Диалоги

С каждым днем всё меньше и меньше хочется говорить кому-то о том, что играю в покер. Причин особых нет, но некоторые моменты просто напрягают - вот примерные варианты в формате диалогов:

- Привет, давно не виделись! чем занимаешься?!
- Та так, учусь, в покер играю.
- Смотри, квартиру не проиграй!!!

(Невозможно объяснить человеку разницу между казино-покером и спортивным + анреал просто что-то втулять про бр-менеджмент и дистанцию: ну и не имеет смысла)

- Привет, давно не виделись! чем занимаешься?
- В покер играю.
- Ой, у меня тоже кент жестко рубится ваще!!!
- Какие лимиты, кеш, турниры?
- Эээ, хз
- На каком сайте?
- А ну это, как его, Вконтакте там. А ты чё не там играешь?
- Нет я на плеймани не играю.
- А это чё ещё такое? он просто только в покер играет не в плеймани!!!

(всё - просто предлагаешь закрыть тему! человек абсолютно некомпитентен в этом вопросе ЗАТО, с*ка, у всех есть кенты ипучие просто, которые просто скоро в Вегас поедут всех рвать, НО ПОКА КАТАЮТ НА ПЛЕЙМАНИ!!!)

- Привет, давно не виделись! чем занимаешься?
- В покер играю.
- Ой, гиблое дело - друг вот в автоматы ходил, зарплаты за вечер просаживал, уволили, жена ушла, щас пьет, блин. Такие дела братан, поверь мне - я в 2 раза больше на Свете прожил - это всё очень нездоровая фигня, даже не суйся!
- .......

(даже ничего не хочется говорить - человеку, который заранее считает, что если он прожил на Свете в 2 раза больше, значит и понимает в любом вопросе в 2 раза лучше - НЕТ просто смысла что-то доказывать и спорить!)

- Здоров! чё делал вчера - я звонил, думал пивка попить!
- В покер играл.
- Опять всю ночь что ли?!
- Ну да, просто по времени так получается что ночью классные турниры и поля подходящие.
- Чё ещё за поля?
- Забей, так просто оговорился.
- Ну чё.... скоро в Вегас поедешь!?

(Честное слово, уже не смешно и даже не улыбают такие вопросы - бред какой-то, просто банально!)

- Здоров! чё делал вчера - я звонил, думал пивка попить!
- В покер играл.
- Опять всю ночь что ли?!
- Ну да, просто по времени так получается что ночью классные турниры и поля подходящие.
- И чё, скока за поле денег дают?
- Ну по-разному, смотря какое место займешь!
- Какое сёдня занял?
- 2-ое из 850 человек.
- И скока дали денег?
- Та так 1к+
- Чё ещё за "Один кэ плюс"?
- Ну в смысле штуку баксов!
- Афигеть прикольно, у меня зарплата меньше:)
- Ну да, нормально.
- И сколько так сидел в одном турнире чтоб столько поднять?
- Ну часов 7-8!
- Ох них себе - это ж столько сидеть за компом - та ну, бред!!!

(мда, до этого сказал что з/п в месяц меньше, а теперь оказывается 7-8 часов это перебор! просто человеку хочется так выставить меня, что я типа столько времени просрал на какую-то 1к+)

- Короче, прикинь вчера рейзю тузов, выходит флоп К78 - я сразу в него ставлю почти пот, а он мне 3бет...
- Стоп, как он смог тебе на флопе так сразу 3бет сделать.
- Ну вот так, прикинь, взял гад и сделал на А8 мне 3бет и я олл-инн и ривер туз!
- Та погоди ты, какой ещё 3бет?
- Ну обычный, ты что, не знаешь, что такое 3бет? Ну зарейзил в 3 раза.

(без комментариев - просто желание промолчать и сделать вид, что тупанул - так проще)

*в асе*
- Ой, привет! Как дела?! чем занимаешься!?
- Привет, Маш! Та всё супер! В покер играю сижу!
- Та что вы все на этот покер подсели?!:)

(Эхх...печально)

- Здоров! Тут Ванёк сказал, что ты в покер играешь - мы вот тоже собираемся иногда, катаем дома у меня. Если чё - заскакивай!
- Как поле, сильное?
- В смысле?
- Ну игра нормальная?
- Ну да, так норм время проводим!
- Как сам вообще играешь? Давно?
- Та нормально! та так, не особо давно!
- Постфлоп нормально играешь?
- Та нет, мы только в холдем...ну иногда там с обменами,по пять карт, короче раздаешь,и ...
- Стоп!!!!!! Ясно всё! У меня просто щас времени не особо много - универ, да ещё и надо отыгрывать сессии онлайн!
- А у вас чё теперь сессию в интернете можно сдавать?
- Та не, я про покер, вообщем забей!
- Ну ладно, короче, если надумаешь - заезжай! Если чё, там и в постфлоп научишь играть - поиграем!
- Хорошо, если что, звякну!

