Full Tilt Poker потерял лицензию

full tilt poker потерял лицензию

Только что нам стало известно о том что игорная комиссия "The Alderney Gambling Control Commission" (AGCC) лишила комнату Full Tilt Poker игорной лицензии, что ведет к прекращению работы комнаты. Данная новость уже расходится по интернету и похожа на грустную правду. Отзыв лицензии объясняется требованием прокурора Южного округа Нью-Йорка от 15 апреля 2011 года.

То есть, еще в ту "Черную пятницу" Full Tilt Poker мог потерять лицензию, но это произошло только сейчас. Реакция комнаты пока неизвестна, но лишившись лицензии она должна прекратить работу прямо сейчас.

PokerStars продолжит работать без риска отзыва лицензии

Американские власти обращались, также, в игорные комиссии Kahnawake (контролировавшую Cereus) и Isle of Man Gambling Commission (по их лицензии работает PokerStars). Но, судя по всему, PokerStars ничего не угрожает, коммиссия еще в мае ответила, сказав что лицензия не будет изменена или отозвана.

krondix 14:24

Игра остановилась

Обновление 15:00 - Игорная комиссия AGCC опубликовала заявление

Как мы и сообщали ранее, лицензия отозвана по требованию прокурора Южного округа Нью-Йорка.

Даже для представилетей Full Tilt Poker новость оказалась неожиданной. Руководство комнаты, официальный твиттер и FTPDoug пока молчат.

Обновление 15:30 - Слушание по вопросу отзыва лицензии пройдет 26 июля в Лондоне.

Обновление 15:36 - Игорная комиссия AGCC ответила нам на письмо, сказав о том, что решение промежуточное и сделано с целью предотвратить ухудшение ситуации.

Обновление 16:36 - PokerScout.com отреагировал на остановку Full Tilt Poker. Такой график мы будем видеть минимум до 26 июля



220 комментариев

  • OTCHAYAHYY OTCHAYAHYY
    29 июня 2011, 14:12
    0

    Пипец полный.((((((Этоо всё Апокалипсес.

  • krondix Pro krondix
    29 июня 2011, 14:15
    6

    На сайте AGCC официального заявления нет http://www.gamblingcontrol.org/news.php

    Думаю, стоит им позвонить и спросить прежде чем писать огромными буквами на главной странице что у ФТП отобрали лицензию. Никакого другого источника кроме egrmagazine я не нашел пока.

    • Streltcoff Top Streltcoff
      29 июня 2011, 14:16
      1

      у нас сообщение от менеджера другого рума появилось заранее

      позже появилось на egr и 2+2

      попытаюсь дозвониться в комиссию

  • byratos byratos
    29 июня 2011, 14:16
    -41

    отличая новость! давно пора у всех онлайн комнат лицензии забрать!!!

    • MaxKatz Pro MaxKatz
      29 июня 2011, 14:18
      -57

      Соглашусь. Организации и вправду полужульнические всегда были

      • OTCHAYAHYY OTCHAYAHYY
        29 июня 2011, 14:26
        0

        Привет,к тебе вопрс,почему я не могу у тебя в постах писать коменты.

        • eQuadro eQuadro
          29 июня 2011, 14:29
          1

          возможно вы в черном списке? ваш капитан.

        • MaxKatz Pro MaxKatz
          29 июня 2011, 14:32
          -2

          Ты в блэклисте.

          • OTCHAYAHYY OTCHAYAHYY
            29 июня 2011, 14:37
            0

            Интересно за что так.Страно.

            • InactivePlayer InactivePlayer
              29 июня 2011, 14:49
              -1

              Просто Господину так угодно!

              • OTCHAYAHYY OTCHAYAHYY
                29 июня 2011, 14:57
                -1

                О как,даже так.

                • MaxKatz Pro MaxKatz
                  29 июня 2011, 15:09
                  1

                  Был пост где ты писал кучу оскорблений, модератор аж задолбался удалять.

                  • haiaf haiaf
                    29 июня 2011, 15:19
                    -3

                    Макс просто тебе слабо вести м норм людьми дисскусию. Выбираеш ьс кем тебе и когад удобно дял своего пиара и не боее

                    PS. Я тоеж походу в блэк листе но похуй буду тролить тебя в других темах :)

                    • MaxKatz Pro MaxKatz
                      29 июня 2011, 15:39
                      -6

                      Именно это говорят все с кем я не хочу разговаривать :)

                  • OTCHAYAHYY OTCHAYAHYY
                    29 июня 2011, 15:29
                    -4

                    Но и был пост что я презнал себя не правым.

                    • MaxKatz Pro MaxKatz
                      29 июня 2011, 15:39
                      -4

                      Ну и что?
                      Ты писал такие вещи, после которых с тобой не о чем говорить.

            • poat poat
              29 июня 2011, 19:32
              0

              Забей =) Меня вот удалили за то что я написал безобидную историю об ошибке врачей которую удалили =) В общем если твое мнением не сошлось с мнением Макса то тебя покарает проклятье и добавят в ЧС =) В принципе я не сильно расстроился, даже наверное ожидал такого =) Не зня 3 года подряд не писал комментов а тут написал и все ЧС =)))

          • fly777 fly777
            29 июня 2011, 15:22
            2

            Пожалейте, нас нерадивых, бАРИН. У нас ведь из оружия, кроме слова (а вЫ лишили нас сего) - косы, цепи и "красный петух". А?

