Экспериментальный экскурс в парапсихологию:)

  • Вы уже поставили курсор на кол имея 53 префлоп, но малый блайнд сделал рейз и вы упустили каре пятерок?
  • Опп заколил 23 под ваш олын и вы слили свои АА?
  • Вы встали в семь утра и затащили миллионник? Впрочем это был сон, миллионников не бывает утром))

Ыть легкий экскурс в парапсихологию написанный в 7 утра от нечего делать :p

Думаю всем знакомо большинство ситуаций, хочу высказать некоторые мысли по поводу лака, чуйки и тому подобного :)

Для начала простой пример, думаю многие из вас при игре составляют представление об оппоненте, если не разделять представление о нем на характер действия и тому подобному то вы имеете одно целое ощущение о нем, не представление а именно ощущение:)
Вообще если вспомнить любую вещь то первое что возникает это целостное ощущение а уже потом разум представляет его в понятном виде:) таки вот это ощущение есть продукт подсознания, считай банк данных о конкретной вещи.
Суть подсознания в том что оно знает все, идеальный компьютер который может провести любые аналогии и связи, который их уже провел и держит в себе. Так применимо к покеру подсознание вполне запоминает не только знакомые вещи но и время ответа при каких картах и ситуациях размер ставок в идеальной точности и составляет из этого целостную картину применимо к любой ситуации, ага и ауты тоже считает))) Вопрос в том что если подсознание это банк данных то весь этот обьем свален в кучу и структуризировать или обозначить каждый оттенок ощущения не так просто:)

 В целом интуиция(в простонародии чуйка) есть неотьемлемая часть логики, просто эта логика подсознательная и куда более широкая, а человек редко прислушивается к шепоту из толпы:)
В самом начале я упомянул про миллионник, суть тут как ни странно во фразе про утро, к примеру вы приходите с работы в 6 вечера и садитесь катать, за целый день у вас в голове накопилась тонна мусора и весь он фонит ощущениями, утром же голова замусорена в меньшей степени, следовательно свою чуйку мы слышим лучше:)

Опять же если говорить о мусоре в голове, то мало встать в 6 утра и сесть катать, мусор он не временный, многие вещи в жизни оставляют свой след на очень долгое время, собственно все мы состоим из мусора который и есть наша личность:) думаю примеры тут приводить не стоит.. В результате этого я не считаю особо что все решает только скил, не только в покере но и везде, решает чистота мозгов если можно так выразиться, позволяет принимать решения априори нежели накладывать на них рамки сформировавшейся логики и опыта:)

Собственно я подумал расписать это все когда увидел пост про фильм секрет)фильм не видел и желания нет, просто потому что я опять же считаю людей разными и не все методы работают у всех:)
Так вот если кому то интересно мое мнение по поводу раскачки лака и чуйки, то это безусловно йога, даже не йога а индийская философия и практики, в отличие от современных околоокультных движений, индийские техники направленны конкретно на очищение сознания и развитие концентрации, но это требует очень серьезного отношения так что не думаю что многие захотят так покачивать свой лак:)

Про лак:)если рассматривать удачу как феномен то это однозначно понятие идеалистическое, так что материалистам можно не читать дальше:)

Так вот удача есть разворачивание нужных нам событий, любое религиозное или окультное направление признает что мысль меняет реальность:)
Однако по факту мысль ничего из себя не представляет, это просто вектор движения, решает вера и воля,они же составляют намерение. На самом деле не думаю что человек способен по настоящему верить, просто потому что многие не верят, они надеятся, вера же это отсутствие сомнений:) Людям свойственно сомневаться все изза того же мусора в голове:) тут я отправлю к абзацу про индию но не важно:)

Вообщем по факту все не так плохо, многим и так прет так что это лишь одна сторона тетраэдра:) А если вы подумали что это все бред то просто посмотрите сколько каре и фулхаусов могло прийти вместо префлоп фолда, когда хотелось запушить))

ps кстати да знаю будут комменты, нет я фиш которому не прет, с некоторым опытом по тематике поста:)