(Просто нет слов)

- Здоров! А ты в инэте ещё играешь?
- Ну да, а что?
- Та так ничего, я просто тоже играю вот! А как у тебя там дела обстоят? успешно, прибыльно?
- Ну так вроде нормально!
- Заносишь что-нибудь?
- Да, бывает!
- Блин, а я вообще не могу что-то:( Максимум там $100-$150 подниму и всё, дальше не везёт! Может я не там играю и не те турниры? Ты вот где играешь?!
- Я на FullTillt'e по $11 и выше.
- О, спасибо!!!
*через месяц*
- Здоров, блин вот поиграл там, где ты посоветовал и всё равно не прёт!

(Вообще теряюсь, во-первых, я ааааабсолютно ничего человеку не советовал, а во-вторых, как же объяснить человеку что не существует удачи? Как объяснить что она может быть только при отрицании теории вероятности, но при этом, тогда получается нет смысла играть в покер! Вообщем полная жесть!)

- Здоров! Слушай, чё хотел - не можешь что-нибудь посоветовать - я вот играю в покер, но что-то не выигрываю - что бы такого сделать?
- Ну блин, начни с Харингтона! неделю читаешь-неделю играешь!и так 2-3 раза и поможет гарантированно при условии, если будешь включать мозг и вникать во всё!
- Та не, я начинал читать - фигня, не понравилось, он как-то не в моём стиле играет!

(Без матов не могу - поэтому молчу!)

И на последок ещё кое-что:

Покерист-оптимист в забегаловке:
"- Здравствуйте, мне пожалуйста, картошку фри с сырным соусом и среднюю колу!
- Хорошо! Ещё что-то?!
- Нет! И кстати это мой последний заказ!
- Почему же?!!!
- Больше Я К ВАМ не зайду!
- Почему?!
- Сегодня FTOPS!!!"

Покерист-пессимист в забегаловке:
"- Здравствуйте, мне пожалуйста, картошку фри с сырным соусом и среднюю колу!
- Хорошо! Ещё что-то?!
- Нет! И кстати это мой последний заказ!
- Почему же?!!!
- БОЛЬШЕ я к вам НЕ ЗАЙДУ!
- Почему?!
- Сегодня FTOPS!!!"


93 комментария

  • wattie wattie
    10 ноября 2009, 05:28
    0
    ыыы не понял последнее
  • q8q q8q
    10 ноября 2009, 05:30
    8
    ты не шибко социально адаптированный пацан судя по всему.
    а анекдоты говно
    • smetana smetana
      10 ноября 2009, 22:22
      8
      бля чувак, ты меня реально начинаешь раздражать, все твои коменты ко многим постам один сплошной негатив... напиши ченить сам, если уж такой умник... бесят такие  *издатые критики..
    • mooove mooove
      11 ноября 2009, 13:39
      1
      Зато искренне.
      Ни*уя смешного в диалогах не нашел, одни понты перед друзьями.
      Друзей не наберешься на такого.
    • blighter blighter
      11 ноября 2009, 16:06
      0
      +1. Грузишь друзей терминами, которые они не понимают, и ты это прекрасно знаешь, а потом еще и смеешься какие они дебилы.
      Это похоже на "я знаю что такое постфлоп и 3бет, ДА Я ВАЩЕ ОТЕЦ В ПОКЕРЕ!!!"
      • SoloEGOIST SoloEGOIST
        11 ноября 2009, 21:18
        0
        бл*, проще будь! какой вписту отец покера??? какие понты? ты о чём мля? ПРОСТО ФАН!!! ПРОСТО проще надо быть и относиться к постам! точка мля!
  • 2whiskeyplz 2whiskeyplz
    10 ноября 2009, 05:34
    2
    полный социопат. 
  • CheckAlInSky CheckAlInSky
    10 ноября 2009, 05:48
    1
    не слушай дебилов везде полно. Не хватает такта промолчать 
  • Eneyer Eneyer
    10 ноября 2009, 06:09
    0
    Про постфлоп улыбнуло))

    П.С. Не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним.
    или попросту - меньше парься по мелочам ;)
  • Neezlex Neezlex
    10 ноября 2009, 06:50
    3

    ой, не говори лучше ниче, какая разница, знают они - не знают, тебе их в долю не брать, брататься с ними тоже не будешь так и забей вовсе) просто делай своё дело и радуйся, что получается)

    Правильный диалог:

    -О, здарова, сто лет тебя не видел! Как житьё бытьё?.... Охъё, это твоя машина? 