        • barbeysize barbeysize
          29 июня 2011, 14:54
          -1

          "добро пожаловать в органы, сынок" =)

      • xzshnik xzshnik
        29 июня 2011, 14:26
        0

        заработал бабла, а на остальный похер

      • igorekigrok igorekigrok
        29 июня 2011, 14:31
        1

        В мире 90% полужульнических организаций давай у них у всех заберем лицензии.

        • MaxKatz Pro MaxKatz
          29 июня 2011, 14:32
          -12

          Давайте конечно

          • vasso3000 vasso3000
            29 июня 2011, 14:33
            7

            А сам то налоги платишь??

            • ShypreRouge ShypreRouge
              29 июня 2011, 14:45
              -1

              у максимки наверняка нет присутствия в его стране срока свыше 180 дней :)

              но это не имеет отношения к обсуждаемой теме. не так ли?

              • igorekigrok igorekigrok
                29 июня 2011, 14:54
                0

                Просто странно как то получается человек в свое время срубил бабла пошел выше,а теперь пишет да соглашусь давайте всех закроем!

                • MaxKatz Pro MaxKatz
                  29 июня 2011, 15:10
                  -15

                  Я никогда не срубал никакого бабла в румах или с их помощью. Всегда считал их полумошенническими организациями, со времен адвокатских дел ещё

                  • igorekigrok igorekigrok
                    29 июня 2011, 15:25
                    0

                    Хорошо тогда получается,что ты тоже полумошенник т.к. имеешь непосредственное отношение к таковым я имею ввиду WilliamHill?

                    • MaxKatz Pro MaxKatz
                      29 июня 2011, 15:41
                      -2

                      ВХ крупная букмекинговая контора, у которой в Британии куча филиалов на улицах стоит. Никакого отношения к жуликоватым организациям которые отбирают у людей деньги без всякой причины они не имеют.

                      • igorekigrok igorekigrok
                        29 июня 2011, 16:15
                        0

                        Тогда все понятно!Если у организации куча филиалов то это конечно аргумент и она 100% не мошеннеческая,а белая и пушистая и никогда не пападет в такую ситуацию как FTP и лишнего цента у чесного человека не заберет.

                        • igorekigrok igorekigrok
                          29 июня 2011, 16:17
                          0

                          Все снес все порер румы с компа,вывел все бабки и теперь буду играть на WH до тех пор пока у PS и других румов не появится куча офисов на улицах!=)

                      • Buzzidla Buzzidla
                        29 июня 2011, 16:18
                        2

                        Букмекерский бизнес чище покерного ? Вот уж не знал.

                        • igorekigrok igorekigrok
                          29 июня 2011, 16:21
                          0

                          Да они ангелы как тебе вообще такое в голову пришло=)

                  • mimonbear mimonbear
                    29 июня 2011, 15:31
                    3

                    А как же спонсорские контракты и турниры на мэншене? Все таки какие-то дела у тебя были с румами. Получается ты в подписи писал: "Спонсор моего блога полумошенник" =) Так что ли?

                    • MaxKatz Pro MaxKatz
                      29 июня 2011, 15:43
                      -8

                      Мне повезло с мерзкими жуликоватыми конторами не работать, спонсорами были почтенные крупные компании, у которых покер — девятнадцатое дело.

                      Хотя если бы пришлось — возможно и работал бы. Мерзость и жуликоватость не мешает брать у них деньги. Однако заставляет радоваться когда они исчезают.

                      Если бы были серьезные мошенники я бы конечно не работал ни за какие деньги. А когда кто-то работает на грани фола — ну его выбор. Кончается это иногда и так как вот тут.

                      • alexoxol alexoxol
                        29 июня 2011, 17:10
                        7

                        "Мерзость и жуликоватость не мешает брать у них деньги. Однако заставляет радоваться когда они исчезают."

                        Удачи тебе на политическом поприще. Ты не затеряешься. Ты уже настроен на их волну.

                        • AriZone AriZone
                          30 июня 2011, 15:59
                          1

                          Ещё и еврей.Вот бы пузо отрастить и тогда точно в политику))

        • poat poat
          29 июня 2011, 19:40
          0

          В мире 90% людей хочет на*** (кинуть на $) друг друга в целях выгоды. Для этого досточно посмотреть на работу менеджеров и различных торговых представителей которые могут знать что их продукция хуже чем у конкурентов но все равно будут врать и рекламировать свою так как им это будет выгодно. Но это все очень и очень мелочно... есть куча примеров из других сфер деятельности. А виной всему что? $$$. А с деньгами связана и политика и экономика и даже взаимоотношения между людьме в стрене и во всем мире.

          Найдите 10 человек которые зарабатывают больше чем вы и скажите им об этом =) 7 из них будут считать себя умнее, мудрее и будут смотреть на вас как на Г но не будут подавать вида.

      • NikkyWalker NikkyWalker
        29 июня 2011, 16:24
        0

        -100 и автобан

  • motleycard motleycard
    29 июня 2011, 14:18
    -1

    почему фтп должен прекратить работу прямо сейчас? отзыв лицензии - это только проблемы с букерсами, запрещающими гемблинг без лицензии.

    • Streltcoff Top Streltcoff
      29 июня 2011, 14:33
      0

      Думаешь лицензия нужна только букерсам?

      Игорный бизнес это лицензируемая деятельность во всех странах.

