок,
Должен быть пост о путешествии каком-нибудь неблизком.
Про Тайланд или Вегас написать может каждый - на раз-два.
Но я не каждый, так что ловите пост про Индонезийские Острова!

Ребята, кто пишет о Тае и Вегасе, не точите зуб, это всего лишь юмор. Ведь я ни разу не был ни в Тае, ни в Вегасе, поэтому писать серьезно о таких вещах просто не имею права! Просто уж очень прикольный куплет вышел:)

Итак, друзья, сегодня я расскажу Вам об острове Суматра. О том, как мы спасались от угрозы цунами, как видели самый большой цветок в мире, как пили самый дорогой в мире кофе, как видели самых больших в мире летучих мышей, о том, как проводили урок в местной школе, об одном из самых больших в мире кратерных озер, а так же немного о еде и нравах местного населения.

Индонезия - это страна, состоящая из более чем 17 000 (!!!) островов. И Суматра - самый большой из них. Один из способов попасть на остров - это паром из соседней Малайзии. Именно этим способом мы и воспользовались. Сам паром - это не что-то большое, с трудом перемещающееся в пространстве, а вполне современный корабль с салоном, похожим на самолетный и приличной скоростью.
Кстати, покидали Малайзию мы в последний день срока действия нашей визы. А при прохождении таможенного контроля я был приглашен на аудиенцию к главному таможеннику, комнату досмотра. Немного напрягаешься, когда происходят такие вещи, однако разговор наш был примерно следующего содержания:

Таможенник с Угрюмым лицом: "Вы знаете, что покидаете территорию Малайзии?"
-Да.
Таможенник с Еще Более Угрюмым Лицом: "Вы знаете, что сегодня последний день срока Вашей визы?"
Таможенник со прямо-таки Зверским Выражением: "Вы собираетесь возвращаться в Малайзию?"
-Нет.
Широкая улыбка озаряет лицо стража порядка: "Счастливого пути!"

Уж не знаю, почему он был так рад, что я покидаю его страну насовсем, но факт кардинального подъема его боевого духа был на лицо. :)

Прибыв в порт Индонезии идем получать визу. Оказалось, что кроме нас на пароме был всего один европеец - пожилой немец, который преподает английский и математику в странах Азии уже больше двадцати лет. У него даже есть дочь на одном из островов архипелага.
Надо сказать, что поездка в Индонезию у нас была под большим вопросом, т.к. моя Спутница очень боится цунами. Этот страх граничит с фобией. А Индонезия - это, как известно, страна вулканов, землятрясений и цунами. Поэтому мне стоило больших трудов уговорить ее проложить наш маршрут именно через эту страну.
Изначально наш маршрут лежал на север острова, где располагается один из немногих заповедников орангутанов, где на них можно посмотреть в естественных условиях обитания (я просто обожаю обезьян - родственные связи, наверное).
Так вот, представьте наши чувства, когда один из местных аборигенов, узнав о наших планах, начинает объяснять нам на, что только вчера на севере произошло серьезное землятресение, и в районе объявлена угроза цунами! Из его ломанного английского абсолютно понятна была лишь одна фраза -"Не ходите на Север!". И если мы и понимали далеко не все, что он пытался нам сказать, то его жестикуляция, изображавшая волну, была вполне однозначна.

Итак, наш план надо срочно менять. Проблема лишь в том, что запасных вариантов у нас не было. Мы абсолютно не думали о том, что будем делать после посещения заповедника.
И тут нам на помощь приходит наш новый знакомый - преподаватель математики с двадцатилетним стажем. Он говорит, что сегодня он отправляется в центральную часть острова, в маленький город со странным названием Букиттинги. Именно там ему предстоит начать работу в школе. Он говорит, что этот город может быть интересен и нам, и предлагает поехать с ним.
Ах, если бы он сразу сказал нам Что это за место, то мы бы не раздумывали ни секунды. Но в тот момент мы ничего не знали, да и были немного напуганы - не каждый день сталкиваешься с угрозой цунами. Однако, до отправления маршрутки до Букиттинги было еще пару часов и у нас оставалось время на раздумья.

Первым делом мы двинулись в интернет-кафе, что бы как-то уточнить информацию о цунами. Вот так выглядит индонезийский интернет:

Запускаем поиск и действительно видим такую информацию:

Что же, решено - нам надо срочно убираться отсюда! Через час мы встречаемся с нашим дедушкой в кафе и говорим, что мы едем с ним.
Ну а дальше был восьмичасовой переезд на ужасно маленькой микроавтобусе по жутким дорогам Суматры. В некоторые моменты, скользя по границе сознательного состояния, я думал, что лучше бы уж я утонул в гигантской волне, вместе со своими любимыми орангутанами. Так я хотя бы имел возможность попасть в рай. Я же оказался в настоящем аду!

Но круги ада, как и все в этом мире, не бесконечны. И наш путь тоже подошел к концу. Мы высадились из микроавтобуса глубокой ночью, в темноте заселились в гестхаус, в котором у нашего немца была забронирована комната, и тут же уснули..
Ну а проснулись мы совершенно в другом месте.
Выйдя утром на улицу у меня просто отвисла челюсть - я стоял прямо у подножия вулкана!

Да не одного, а целых двух!

Букиттинги оказался абсолютно удивительным городком, хранящим в себе столько приключений, красот и загадок, сколько я не видел больше ни в одном месте.

Но, думаю, самое интересное можно оставить на завтра. :)

На сегодня все,
Играйте в Покер, путешествуйте! :)

P.S.: Кстати, щелкнув сюда Вы можете не только прокачать свой палей на еще один клик мышки, но и подписаться на мой блог :) http://www.pokeroff.ru/mo4alka/subscribe/
Как говориться, один маленький клик для Вас и большой скачок для моего блога! :)