    -Да

    -О май гад, Shevy Impala, твою мать, литые диски! Гидравлика! 

    -Ну да, есть такое) В покер выиграл.

    -Че, реально? 

    -Раеально. Повезло просто.

    -Блииин, круто. Ты молодец (завидует)

    -Ну всё давай, рад был тебя увидеть

    -Давай(остаётся стоять с открытым ртом)

  • Carnival Carnival
    10 ноября 2009, 07:27
    10

    Интересно, если ты окажешься в кругу узкоспециаллизированных программистов или скажем сантехников, и они будут говорить с тобой на языке, который ты не можешь понять, в силу того, что не сталкивался с этим раньше, ты себя Дибилом тоже будешь считать?

    upd. анекдоты - шляпа полная.

    • madmeat madmeat
      11 ноября 2009, 10:11
      2

      Согласен. Не понимаю зачем кидаться фразами, которые может понять только покерист, а потом еще и удивляться почему все такие тупые.


      • SoloEGOIST SoloEGOIST
        11 ноября 2009, 21:17
        0
        Я не кидаюсь фразами которые может понять только покерист среди тех кто не играет в покер - там всё проще: "квартиру не проиграй и т.д." а среди тех кто мне заявляет что он такой крутой покермэн почему бы мне нормально не спросить обычные вещи! и тут начинается.... ))
    • KALISHEVICH KALISHEVICH
      11 ноября 2009, 21:48
      0
      Боже..что за чушь...
  • Maxi7 Maxi7
    10 ноября 2009, 07:45
    0
    Значит ты тупой, раз не можешь людям объяснить чем ты занимаешься. Либо сам не понимаешь.
  • BustedAA BustedAA
    10 ноября 2009, 08:04
    2

    Проще нужно относиться. У меня например когда спрашивают чем я занимаюсь, ответ - да так делом одним, которое приносит мне доход.

  • MaxMar MaxMar
    10 ноября 2009, 08:06
    11
    Давно прекратил объяснять людям чем занимаюсь. Обычно выходит так.

    - Привет, давно не виделись. Чем занимаешься?
    - Да, так интернет технологиями.
    - И сколько бабок за это дают.
    - От 500 до 1000 $ в смену.
    - Это чего в сутки чтоли ?!!
    - Да не у меня день укороченный, часов 7-10.
  • KO3blPb KO3blPb
    10 ноября 2009, 08:59
    0
    MaxMar +1
  • don-se don-se
    10 ноября 2009, 09:08
    17
    А еще так:
    - Привет, ты что не выспался ?
    - Да , в покер играл.
    - Ну и как ?
    - Нормально , 500 бачей поднял!
    -Да ладно, и что дадут ? ( с сомнением )
    - Уже дали.
    - Так снимай быстрей !
  • Marboni Marboni
    10 ноября 2009, 12:00
    3

    Мне нравится, что к таким постам много комментариев людей, зарабатывающих по штуке в день, пафосно советующих, как объяснить смертным свои сверхприбыли.

    "А был ли мальчик?" ;)

  • ScrewDR ScrewDR
    10 ноября 2009, 12:44
    1
    +1 за пост. Но надо проще на этот мир смотреть)) и не объяснять всем подряд)
  • koseka koseka
    10 ноября 2009, 12:52
    16

    Значит такой у тебя круг общения)
    Ну не общайся, чего там. Если все так бесят.

    Других тем для разговора просто нет наверное.
    А представь что получится если все эти люди составят примерные диалоги с тобой и засунут их в один пост?

    - привет, как дела? чем занят?
    - в покер играю.

    - привет. чем на выходных занимался?
    - в покер играл.

    - привет, не хочешь пива попить вечером?
    - нет, я в покер играю.

    - чувак, доешь нормально, куда ты так торопишься?
    - в покер играть.

    - давай встретимся, я по тебе соскучилась.
    - нет, я в покер играю.

    - привет. я тут смотрел вчера турик с тобой. нах ты на баббле финалки поставил utg1 AI стек в 25м с восьмерками?
    - ээээ...

    вокруг одни тупари. ты красава.
    развиваешься в правильном направлении.

    • pashen Pro pashen
      10 ноября 2009, 14:41
      0
      это конечно перебор , то что выше, но у меня тоже так часто. Но что бы изменилось если бы вместо этого я говорил - работаю ? только отношение...
      • koseka koseka
        10 ноября 2009, 15:44
        3

        в том и дело, что изменилось бы многое)... это стандартный ответ. работают все (ну, или почти все).
        чем занимался? - да работал. а, понятно. - все. тема закрыта)... еще есть миллион других тем для разговоров.
        если идет углубление, можно отшутиться что грузишь ящики. нетупой на этом свой опрос закончит.