  • PokerH1983 PokerH1983
    29 июня 2011, 14:21
    0

    Имхо, не остановится игра на fulltilt. А информацию нужно действительно проверять прежде чем публиковать. Заголовок как минимум должен начинаться "По слухам"

    • Streltcoff Top Streltcoff
      29 июня 2011, 14:27
      0

      читай мой комментарий выше плз, информация к нам пришла из достаточно достоверного источника, ну а если ситуация тебя в целом не устраивает, то читай комментарий Крондикса ниже.

  • krondix Pro krondix
    29 июня 2011, 14:24
    0

    Игра остановилась

  • eQuadro eQuadro
    29 июня 2011, 14:25
    1

    закроют? у старзов тогдабудет больше людей, крупнейший покер рум станет еще более крупным. надеюсь старзы отдадут еще большую часть пирога (вспоминая ситуацию с понижением рейка в снг и слизыванием плавной структуры повышения блинов у фтп). Хотя зачем им это? :) В любом случае я лично рад. Для меня ФТ был возможностью получить бонус на депозит и рейкбек 27%. Сейчас просто жалко смотреть на то, как у него трафик в 4 раза меньше, чем у старзов (цифра примерная, от трех до четырех раз в AEST часовом поясе с 10 до 22 часов). Игроком ФТ еще один геморрой. Хотя, как написали выше, пока ничего не ясно...

  • NeZik NeZik
    29 июня 2011, 14:27
    0

    FTP таки стал, все столы по всем дисциплинам на паузе. Новости всеже похоже на правду. Печально

  • kovan kovan
    29 июня 2011, 14:28
    0

    все, можно вешаться

  • gromov gromov
    29 июня 2011, 14:29
    0

    Я не особо разбираюсь в тонкосятх игровых лицензий. Может ли ФТП просто получить лицензию в другой стране и продолжить работать как и раньше?

    • krondix Pro krondix
      29 июня 2011, 14:32
      1

      Может, вот только кто ж им даст эту лицензию

      • asc asc
        29 июня 2011, 16:07
        1

        остров мэн который клал на всех,нет?

  • sergeyv74 sergeyv74
    29 июня 2011, 14:30
    2

    А бабосы как достать теперь свои от туда((??????????

    • iVictor iVictor
      29 июня 2011, 15:08
      -11

      Ну Максим Кац давно говорил выводите, многие орали нах панику поднимаете. За свою тупость заплатите банкроллами.

      • marvelage marvelage
        29 июня 2011, 15:46
        1

        Представь себе что многим для игры там нужны приличные суммы.

      • Saracen Saracen
        29 июня 2011, 16:16
        -5

        +1

      • alassr alassr
        29 июня 2011, 23:35
        -3

        а что Кац для всех должен быть авторитетом ? если он сказал, то все именно так и должны были поступить ? признаюсь честно, до сегодняшнего дня я тебя считал довольно интересным и адекватным пользователем покерофа. сегодня все координально поменялось. думаю, ни у одного меня судя по комментариям в этой теме.

        • asstreble asstreble
          30 июня 2011, 08:05
          0

          Мне тоже Кац не нравится... Но человек он достаточно умный и более чем ...... (заместо "......" вставте свое имя) разбирающийся в происходящем... Можно было проанализировать данную ситуацию и перестраховаться.... а надеяться на случай...

  • KENA3739 KENA3739
    29 июня 2011, 14:31
    0

    не запускается(((

  • PokerH1983 PokerH1983
    29 июня 2011, 14:32
    0

    Посмотрим чем это все закончится...... Не факт конечно что все так уж серьезно, но возможно.

    • iVictor iVictor
      29 июня 2011, 15:09
      -7

      Конечно не серьезно, просто шутят, самое время депозит вносить туда.

  • webwin webwin
    29 июня 2011, 14:33
    1

    Пиздец.

  • sergeyv74 sergeyv74
    29 июня 2011, 14:34
    0

    Сделал туды дипазит блин - НА ТЕБЕ. Хочу деньги обратно)). Переезжаем на старзы)

  • Pr00ksa Pr00ksa
    29 июня 2011, 14:35
    0

    http://www.fulltiltpoker.com/ru/ Выполняется плановое обслуживание

    В настоящий момент система отключена для проведения технического обслуживания. Пожалуйста, повторите попытку немного позднее!

    • tonnwicket tonnwicket
      29 июня 2011, 14:39
      0

      раньше они предупреждали о своих планах.

    • R_Shel R_Shel
      29 июня 2011, 14:41
      3

      когда у них действительно плановое обслуживание они заранее миллион раз пишут объявление в чате и не разрешают регистрироваться в новые снг и турниры. а тут все повисло разом и даже игроки за финалками не могут доиграть.

      вообщем печально все это как-то(((

    • AceLocus AceLocus
      29 июня 2011, 14:43
      17

      Не, ну они же не могут написать "Спасибо что были с нами, всем пока, кому нужно доменное имя fulltiltpoker.com стучите в асю".

      Плановоее обслуживание... конечно, более "удачного" момента для него не подобрать. Прям как специально новостей дождались и решили - пора пропылесосить сервера.

      Не будьте наивными - это ОНО!

  • ShypreRouge ShypreRouge
    29 июня 2011, 14:40
    0

    ванечка был прав

  • anivit anivit
    29 июня 2011, 14:41
    0

    во блин, во всех снг чип и на тебе...вот говно то!!