S - значок для сбора лака, сердечки все любят ^___^


23 комментария

  • akeran akeran
    26 августа 2009, 06:47
    0
    не знаю что хорошего ты написал, но мне явно понравилось особенно сердечко )) удачи
  • koskeller koskeller
    26 августа 2009, 08:37
    2
    Как говорил Фридрих Дюрренматт: "Интуицией называют способность некоторых людей за какие - то доли секунды ошибочно оценить ситуацию." :)
  • pashen Pro pashen
    26 августа 2009, 09:24
    2
    прикольно..с удовольствием почитал )
  • djelsomino djelsomino
    26 августа 2009, 10:24
    1
    при прочтении не покидало чувство дежавю, вроде недавно думал про что-то подобное.
    очень легкая рука, ну не знаю, прочел аж улыбнуло;) ПАСИБ
    ЗЫ
    S - значок для сбора лака, сердечки все любят ^___^
    тонкое наблюдение;)
  • GreeP GreeP
    26 августа 2009, 13:42
    0
    "мысль меняет реальность:)

    Однако по факту мысль ничего из себя не представляет."

    а то что мысль материальна? ты так не считаешь?

    постучи мне в асю 400сто900

    • Nenaro Nenaro
      26 августа 2009, 17:45
      0
      опять же смотря что ты понимаешь под мыслью, в какой ситуации и каком контексте:) вопрос неоднозначный с моей точки зрения
  • Estorsjke Estorsjke
    26 августа 2009, 13:45
    0
    Много правильного.
    Бывают моменты (когда мозги не засорены), что ты играешь как бог, выигрываешь все коин флипы, доезжаешь на сэт с младшей парой и.т.д ...
    В таком состоянии находился редко, но как сейчас помню, чувство свободы, никаких лишних мыслей, и всегда заранее знаешь где упасть, а где запушить ...

    Свой первый турнир в офф лайне играл с таким настроением и затащил его до первого места ...
  • doktoroff Pro doktoroff
    26 августа 2009, 16:01
    0
    Больно уж сумбурно, но интересные мысли есть!

    «В результате этого я не считаю особо что все решает только скил, не только в покере но и везде, решает чистота мозгов если можно так выразиться, позволяет принимать решения априори нежели накладывать на них рамки сформировавшейся логики и опыта:)»

    Чистота нужна как раз для того, чтобы работала чуйка, прокачанная скилом и опытом. Без последних двух будет пустота :)
    • Nenaro Nenaro
      26 августа 2009, 17:56
      0
      в курсе что сумбурно, просто спать хотелось, так что вдобавок много моментов тоже пропустил :)
      а по поводу пустоты, в целом я согласен, но отчасти можно поспорить :) вроде как ситуация: третий раз подряд на флоп падает 644, третий раз один и тот же опп ставит оверпот, и вот у тебя АА и ты думаешь ну не может у него опять быть 64, и тут вот как тебе чуйка не будет говорить не ставь цуко козленочком станешь, все равно впушишь, просто на основе опыта и логики :p
      Но опять же я не говорю что решает что то одно, пентеракт не был бы пентерактом без одной из своих граней:)
  • iluxadv iluxadv
    26 августа 2009, 18:28
    0

    Согласен есть такое понятие и я в него верю , это как с верой бога - можно привести 18 доказательств кто верил тот верил а те кто нет те и не будут.

    У меня бывало на рулетке в очень приподнятом настроении ( пьяный в дребодан ) угадывал 4 раза подряд называя ДВА числа..в итоге все игры в рулетку у меня были в плюсе...это о вероятности о желании , и о материальности.

    Также и с покером , интуиция имеет место быть даже в он-лайн покере..но то что теорию нужно знать на 100% это факт без нее никуда.

    Но по мне 25 бросать , потом видеть каре 5 и СОЖАЛЕТЬ при этом непозволимо неиначе...)