        я думаю, что человек отвечающий на вопрос о работе, что зарабатывает покером, скорее бахвалиться и хочет сказать или показать насколько это круто. да, это реально круто. это понимаю я, это понимаешь ты, это понимает кто-то другой. но это понимают только люди, которые зарабатывают в покере или хотя бы представляют как это происходит. для всего остального мира это простая азартная игра типа автоматов или казношных вариантов. и изменять здесь что-то просто бесполезно. поэтому люди, отвечающие такие образом имеют, то что имеют.

        • SoloEGOIST SoloEGOIST
          10 ноября 2009, 17:19
          1
          "я думаю, что человек отвечающий на вопрос о работе, что зарабатывает покером, скорее бахвалиться и хочет сказать или показать насколько это круто." - не исключаю такого варианта, но к себе это отнести не могу! просто не переношу такого! Причем ответ "зарабатываю покером" и "играю в покер" - разное!
        • pashen Pro pashen
          10 ноября 2009, 20:35
          0
          я поясню, что я имел ввиду.

          Смотри. Пошли гулять ? Бухать ? Что делаешь ? Работаю , пишу курсовую, заполняю бланки... и если скажем ты этим занимаешься , то отношение нормальное ..ну да ...человек занят, сильно занят, много работает..молодец...то же самое , но покер. Вот ты выше перечислил...а я вот не вижу проблемы...и что ? разве это не нормально работать ?

          Нo , я уже сказал, так как выше - наверное не совсем нормально, но в целом если работа занимает большую часть жизни и тебе хочется поговорить о ней, рассказать об успехах, ты увлечён...это нормально ! Ток вот название лудоманское - покер : ))) ... и отношение почему-то другое :)

          -------

          по твоему ответу по покеру..от человека зависит, ты может и да..я совсем нет, потому что ничего крутого в этом не вижу. Такая же работа как и многие другие.


          • SilentRaiser SilentRaiser
            10 ноября 2009, 22:17
            1
            просто наверно имелось в виду то, что ответы "РАБОТАЛ" "РАБОТАЮ" по другому звучат, нежели "ИГРАЛ" "ИГРАЮ". Люди к этим вещам по разному относятся.
    • KALISHEVICH KALISHEVICH
      11 ноября 2009, 21:51
      0
      Замени слова 'Играю в покер' на 'Зарабатываю деньги' и многое изменится.
  • SoloEGOIST SoloEGOIST
    10 ноября 2009, 13:21
    6
    Блин, вообще как бы пост не серьезный!!! что за реакци в штыки?)) не проблема все эти разговоры, и 80% из всех просто выдуманы на основе логики как всё обычно бывает!


    "Интересно, если ты окажешься в кругу узкоспециаллизированных программистов или скажем сантехников, и они будут говорить с тобой на языке, который ты не можешь понять, в силу того, что не сталкивался с этим раньше, ты себя Дибилом тоже будешь считать?" - нет не буду - я просто не разбираюсь в этом и мне это неинтересно! и не будет у меня такого разговора с футболистом:

    - Здоров! Чё, в футбол играешь?!

    - Ну да, давно и профессионально!

    - Чё там, в сборнуб Бразилию зовут?!

    или:

    - Здоров! Чё, в футбол играешь?!

    - Ну да! нападающий в команде!

    - А чё вы там нападаете или играете?!


    дальше:

    "upd. анекдоты - шляпа полная."


    Кто сказал что это анекдоты!? Читаем название и адаптируемся ещё раз - просто диалоги! если не смешно - это не означает что анекдоты плохие!


    дальше:

    "Значит ты тупой, раз не можешь людям объяснить чем ты занимаешься. Либо сам не понимаешь."

    Есть "не могу", а есть "не хочу"! А выводы, какой я - тупой или нет - я думаю не тебе делать!!!100% !!!

    дальше:

    "Проще нужно относиться. У меня например когда спрашивают чем я занимаюсь, ответ - да так делом одним, которое приносит мне доход."

    Та норм отношусь - ещё раз - это я всё невсерьёз!

    дальше:

    "+1 за пост. Но надо проще на этот мир смотреть)) и не объяснять всем подряд) "

    спс! просто смотрю на мир - но решил написать, просто потому что есть возможность и желание - блог он на то и блог, чтоб в него писать:))

    дальше:

    "Других тем для разговора просто нет наверное.
    А представь что получится если все эти люди составят примерные диалоги с тобой и засунут их в один пост?"