  • igorekigrok igorekigrok
    29 июня 2011, 14:44
    5

    Вот щас на Старзы приток народа пойдет нереальный!

  • aprELLka aprELLka
    29 июня 2011, 14:48
    0

    А по какой причине могут лишить рум лицензии или отозвать её и в чём обвиняют FTP ?

  • NikkyWalker NikkyWalker
    29 июня 2011, 14:53
    0

    о бля хорошо у меня там сейчас нет $ почти

  • barbeysize barbeysize
    29 июня 2011, 14:53
    0

    хаха, а говорили, что альдерней ручная комиссия у фтп :)

    так бывает - протягиваешь собаке кусок мяса, а она откусывает тебе руку :)

    • dedaden dedaden
      29 июня 2011, 16:31
      1

      Возможно это так и фтп пошли на такой хитрый ход, чтобы еще задержать выплаты.

    • FredSpb FredSpb
      29 июня 2011, 22:43
      0

      FTP просто решили граммотно всех кинуть. Через суд, при банкротстве им пришлось бы отдавать деньги, а так совсем не факт.

  • A4T_Number1 A4T_Number1
    29 июня 2011, 14:53
    0

    Всё, деньги оттуда теперь никак не вывести? Неплохой бр там остался...

    • iVictor iVictor
      29 июня 2011, 15:10
      -20

      У тебя был месяц, чтобы вывести.

      • Buzzidla Buzzidla
        29 июня 2011, 15:42
        0

        Не выводилось по 3 недели у некоторых. Если б было так все просто. Ты Виктор сам вообще выводил оттуда ?

        • iVictor iVictor
          29 июня 2011, 15:47
          -14

          Я там не играл. Ты сам месяц назад поставил на вывод?

          • Buzzidla Buzzidla
            29 июня 2011, 16:02
            0

            Помогал другу выводить через моего приятеля-аффа. Он сказал что без проблем через внутренний поможет, вот только пока свой вывод дождется. В общем через 3 недели сказал, что затея отменяется - он своих еще не дождался. Думаю таких людей много.

      • freee88 freee88
        29 июня 2011, 15:53
        5

        Я не понимаю тебе нравится чтоли тут злорадствовать? Или ты самоутверждаешься за счет чужих проблем?

        • iVictor iVictor
          29 июня 2011, 16:03
          -11

          После черной пятницы, Максим Кац написал пост, выводите деньги. Столько говна на него вылили тогда, а теперь каждый второй комент это паника, что делать, что делать?

          • freee88 freee88
            29 июня 2011, 16:08
            2

            Это я и без тебя знаю(Как и большинство). Зачем щас соль сыпать непонятно..Ты от этого удовольствие получаешь?

            • iVictor iVictor
              29 июня 2011, 16:28
              -12

              Я бы посоветовал тебе успокоиться, и не выплескивать свой гнев тут. Деньги, деньгами, главное, что покерные навыки остались. Построите новые банкроллы со временем. Я коментами намекаю на то, чтобы вы поняли, что во многом сами виноваты. Да есть такие, кто пытался вывести, но не смог. Но большинство отнесли к этой проблеме наплевательски: а да ничего не будет, что они тут все гонят, играли и будем играть, потдержим ФТП... Главное, чтобы больше не наступили на эти грабли, и как говориться, не надеялись на русский авось.

              • gromov gromov
                29 июня 2011, 17:04
                3

                У меня на ФТП было "пусто", и я соглсен с тем, что надо было ввыводить всё кроме рабочих сумм. Но у вас в комментариях проскальзывает такое явное злорадство, что очень неприятно.

                Это как говорить тому кого избили в тёмном переулке и он лежит с выбитыми зубами в крови подойти и начать читать лекции, что сам виноват, нефиг по тёмным переулкам ходить. Сейчас не лучшее время для этого, садизмом каким-то попахивает...

                P.S. Переместил в коммент к заметке.

                • iVictor iVictor
                  29 июня 2011, 17:24
                  -5

                  То есть когда люди, месяц назад, писали, что нечего панику поднимать, все обойдется. Называли тех кто призывал к выводу денег идиотами, что они преследуют только одну цель - наживу. А теперь им даже напомнить нельзя, что сами виноваты, что они тогда были не правы. Наверное их надо пожелеть. Я не отношу в эту группу людей, которые сразу начали выводить деньги, и не смогли. Мне их действительно жаль. А те кто продолжал играть, и призывал других депозитить, мне вообще не жалко. Потеряли банкроллы, ну что ценный опыт.

                  • poat poat
                    29 июня 2011, 20:04
                    0

                    Я думаю вам всем лучше поостыть. Если все сейчас начнуть выяснять отношения лучше не станет.

                  • npopok npopok
                    29 июня 2011, 21:41
                    0

                    вывел БР, остался играть, выводили в течение дня норм суммы, занёс много, закрыли рум.... ты будешь дальше орать на этих людей? такой ты....

                • asstreble asstreble
                  30 июня 2011, 07:58
                  1

                  Нет..... это как говорить тому кого избили в темном переулке, что "тебе же говорили, не ходи туда тебя изобьют. Не прислушался, а теперь не стоит ныть!!!" Понимаю ivictor.. Очень жаль тех кто пытался вывести и не смог, а так же тех кто просто не знал... (У меня 2-а друга играли на FTP и не тратили время на чтение новостей pokeroffа...). и нет нечего зазорного в том, что других тыкают носом в их ошибки...

