Привет, друзья!


Сегодня хотел бы поделиться с вами своим самым страшным приключением, а заодно и затронуть тему спорта и здорового образа жизни..

Этот пост будет о том, как я совершил прыжок с 4000 метров. С парашютом)
Идея прыгнуть с парашютом у меня была уже давно, т.к. я ярый сторонник того, что в жизни надо попробовать все. Однако, я немного боюсь высоты и страшно боюсь летать. Я знал, что подобный опыт у меня будет, скорее всего, только один. Поэтому, ни на какие "разминочные" прыжки с 900 метров я согласен не был. Только все и сразу! :)

Итак, немного подробнее о самом приключении:
Мы прыгали на аэродроме "Борки". На парковке перед аэропортом стояло несколько самых мощных спортивных мотоциклов, которые я когда-либо видел. Меньше 1000 "кубиков" не было ни одного.

Многое зависит от погоды, ведь если день будет пасмурным, то кроме облаков вы ничего не увидите. Нам с погодой повезло:




Прыжки проходят целый день а группы стартуют примерно каждые полчаса. В общем, наше ожидание продлилось меньше часа. За это время я принял решение взять видеооператора, который должен был прыгать с нами, что бы заснять все от начала и до конца. Его главным напутствием мне было: "Во время прыжка старайся держать рот закрытым, а то будешь похож на хомяка." Думаю, я был больше похож на суслика. :)

Здесь же происходил пятиминутный инструктаж. Так как прыжок происходит в тандеме, то и знать Вам особо ничего не надо - инструктор все сделает за вас. Вам же остается лишь наслаждаться. Сначала почти минутой свободного падения, а затем полетом под крылом парашюта, которым Вам еще и дадут "порулить".

Однако, прежде чем Вы сможете насладиться всеми этими прелестями, Вам предстоят одни из самых томительных минут Вашей жизни. Я говорю о предполетной подготовке, самом полете, когда в салоне все возбуждены и готовятся к выбросу, и о том моменте, когда люк самолета открывается и Вы понимаете, наконец, где вы оказались, и что обратной дороги нет!




Если бы выпрыгивать из самолета надо было самому, то я бы не прыгнул. Просто не смог бы. Слишком высоко. Но в тот момент мне просто надо было поджать ноги, а все остальное уже было не в моих руках. Все что я смог - это лишь не зажмуриться, что бы не пропустить ничего, ни мгновения!
Помните, я писал про оператора и его напутствии держать рот закрытым во время полета? Так вот, это было просто нереально. После сброса, все что я мог - лишь истошно кричать одну букву: "ААААааааАААААааааААААА!!!!!". Серьезно, я даже матом ругаться не мог.




Эти ощущения просто нельзя описать словами. Во время сброса я уже был готов почти ко всему, кроме того, что в самом начале мы сделаем кувырок, который буквально перевернул весь мир вокруг меня. Возможно, здесь это звучит не так страшно - подумаешь, кувырок. Но поверьте, это именно тот момент, когда душа уходит в пятки!
Ну а дальше была минута вне реальности, вне времени.. А затем раскрытие и плавный полет, который включал в себя краткий курс управления парашютом и созерцание великолепных видов окрестностей. Ну а закончилось все мягким приземлением. :)



Все, что я так подробно описываю, Вы можете увидеть в видео по ссылке ниже. Ведь не зря же я видеооператора брал. :)


http://youtu.be/vKuujrrk65U


В заключение хочу сказать, что я счастлив, что наконец-то смог осуществить свою давнюю мечту. И считаю, что такие ощущения должен испытать каждый (кроме людей со слабым сердцем).
На обратном пути из аэропорта я расслабленно вел машину со скоростью, как мне казалось, не больше 80 км/ч. Взглянув на спидометр я увидел на нем 150 км/ч. Вот тогда-то я и понял, почему у въезда на аэродром стояли такие мотоциклы. После возвращения на землю все твои ощущения меняются - скорость уже не кажется такой быстрой, высота такой большой, а то, что раньше пугало тебя до глубины души теперь лишь немного эту душу щекочет.


На сегодня все,
Играйте в Покер, стремитесь к мечте:)