    О чём ты вообще?! причем тут нет тем?????? бл*** - вообще-то специально диалоги на покерную тему - на** мне сюда сувать диалоги о том как на выходных побухали??? смысл??? хочется в определенную тему засунуть всё и объединить "Про покер!" ! я думаю это нормально! и не будут эти люди собирать только эти диалоги потому что это просто 2-3% от всех! вообщем чисто заниматься обсиранием - это актуальное и почетное дело! вообще вроде сразу был ясен стандарт диалогов и тематика - не думаю, что ожидал прочитать где-нибудь в конце про хоккей или про рыбалку!

    дальше:

    "вокруг одни тупари. ты красава.
    развиваешься в правильном направлении."

    не называл себя красавой и не считаю других тупарями - я не говорю что народ из диалогов тупые или что-то в этом духе - просто необязательно подъёпывать или говорить что-то, когда не знаешь о чем речь!

    "- давай встретимся, я по тебе соскучилась.
    - нет, я в покер играю."

    омг)про себя походу пишешь:))))))) потому что у меня такого нет в посте:)не дорос до тебя ещё - надеюсь и не дойду до такого:)))улыбнуло бл*!
    • koseka koseka
      10 ноября 2009, 14:38
      0

      Оуч, какая экспрессия)...

      Ну раз не говоришь, что все тупые и считаешь, что необязательно подъебывать на темы, которые не знаешь (но которые, как бы между делом, стереотипично сидят в голове у каждого - ничего не поделаешь, таковы люди), может этот словесный понос стоило направить в их сторону и попытаться им это объяснить?)

      По последнему абзацу, спасибо, я рад что хоть чем-то тебя улыбнул)...
      Я встаю на истиный путь и иду бороться со своим задротством и социопатством)...

      У тебя такого нет в посте, ты прав, но это простой пример из разряда твоих самых. Который тебе врядли грозит.
      Потому что тебе с таким омерзением к окружающим врядли кто-нибудь даже улыбнется.

      После прочтения примеров, ощущение что ты ходишь по психушке и по очереди заглядываешь в разные палаты.
      Неплохая картинка)))...

      Ну и последнее: если ты все это действительно невсерьез, то не стоит так серьезно относится к коментам)...

      • SoloEGOIST SoloEGOIST
        10 ноября 2009, 14:45
        0
        Та я сам разберусь как и к чему относиться!!! нет никакого омерзения)) короче пожалел что написал, если честно - не ожидал такую реакцию! такое ощущение что я тут что-то такоооооое прям ужасное написал!просто жесть!
        • koseka koseka
          10 ноября 2009, 15:33
          -1

          Если ты что-то публично пишешь, то кроме как "круто, бля, чувак" или "+100" также можешь наткнуться на отрицательные мнения или мнения отличные от твоих (или вообще какой-нибудь обсер, что к сожалению для нынешнего покероффа уже не такая большая редкость), и это в общем-то, вполне нормально. Я может и туговат на юмор, но прочитав твой пост подумал, что тебя это реально сильно напрягает и ты уже просто не знаешь куда деваться от всебщей тупости, навязываемой нам обществом, зомбоящиками и пидарской модой)...

          Если это не так, и вообще просто шутка, то я извиняюсь в своих выводах)...

          • SoloEGOIST SoloEGOIST
            10 ноября 2009, 15:38
            0
            Нет, это не так:))вообще не напрягает - это я так для вступительной части))
  • sbride sbride
    10 ноября 2009, 15:08
    3
    Классный пост. Особенно улыбнуло про Харрингтона.
  • Neznaika Neznaika
    10 ноября 2009, 17:38
    0
    Нормуль чтиво,)
  • Riko Riko
    10 ноября 2009, 18:57
    0
    Если чё, там и в постфлоп научишь играть - поиграем! Вот это забавно))))
  • stormikys18 stormikys18
    10 ноября 2009, 20:06
    0
    норм пост.=)
  • swolka swolka
    10 ноября 2009, 20:43
    0
    создалось впечатление, что у автора все друзья эстонцы та..та..та. Плюсик тебе за терпение :p
  • pashen Pro pashen
    10 ноября 2009, 20:46
    1
    норм пост не запаривайся, просто если ты тут пишешь , то будь готов к острым комментам...ну вот такие вот реалии блогерства :)
  • Streltcoff Top Streltcoff
    10 ноября 2009, 20:52
    0
    люди такие, а пост плюсовой! то ли его в юмор, или в трагедии
  • billy_bo billy_bo
    10 ноября 2009, 21:40
    0

    Не хочу никого обидеть, но в диалог "не покерные" люди какие-то узколобые чтоли.