      • hello hello
        30 июня 2011, 04:17
        0

        iVictor ничего личного, но ты дурачек.

  • krondix Pro krondix
    29 июня 2011, 14:54
    1

    AGCC statement https://docs.google.com/a/tobyschrapel.com/viewer?a=v&pid=explorer&chrome=true&srcid=0B5hmWJY3rs91MjMzOWJhNjMtODY2MS00MTJlLTgxZDUtMDk4YWYzYTg0YTJi&hl=en_US&pli=1

  • AceLocus AceLocus
    29 июня 2011, 14:54
    0

    Вести с типа полей...

    • NeZik NeZik
      29 июня 2011, 14:57
      0

      чо пишу то, на ихнем не понятно?

      • AceLocus AceLocus
        29 июня 2011, 15:01
        0

        Ключевое слово - suspends(приостановка).

  • PaulHansen PaulHansen
    29 июня 2011, 14:54
    0

    noooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo

  • StooneFace StooneFace
    29 июня 2011, 14:59
    0

    Так чё с деньгами можно попрощяться ???

  • OTCHAYAHYY OTCHAYAHYY
    29 июня 2011, 14:59
    -8

    Нет уверености что СТАРЗЫ завтра не Прикроються.

    • RoyaJl RoyaJl
      29 июня 2011, 15:04
      0

      Есть уверенность..Т.к. проблем там, как у ФТП нету....После долгих задержек кеш аута на ФТП уже пахло бедой! : (

    • iVictor iVictor
      29 июня 2011, 15:11
      -26

      Остается только молиться))

  • Streltcoff Top Streltcoff
    29 июня 2011, 15:05
    0

    Теперь американцы точно останутся без денег

    • ShypreRouge ShypreRouge
      29 июня 2011, 15:17
      0

      интересно джоанда снимет наклейки фтп на всопе? или воздержится от присутствия

      ведь был же инцидент нападения.

      что ж теперь то ожидать.

      • Streltcoff Top Streltcoff
        29 июня 2011, 15:28
        1

        фтп про вынуждены носить наклейки из-за контракта

        то что рум перестал работать не прекращает контракт

        к нему потом могут претензии предъявить

        айви поэтому и не играет, т.к. вынужден на публичных турнирах рекламировать рум

        • ShypreRouge ShypreRouge
          29 июня 2011, 15:32
          0

          печаль конечно, если быть законополушным про и иметь желание доиграть всоп

      • bubblegum bubblegum
        29 июня 2011, 19:47
        0

        Фил Айви как в воду глядел...знал чтоли...

    • vsobakekot vsobakekot
      29 июня 2011, 15:22
      0

      Думаю не только американцы)

  • MicroElf MicroElf
    29 июня 2011, 15:05
    5

    Оперативно:-)

    На ФТП нет ни цента, но это конечно очень и очень плохо. Если такой гигант рухнет, то это может вызвать недоверие к индустрии в целом, от чего проиграют все. Не хотелось бы чтобы это случилось.

  • PokerH1983 PokerH1983
    29 июня 2011, 15:17
    0

    Думаю даже если последует процедура банкротства, то игроки получат какую-то часть своих денег, правда это может занять несколько лет.

  • krondix Pro krondix
    29 июня 2011, 15:21
    3

    До 26-го июля никаких денег точно не увидеть http://www.gamblingcontrol.org/userfiles/file/Website%20Statement%20-%20FTP%20suspension%20290611.pdf

    • Buzzidla Buzzidla
      29 июня 2011, 15:49
      0

      Думаю и после 26-го непросто.

    • RoyaJl RoyaJl
      29 июня 2011, 15:50
      0

      У меня не открывается, что там такое?

      • Buzzidla Buzzidla
        29 июня 2011, 16:04
        0

        Сделай "Сохранить ссылку как..." на комп. Это же Акробат Ридера файл.

  • Wintyara Pro Wintyara
    29 июня 2011, 15:29
    8

    Я думаю это еще не обязательно конец. Бизнес то реально классный и если его более-менее оперативно реанимировать, то будет нормально работать и дофига прибыли приносить.


    Для этого скорее всего достаточно будет найти средства для выплат игрокам, лицензию вернут и можно будет снова работать.
    Желающие вложить необходимые деньги есть наверняка, вопрос условий. Возможно даже эта тема с отъемом лицензии и остановкой работы рума как раз часть операции по откусыванию вкусного куска от рума (чтобы владельцы текущие были по условиям более сговорчивы), не только у нас в стране умеют агрессивно отжимать бизнес.

    • Streltcoff Top Streltcoff
      29 июня 2011, 15:37
      5

      я думаю что они вернутся со временем, но это нереальный удар по имиджу

      • Wintyara Pro Wintyara
        29 июня 2011, 15:48
        1

        Не согласен. :) Если в относительно короткий срок (месяц-два) они смогут найти нужные деньги и начать активно выплачивать их деньги игрокам, то имиджевый ущерб будет минимальный, наоборот у многих прибавится к ним доверия и уважения за то, что они смогли реанимироваться в такой сложной ситуации и выполнить обязательства перед игроками. А если они еще и сделают вывод денег таким же оперативным как на старзах (они и до черной пятницы старзам в этом прилично уступали), то вообще будет всемирная любовь покерного сообщества к ФТП.

        Так человеческая психология устроена.