  • Sattva Sattva
    26 августа 2009, 20:58
    0
    "В целом интуиция(в простонародии чуйка) есть неотьемлемая часть логики", в этом месте не согласен, думаю интуиция вообще ничего общего с логикой не имеет. мне ближе всего определение интуиции у Ошо, это просто знание без слов или как-то так. то есть мы как бы изначально знаем все что нам нужно знать в любой ситуации, знаем правильный ответ или оптимальное решение. но из-за склонности к рациональным логическии рассуждениям мы зачастую не слышим того что интуиция нам говорит) зато нам так спокойнее, потому что мы все контролируем, все можем объяснить логически и т.д.)
    • Nenaro Nenaro
      26 августа 2009, 22:14
      0
      это опять же просто с разных сторон смотрим на одно и тоже, нет ни какой разницы каким это вижу я и ни какой разницы каким это видит Ошо, каждый человек может прийти к чему то своему, главное что принцип действия от этого не изменится:)
      По факту почему связал эти два понятия, наверное очень долго придется расписывать и однозначно получится сумбур так что воздержусь:) в целом просто для меня логика это познание путем движения от текущего положения до необходимого результата, интуиция движение от результата к текущему положению, и она вполне себе проявляется в обыденных мышлениях просто как вектор внимания от одной вещи к другой без явного смысла:) это одна из тех тем, размышление над которыми приведет лишь к сомнениям так что для себя я давно определил принятие того что есть нежели размышление над тем почему оно так:)
    • iluxadv iluxadv
      27 августа 2009, 00:46
      0
      Как то был в РГБ и был перерыв прочитал диссертаию на компе ( ибо там больше ни к чему доступа нет ) там были все....все определения интуиции которые когда либо давали известные деятели , вощем ОШО крутой , но самое распространенное было все же - Интуиция - это знание о чем-либо без понятия из чего оно следует - в данной трактовке слово Логика вообще никак не натянуть ) ибо логика это всетаки закономерности и следствия...это даS
  • pypsik pypsik
    27 августа 2009, 16:13
    0

    Небольшой совет к которому можно не прислушиваться: када пытаешся писать умные вещи, то уж как бы это сложно не было, но не надо ставить смайлики после каждого предложения, ибо сколько бы не было у меня ща в голове мусора но ощущение такое что либо автор дурак либо автор думает что все вокруг дураки

  • LimpGuard LimpGuard
    27 августа 2009, 16:34
    0
    Это бред.


    А если вы подумали что это все бред то просто посмотрите сколько каре и фулхаусов могло прийти вместо префлоп фолда, когда хотелось запушить
    И чем больше таких ситуаций ты видишь за турнир тем лучше, т.к. они явно указывают что ты не прешь против математики с парапсихологией,эзотерикой,йогой и такой-то матерью наперевес, а зарабатываешь деньги.



  • OdinValh OdinValh
    27 августа 2009, 17:12
    0

    Полный бред и ...одна толковая мысля. То, что интуиция есть работа подсознания, которое держит в себе информацию о каждом миге нашей жизни есть чистая правда ... О связи с космосом, хатха-йогой и прочем бла-бла могу сказать следующее: В древние времена люди были язычниками, тоесть обожествляли и одухотворяли предметы и явления природы. Позже религия начала революционировать , но остаточные явления язычества остались и прижились в нашей жизни.Так во многих современных религиях остались трансформированные языческие обычаи и ритуалы , а про то, что будет, если черная кошка перебежит дорогу и говорить нечего. Отчего доминирующая религия трансформировалась в побочные ритуалы и приметы? Я думаю ето от того, что человечество еволюционирует ...вот незнаю,умнеет-ли , но знаний явно прибавилось...отчего ети вещи не исчезли совсем? В етом психологическая потребность людей.Ведь намного проще положиться на примету или знак свыше в важном решении, чем принять решение(и ответственность) самому .

    Относительно покера и вышесказанного.я верю, что кол ре-рейза на флопе и полного банка на ривере на среднем совпадении можна отнести к мега-прочитке , основанном на дикой чуйке, что соперник пустой(конечно важен еще стол и спектр рук опонента для данного стола). Я решительно отказываюсь верить , что можна заколоть ре-ре-рейз на 8-4 разномастных на чуйке , что прийдет фул.
    • Nenaro Nenaro
      27 августа 2009, 17:31
      1
      я так понимаю ты обладаешь крайне материалистическим взглядом на мир, так что мне одно ненравится, что ты без понимания делаешь выводы, тоесть мне то все равно но тебе не в плюс:) просто йога, тем более хатха-йога которую ты упомянул наиболее всего из всего что существует отвечает законам современного мира:) та же хатха йога считай просто физические упражнения, действия которых обьяснит любой физиотерапевт, да и более ментализированные практики обьясняются с точки зрения "науки" и не претендуют на божественное проявление))
  • OdinValh OdinValh
    27 августа 2009, 18:06
    0