    Буквально пару часов назад рассказывал девушке о том, чем занимаюсь, она все поняла и теперь имеет правильное представление об игре.

  • sloni4 sloni4
    10 ноября 2009, 21:48
    0
    пост понравился-всталкивался про игроков в контакте- но вообще- мало кому гооворю а кому говорю рассказываю все более менее подробно)))
    а вообще, если бы мне так сказали когда не знал, тоже ничего хорошего не подумал- в СМИ у нас как то не оч верно осведомляли население последнее время
  • sloni4 sloni4
    10 ноября 2009, 21:51
    0
    кстати, попробуй может в след раз ответить на влпрос что делаешь- РАБОТАЮ, а как станешь известным профи- то и будет легче писать - катаю)
  • icn_c3 icn_c3
    10 ноября 2009, 21:55
    4
    Когда я играл в quake, я никогда об этом не разговаривал с друзьями и особенно с подругами, тему компьютерных игр вообще из разговоров исключал. То же самое с покером. Виноваты не твои друзья, а ты. Они не могут быть в этом компетентны, им не интересна эта тема в том плане, в котором она интересна, ты должен это понимать и аджаститься :D
    • SoloEGOIST SoloEGOIST
      10 ноября 2009, 22:16
      0
      +1 Согласен! но просто я и не стараюсь заводить тему - эти вопросы сами на меня сыпятся! если бы им было неинтересно - не было бы вопросов))всё логично! вообщем это всё - просто так написано, не для того чтобы найти виноватого!
  • bullet_tooth bullet_tooth
    10 ноября 2009, 21:58
    0
    отличный пост, все по делу)))
  • Enrage Enrage
    10 ноября 2009, 22:01
    0
    Отличный пост, заставил улыбнуться, есть очень правдивые моменты :)) Но адекватным людям все же стоит разъяснять, что такое покер, может они действительно мало в этом понимают. Вообще же, только деньги могут являться показателем успешности и правильности выбранного пути, можно сколько угодно кидать в разговорах с друзьями всякие термины и говорить им что они ничего не понимают, но пока они не увидят, что ты не работаешь и при этом достойно себя обеспечиваешь всем, будут считать это азартной игрой или хобби :)
    • SoloEGOIST SoloEGOIST
      10 ноября 2009, 22:17
      0
      Мнение окружающих о покере - волнует меньше всего:) мне кажется большинство не изменит своих мыслей об игре - так же и будет у большинства ассоциироваться с казино, большими деньгами, долгами, проблемами, азартом и т.д.
  • pokerukr pokerukr
    10 ноября 2009, 22:19
    0
    Актуальный вопрос, раньше я тоже парился, а сейчас когда спрашуют чем занимаешся, я отвечаю работаю в интернете и этого как правило достаточно.
    • SoloEGOIST SoloEGOIST
      10 ноября 2009, 22:27
      0
      На такую же форму ответа перешёл:)))))ыы
  • rbooz rbooz
    10 ноября 2009, 22:52
    0
    может не стоит разговаривать с людьми на покерном сленге? я как-то никогда им не пользовался в разговоре, и все нормально было :)
    сам просто прицепился к слову "поле, постфлоп" и прочее. их не все онлайнеры то знают.
    • SoloEGOIST SoloEGOIST
      10 ноября 2009, 23:22
      0
      Это не я с людьми разговариваю о покере, это они со мной, негодяи:))))))joke)
  • RobberDS RobberDS
    10 ноября 2009, 23:34
    0
    По-моему отличный пост! И че все налетели?... +1 SoloEGOIST,
  • yakodzun yakodzun
    10 ноября 2009, 23:38
    0

    ты реально уже всем расскзал что в покер играешь, не ну бля ты головой думаешь или че? ответ у тебя только один "в покер играю"

    хнёй ты занимаешься, а не в покер играешь

    • SoloEGOIST SoloEGOIST
      10 ноября 2009, 23:43
      2
      Послушай, ты!!! чё-то я не понял! кто сказал что я всем рассказал чем занимаюсь!! у меня в день происходит 100 разговоров и из них только 1-3 о покере!!! чё за лажа вообще?? причем тут вообще покер?? причем тут чем я занимаюсь???? на вопрос чем занимаешься я не всегда отвечаю что покером - это всего лишь крохотный % который я и привел тут! я вообще-то как бы акцент делал не на себя а на окружающих! реально просто в шоке с таких комментов! просто полнейший бред!
  • Lambo Lambo
    11 ноября 2009, 00:26
    1