        Вернутся все и будут играть. Софт то у рума отличный, есть виды турниров и снгшек, которых нигде больше нет... Много плюсов, в общем.

        "Лишних" денег на счетах конечно игроки будут значительно меньше держать, но это и так все адекватные люди стали делать после черной пятницы и не только касаемо ФТП.

        В общем если сильно не растянется, то можно бизнес поднять практически без потерь.

        • Streltcoff Top Streltcoff
          29 июня 2011, 16:02
          0

          Возможно, в таких вопросах у тебя больше опыта, но мне не кажется что у американцев может быстро восстановиться доверие к руму. Они ждут денег уже давно и рум просто игнорит их. Теперь страдают все остальные и рум вновь будет игнорить народ. Люди не видят никаких попыток восстановить ситуацию. Если так будет еще 2 месяца, то это очень плохо для репутации.

          • Wintyara Pro Wintyara
            29 июня 2011, 16:06
            0

            Так а причем тут американцы? Для них ФТП конечно уже будет закрыт, как и старзы.

            Я думаю есть только один вариант, когда американцы снова смогут играть на ФТП - если на уровне правительства США будет разрешено играть в интернете конкретно в этом руме (и соответственно оттуда будут платиться налоги в казну США, часть прибыли какая-то будет уходить в структуры близкие к правительству США и т.п.).

            В этом случае (хотя конечно вероятность, что таким румом станет ФТП мизерная, скорее всего это будет некий новый рум) будут на уровне правительства США даны гарантии, что играть там американцам безопасно и американцы будут спокойно играть, не вспоминая старые истории (ну и деньги им конечно в этом варианте будут все выплачены).

    • foryou foryou
      29 июня 2011, 15:49
      1

      даже если вернуться - то я думаю будет большой отток людей, которые просто не захотят больше доверять свои деньги такой непостоянно компании и не важно, кто будет владельцем, негатив уже будет ассоциироваться с именем фуллтильта.....

      я лично если удасться вывести деньги - больше ни ного на фтп, хоть и софт фтп для меня самый лучший, но в рулетку у меня нет желания играть((((((((((((((((((((

      • Wintyara Pro Wintyara
        29 июня 2011, 15:52
        -1

        Это ты сейчас так говоришь, на эмоциях.

        Если рум вернется на рынок, выплатит деньги и гарантом дальнейших финансовых выплат станут очень солидные люди и / или компании (а будут именно такие), то ты вернешься почти наверняка. :) Ну это мое мнение конечно, могу ошибаться.

        • AcidMind AcidMind
          29 июня 2011, 20:18
          1

          Вернутся далеко не все имхо. Тем более, что сейчас надо ожидать кучу всякого рода рекламных ходов от других сетей, проблем с которыми не предвидится. Плюс всякие рейкбеки поболее чем 27 процентов и т.д. ... и будет ooooops для вернувшегося из небытия ФТП.

  • adwar12 adwar12
    29 июня 2011, 15:31
    -9

    Ирония в том, что любой рум - по сути есть финансовая пирамида. А пирамида лопается тогда, когда количество вкладчиков требующимх свои средства обратно превышающет строго определенное значение (напр. 30% ). Остальные 70% свои денежки не получат - поскольку денег-то нет. Банки дают в кредит депозитные деньги. Тепрь с Full Tilt мы еще услышим истории, как очень многим людям рум не отдаст деньги под любыми предлогами.

    PS. А я еще когда-то советовал не связываться с мелкими неизвестными румами. А оказывается за топовые румы поручится нельзя.

    • Wintyara Pro Wintyara
      29 июня 2011, 15:34
      2

      Почему это любой рум - пирамида? Совершенно необязательно. Это вопрос того как в конкретной организации отлажено управление деньгами, крутятся деньги игроков или нет. Совершенно необязательно, что все румы их крутят. Кто-то крутит, кто-то думаю нет. Некоторые из тех кто крутят имеют возможность деньги все-равно быстро выдернуть эти или подстраховаться другими. Те же старзы ведь справились без особых проблем с кризисом, несмотря на то что у них до сих пор насколько я понимаю некоторая часть денег на счетах арестована. А ФТП вот не справился. Разные организации, разный менеджмент...

      • adwar12 adwar12
        29 июня 2011, 16:06
        -27

        А ты, глупенький, веришь Покерстарзу, который утверждает, что дескать деньги игроков лежат на отдельных специальных счетах, и их никто не использует? Деньги, тем более большие, всегда крутятся. Надо быдь глупым, чтобы их не крутить. Покер старз выживает, потому что там у руля 2 еврея, это многое означает.

        • Wintyara Pro Wintyara
          29 июня 2011, 16:12
          17

          Ну с "глупеньким" я дискутировать не собираюсь. Иди на три весёлых буквы и поищи там тех, кому не жалко будет тратить время на общение с таким хамлом.

        • Saracen Saracen
          29 июня 2011, 16:20
          0

          Боюсь с существованием массонско-еврейского заговора Винтяра никогда не согласится, так как в таком случае нужно будет признаться, что сам является его частью, и к тому же ведь он OMG! бизнесом разным занимается!!!

          ЗЫ Толя, я тебя обидеть/задеть ни в коем случае не хочу, просто люблю троллинг в темах, где народу открывают глаза на суть мироустройства :)

          • adwar12 adwar12
            29 июня 2011, 16:39
            1

            Речь не в жидо-массонском заговоре, речь о том, что евреи действительно на самом деле умеют зарабатывать деньги и грамотно управлять ими. Посмотри на список top-20 миллиардеров, там все ясно. Да и на этом блоге есть один характерный пример.