    я верю в сильную руку, в святое мат-ожидание и ...немного в лаки-ривер) ....пока я играю в покер, я верю в ето ....когда(если) я займусь хатха-йогой я буду верить в что-то другое ....ведь подумай сам , имея целью самопознание,самосовершенствование и единение с космосом(или что-то в етом роде) , зачем тебе тратить время(и немало) на покер?)
  • RuslanLion RuslanLion
    27 августа 2009, 22:08
    1
    Сначала ты мыслил в нужном направлении, но потом опять сбился.
    Интуиция, чуйка и т п - это подсознательное решение мозга, основанное на опыте, знаниях и памяти. Просто такие решения не выстраиваются в логическую цепочку типа "он в прошлый раз сквизил, и сейчас я ему влеплю 4бет". Цепочка и ассоциации настолько сложные и запутанные, что мы не в состоянии проанализировать. Поэтому такие подсознательные решения представляются нам интуицией, а на самом деле эти решения еще более подкреплены всевозможными логическими рассуждениями, чем осознанные нами решения.
    Если интересно, покопай в инете "Нейронные сети". Они записывают историю событий, а потом выдают прогноз. Работают по сути как человеческий мозг.

    Другое дело что подчас многие от излишнего желания принимают за интуицию любые знаки! Извините за выражение жопа зачесалась - надо пушить! )) Вот это уже бред ) и никакая не интуиция....... и путать не надо......
    Ну и пуш по 48 - тоже бред.....
    Интуиция и чуйка - есть, но в сугубо узком смысле и плане. Но большинство челов крайне переоценивают эти понятия. а это уже превращает их в тупо гемблеров.
    Поэтому, если не умеешь контролировать свою интуицию и отличать её от прочих жопочесаний, то лучше к такой неочищенной "интуиции" вообще не прибегать! Целее будет банкролл........
  • Velvet_Revolver Velvet_Revolver
    27 августа 2009, 23:10
    0
    Привет!
    Ты коснулся очень важного момента лишь слегка:
    "Так вот если кому то интересно мое мнение по поводу раскачки лака и чуйки, то это безусловно йога, даже не йога а индийская философия и практики".
    Какая философия? Какие именно практики? Просто есть много и разных. Дай ссылку на то, что считаешь верным. Мне очень это интересно. Я серьезно.
    Буду очень благодарен.
  • Nenaro Nenaro
    28 августа 2009, 00:29
    0

    RuslanLion, я сообственно это и хотел сказать, просто другим языком наверное, про гамблеров опять же поэтому я и уделил много внимания замусоренности мозгов, очень сложно услышать подсознание когда и так переполнен ощущениями:) думаю твой коммент можно к посту было бы прикрепить, а то врядли все дочитают до сюда.

    Velvet_Revolver, тут такой момент, по факту если следовать индийской философии то без вариантов следует проходить по ступеням все этапы развития которые можно посмотреть например в wiki, но опять же йога это лишь часть всей индийской философии и она преследует именно цели самосовершенствования не предусматривая так сказать результат:) в твоем случае нужен именно конкретный результат, так что сложно посоветовать что то конкретно:) я как правило изучал конкретно то что мне нужно было по ситуации так что мне вдвойне сложно посоветовать что то конкретное:) Так если по смыслу, то стоит почитать про Раджа-йогу, она вроде направленна на достижение чистоты ума и концентрации, но это все индивидуально и в любом случае думаю надо вкратце просмотреть все и прийти к тому что тебе больше всего подходит:) Конкретно по развитию концентрации - "Тратака"(в гугле есть)

    ps и опять же я не йогин в пятом поколении, просто по мере необходимости что то читаю, что то пробую, так что не следует принимать как постулат)

    • Velvet_Revolver Velvet_Revolver
      28 августа 2009, 02:10
      0
      Спасибо!
      Поищу - почитаю!
      За пост - респект!
      Пиши чаще!
  • indigomd indigomd
    28 августа 2009, 10:41
    0
    S


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить возможность оставлять комментарии.