    Пост крутой, подписываюсь почти под всем и под реакцией автора. Про 3бет это вообще SS так раздражает такая тема

    • SoloEGOIST SoloEGOIST
      11 ноября 2009, 00:44
      1
      :)) да уж, эта тема - жесть!
      "- Вообщем чек-рейзит меня тип на флопе а я ему 3бет на блефе, тот скинул еле-еле:)
      - Ну ты бы сразу 4бет или 5бет делал и он бы легче сфолдил бы!чё ты блин - пугай большими рейзами, так они боятся!гы-гы!!!"
      • Lambo Lambo
        11 ноября 2009, 10:52
        1

        :))

        Вот ещё туда же диалог, как правило с этими же "3бетторами"

        "- Эй, ну ты куда пропал-то, чем занимаешься

        - Да как обычно...покер, девушка, и всё в принципе

        - Что, всё время покер? А как же работа?

        - Ну, покер и есть работа

        - Покер? Работа? Да ну брось ты! Я раньше тоже так думал! "

        (Когда и о чом ты пл9ть думал, ты правила-то ещё не выучил)

        Вообще это говорит только о том, что покер сейчас моден, и потянулась большая масса "овец", которые говорят, чтобы говорить, делают, чтобы делать, живут, чтобы жить, и ни капли не задумываются о своих действиях и их причинах ни в покере, ни в жизни в целом. И это в принципе приятно с профессиональной точки зрения. Неплохая прибавка к профиту. 

        • SoloEGOIST SoloEGOIST
          11 ноября 2009, 12:56
          0
          На них и живем:)если бы таких не было - не знаю на что бы одевался, ел, гулял:)
  • ftdgoodluck ftdgoodluck
    11 ноября 2009, 10:45
    0
    Найс пост, правда из моих знакомых люди либо не играют и даже не хотят вникать, и не достают вопросами, либо знают, что 3-бет - это не в 3 раза )
  • omgsolid omgsolid
    11 ноября 2009, 10:46
    3

    Ну незнаю, у меня уходило не больше 5 минут чтобы объяснить и поделится знаниями о покере с тем, чья дружба мне важна и нужна и так далее, в общем дорогим мне людям и каким то друзьям. Зачем вообще рассказывать в покере к примеру каким нибудь встретившимся тебе на улице знакомым, бывшим одноклассникам и так далее? Да и если рассказал, а тебе отвечают что завязывай ты с этим парень, это опасно и всё такое в этом духе, то воспринять я считаю нужно это как заботу, ведь человек не виноват что у него в этой сфере знаний то не особо много, да и знакомых нету занимающихся этим делом, кроме повесившегося дядьки засадившего всё своё состояние в казино, к примеру.

    - Здоров! Тут Ванёк сказал, что ты в покер играешь - мы вот тоже собираемся иногда, катаем дома у меня. Если чё - заскакивай!
    - Как поле, сильное?
    - В смысле?
    - Ну игра нормальная?
    - Ну да, так норм время проводим!
    - Как сам вообще играешь? Давно?
    - Та нормально! та так, не особо давно!
    - Постфлоп нормально играешь?
    - Та нет, мы только в холдем...ну иногда там с обменами,по пять карт, короче раздаешь,и ...
    - Стоп!!!!!! Ясно всё! У меня просто щас времени не особо много - универ, да ещё и надо отыгрывать сессии онлайн!
    - А у вас чё теперь сессию в интернете можно сдавать?
    - Та не, я про покер, вообщем забей!
    - Ну ладно, короче, если надумаешь - заезжай! Если чё, там и в постфлоп научишь играть - поиграем!
    - Хорошо, если что, звякну!

    А это извините меня, вообще пиздец.

    Люди зовут тебя поиграть в покерок, попить пивка, побеседовать, в общем весело провести время. А ты....

    Кароче блять я думаю у тебя нету не друзей, не подруг, кроме конечно же твоих двух рук.

    • Lambo Lambo
      11 ноября 2009, 10:55
      0
      Это funpost. Читайте ветку до конца, пжлста.
    • SoloEGOIST SoloEGOIST
      11 ноября 2009, 12:57
      0
      Это не друзья зовут!!!это так - знакомые! друзья мои меня понимают прекрасно и в моём посте о них ни слова! а насчет рук.... кстати тоже не указано в посте, видимо это уже всё - твои фантазии!
  • stan stan
    11 ноября 2009, 11:21
    0

    Пркольный пост. Тоже часто слышу в свой адрес "квартиру не проиграй"))  

    Со своей стороны стараюсь более простыми словами общаться с людьми на тему покера - диалог становится понятным для обоих его участников.