        • bzik bzik
          29 июня 2011, 16:22
          0

          фонд уже в покерстарз пролез? :)

  • aprELLka aprELLka
    29 июня 2011, 15:32
    -4

    Интересно, это как-то может быть связано с сетью Онгейм? Betfair со вчерашнего вечера уже не открывается...

  • wtfstalker2 wtfstalker2
    29 июня 2011, 15:40
    1

    Очередное стомиллионотысячное подтверждение того, что пиздец кризис подкрадывается незаметно, что бы не говорили деятели, которые "типа в теме"

  • BacCM BacCM
    29 июня 2011, 15:53
    0

    Только недавно появились новости, что появились возможные инвесторы для ФТ. И тут их решили добить на всякий случай.

    Пиздец, нашел для себя игру по умению и по вкусу - NL 30bb CAP и вот обломинго

  • asc asc
    29 июня 2011, 16:03
    0

    а почему фтп так оперативно зашатдаунились(по идее чихали они на эту лицензию), кто как думает? эта комиссия в состоянии заблокировать сервера и грубо говоря отключить фтп или они решили свернуть деятельность самостоятельно,чтобы не попасть под новую волну кэшаутов и возможно сохранить легальный статус на будущее?

  • veg777 veg777
    29 июня 2011, 16:13
    -1

    Загнётся скоро онлайн покер,доверия и так мало было ,а сейчас вообще нет и пусть FTP или еще кто хоть сто раз возвратятся доверия не будет!

    • poat poat
      29 июня 2011, 20:30
      1

      Может и доверия не будет но играть все равно будут. Есть же люди которые играют в онлайн рулетку или автоматы , хотя знают при этом что это -ЕВ.

  • NutsCraker NutsCraker
    29 июня 2011, 16:15
    0

    Я не силен в деталях, но разве лицензия отзывается "мгновенно"? не должно быть какого нибудь уведомления, что лицензия у вас отозвана, и прекрать своей дейсвий хх.хх.2011 го?

    • Streltcoff Top Streltcoff
      29 июня 2011, 16:19
      0

      Там иначе, как я понимаю, их не лишили ее окончательно, а приостановили. Окончательная судьба будет решаться позже.

  • webvadimka webvadimka
    29 июня 2011, 16:21
    -3

    Если окажется что все это хакерская атака на ФТП и сайт лицензионной компании, что бы ввести в заблуждение игроков, я стоя поаплодирую этим хакерам и их заказчикам )))

    • NikkyWalker NikkyWalker
      29 июня 2011, 16:26
      0

      рискуешь получить по печени от рядом стоящих людей за это H

      • webvadimka webvadimka
        29 июня 2011, 16:32
        0

        ...и на хвост соли еще ;)

        ...я сожелею всем игрокам у которых БРы на ФТП и если эти БРы пострадают...но если это дело рук хакеров, то схема введения в заблуждение игроков очень крутая

        • Battery Battery
          29 июня 2011, 16:48
          0

          прикольно, что ты высказал предположение через два часа ПОСЛЕ того как на всех сайтах мира вывешена официальная информация, огромное количество порталов сделали официальные запросы и проч. Конечно, это все хакеры. Кто бы сомневался:)

          • webvadimka webvadimka
            29 июня 2011, 17:01
            0

            нет ничего невозможного! ...но похоже ты прав(

  • Big8Pappi Big8Pappi
    29 июня 2011, 16:24
    2

    Способ спасения FT очевиден - заменить Ледерера & Co на фонд Макса Каца

  • Zaycev_Aleks Zaycev_Aleks
    29 июня 2011, 16:30
    0

    ПРощай ФТП,.... Наверное скорее всего лучше я буду тратить своё время на построение своего бизнеса . Надоело сидеть сутками у монитора материться на эти переезды , недоезды и ГСЧ. Реально лучше поишачить некоторое время на стартовый капитал и начать свой ,маленький, но бизнес. ИМХО )))

    • Battery Battery
      29 июня 2011, 16:46
      4

      в каждой работе есть "недоезды, переезды и ГСЧ". Надо выбирать то к чему душа лежит и к чему есть способности, а не просто декларировать какие-то цели, руководствуясь ситуацией извне. Получается, что сейчас приняли решение ЗА ТЕБЯ и ты на этой общей волне "решил начать маленький бизнес"...Какая может быть уверенность после этого, что он действительно ТВОЙ, а не навязанный?

    • Gonzozherdev Gonzozherdev
      29 июня 2011, 16:58
      0

      Слова "поишачить некоторое время на стартовый капитал" чаще всего означают только то, что ты даже не знаешь ещё что за дело ты хочешь открыть. В наше время необязательно "ишачить" на стартовый капитал. Капиталистов вокруг достаточно.

  • traktor_bang Top traktor_bang
    29 июня 2011, 16:31
    0

    Охуеть

  • IamDLL IamDLL
    29 июня 2011, 16:31
    27

    Мой банкрол в ФТП невелик,

    Потеря его - мне не горе.

    Игры в покер не встали в тупик,

    Румов немало, их целое море.

    Таких беспределов как с ФТП

    Быть не должно, это жопа!