    Про 3 бет реально улыбнуло))))) 

  • suhcha suhcha
    11 ноября 2009, 11:47
    0

    По поводу "друга, который хорошо играет на плеймани" - это дуйствительно часто случается:) Еще говорят: "да ты, наверное, его знаешь, у него ник хххх". А на каком сайте играет и какие лимиты? Да на плеймани вроде. Или еще говорят "я вот тоже решил заняться, уже на плеймани играю. Еще несколько месяцев поиграю - сделаю депозит. Какой там минимальный?"

    А по поводу друзей и покера - глупо спрашивать "как вы играете флоп и постфлоп". Мы с друзьями играем, обычно, в безлимит 1-2 рубля, пьем пиво, но это не игра для заработка. Поэтому мне пофиг какое у них "поле". Это отдых от покера, т.к. это не совсем тот покер, который в интернете. (Единственное, что меня бесит, это если кто жухлить начинает:)))
    Поле важно, когда 2-4 бакса в офлайн (для каждого свой лимит, конечно) играешь и не хочешь чтобы тебя разорвали.

  • AlexeyLoki AlexeyLoki
    11 ноября 2009, 12:30
    1
    бред
  • AsscheWieDe AsscheWieDe
    11 ноября 2009, 13:02
    1

    полная хуйня

    -че вчера трубу не взял
    -бля я играл
    -опять проиграл?
    -не, затащил один
    -сколько дали?
    -10 с небольшим вроде
    -бля у тебя столько денег я бы уже давно х6 купил
    -спанчбоб сквээпэнтс

  • want2trust want2trust
    11 ноября 2009, 16:00
    2
    нормальный юморной пост на большинство начинающих про!:)
    спасибо, улыбнулся :)

    что то последнее время засилие критиканов на этом проекте. кто бы что не написал, даже просто повествование о незначительном событии, появляются недоделки и ищут ЗАГОВОР или ЧИТАЮТ МЕЖДУ СТРОК (все же пля такие проницательные). Потом навешивают на авторов ярлыки описывая какие то их недостатки, "непонимание", "отсталость", а сами являются яркими представителями неразвитой прослойки общества или попросту БЫДЛО!!! Ни один нормальный человек не ведет себя так: "бред", "ты тупой", "полная шляпа"... Я это не пишу для борьбы с такими представителями нашего общества. Я хочу читать посты, которые будут у меня вызывать какие то мысли или позитив. Авторы ПИШИТЕ НЕ СМОТРЯ НА БЫДЛО!!!
  • Gru34eG Gru34eG
    11 ноября 2009, 16:04
    0
    Про квартиру правда раздражает, ну если один раз человек пошутил посмеялись и нормально, а если человек каждый раз пишет "привет, ну что квартиру еще не проиграл?" вот это действительно раздражает
  • hint Pro hint
    11 ноября 2009, 16:39
    5
    Непонятно, откуда столько доебавшихся в комментах людей, хороший пост!
    • marvelage marvelage
      11 ноября 2009, 17:55
      1
      плюсек
    • AsscheWieDe AsscheWieDe
      11 ноября 2009, 18:00
      1

      просто тема неплоха, примеры убоги:

      про квартиру уже просто не смешно, про вегас тоже, а про 3беты и постфлопы просто ущербны

      • sloni4 sloni4
        11 ноября 2009, 18:09
        1
        критики все такие великие)) жесть
        у самих то таланта ноль на самом деле небойсь
      • SoloEGOIST SoloEGOIST
        11 ноября 2009, 21:24
        0
        Что значит примеры убоги? извините - что слышу, то и пишу! Всем один фиг не угодишь!всё по факту!
    • SoloEGOIST SoloEGOIST
      11 ноября 2009, 18:01
      0
      спс:)
  • Admirrrka Admirrrka
    11 ноября 2009, 17:58
    2
    ну очень странно, что ты ожидаешь от людей, не интересующихся покером, познаний в нем. Это примерно, как в диалоге с врачом, он начнет тебя грузить терминами, а на твои затупы, очень агрессивно реагировать. Чувак, relax, take it easy
  • KALISHEVICH KALISHEVICH
    11 ноября 2009, 20:45
    0

    SoloEGOIST

    Пост просто замечательный. Ты описал мою жизнь. Один к одному. :) (уже думал, что это я написал этот пост и просто забыл)

    - Та не, я начинал читать - фигня, не понравилось, он как-то не в моём стиле играет!  :)))

    Евгений Новиков, на земле глупых людей в разЫ больше разумных! Играй в покер и не обращай внимание ( как это делают многие умные люди)





Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить возможность оставлять комментарии.