    Выдайте деньги ребятам и мне,

    Но только не штатовским копам.

  • SHMAL SHMAL
    29 июня 2011, 16:44
    0

    вот же ш блядь!

    Withdrawal Options

    At Full Tilt Poker, we believe our players should be able to withdraw funds from their accounts as easily as they can make deposits. To initiate your withdrawal, just follow these simple steps....

    пиздаболы мать его блядь, вот встрял

  • jAmper jAmper
    29 июня 2011, 16:51
    2

    Кто-нибудь помнит, в каком году хинту нагадали, что он еще семь лет сможет бед не знать, играя в покер?

    Просто хочу из достоверного источника узнать, сколько еще нам осталось ;)

  • krondix Pro krondix
    29 июня 2011, 16:53
    0

    Вот это совсем печалька

    Some pretty objective ppl who's opinions I respect are worried now that FT can't payout or find a buyer. Me too more I think about it

    http://twitter.com/#!/Tom_Dwan/status/86053564887216128

    • Hutsi Hutsi
      29 июня 2011, 17:19
      0

      тьфу блин.

      Егор, а вот скажи, ведь у ФТ многие счета заблочены, но деньги там всё равно есть, ещё есть деньги, которые где-то прокручиваются + должны быть какие-то внутренние ресурсы у такой КОРПОРАЦИИ. Нельзя ли аккумулировать все средства, ведь денег явно должно хватать и на штрафы по обвинениям и на выплату игрокам?

      • krondix Pro krondix
        29 июня 2011, 17:29
        1

        Я не знаю где и сколько у ФТП лежит денег, это частная компания эти данные есть только у владельцев и регулирующих органов. Цитата ниже может говорить о том, что люди, контролирующие денежные потоки внутри компании пытались эти деньги вывести из бизнеса, иначе, зачем нужны такие резкие действия.

        The decision to suspend the eGambling licence was in the public interest and, because of the seriousness and urgency of the matter, it required that immediate action be taken ahead of the regulatory hearing.

  • Monopolist Monopolist
    29 июня 2011, 17:09
    0

    мда..всю прошлую неделю задрачивал 26к рук на фтп отыграл для бонусов и т.д., а теперь я без бр(((((

  • Yura1812 Yura1812
    29 июня 2011, 17:17
    0

    FullTilt - раскрученный бренд. Никто от денег отказыватся не будет. Пойдут получать лицензию в Европе или где-то на Мальдивах.

    Крайний случай - объединение с другим румом с лицензией.

    • BlackJoker BlackJoker
      29 июня 2011, 17:39
      2

      Да, но ведь он уже не сможет называться "Fulltiltpoker", верно?

      Т.е новое имя, новые счета, новая лицензия, новая локация... сложновато будет. Люди не рвануться в новый "фуллтилтМокер". Да к тому же будут разговоры "это бывший "фтп" - к-ый наяб**ал всех, да ну его"

      Что на фтп хорошего? Софт онли.

      • hugi hugi
        29 июня 2011, 17:48
        -3

        и софт гавно

        • Imhigh Imhigh
          29 июня 2011, 19:58
          6

          Софт реально один из лучших, если не самый.

          • eQuadro eQuadro
            30 июня 2011, 04:48
            0

            чем же он лучший? тем, что пару месяцев назад прикрутили функцию смены часового пояса? или аватарками? на вкус и цвет конечно, но мне кажется в этом плане ПС лучше, пусть и у ПС добавлялись фишки многие с фултильта, мол автопосадка на кэш и регистрация в снг (хотя не уверен про первенство, возможно на пс было первее) но выглядит ПС солиднее, имхо конечно. На вкус и цвет - это да, но я бы не сказал что софт ФТ "один из лучших". Красивый, свистелки-перделки, но смотря что относить к слову "лучший"

      • Yura1812 Yura1812
        29 июня 2011, 22:49
        0

        Да вернут. Обязаны вернуть всё.

  • termit00 termit00
    29 июня 2011, 17:27
    -19

    И не хера теперь ныть! Надо было думать сразу и выводить бабло когда это можно было!

    • iVictor iVictor
      29 июня 2011, 17:36
      -14

      Сейчас тебя тоже заминусуют)))

    • Daan Daan
      29 июня 2011, 21:26
      2

      Деньги не выводили по 2 месяца, нечего писать если не знаешь.

  • alassr alassr
    29 июня 2011, 17:35
    2

    на мой взгляд в данной ветке самые верные рассуждения у Винтяры. его вариант кажется наиболее логичным, но везде есть свои нюансы, которые впоследствие все решат. в любом случае такая подвешенная ситуация будет , как минимум месяц.

    п.с. не понимаю людей, которые сейчас пытаются упрекнуть людей по поводу того, что те не выводили свои банкролы с ФТ. не даром в своем посте Кац когда-то описывал разницу между русскими и амерами. видимо правды то много там.

    • BlackJoker BlackJoker
      29 июня 2011, 17:41
      0

      можно линк?

    • wishmm wishmm
      29 июня 2011, 17:46
      0

      Не столько жалко денег, которые там остались, сколько жалко долбоебов типа ivictor и temit00

  • MatveichukR MatveichukR
    29 июня 2011, 18:00
    19

    нереально раздражают люди аля "Держали такие бры на сайте-сами виноваты,сейчас не нойте".Я 5го июня занял 2е в броуле,выиграл 40к,выводить на визу могу только 5к в неделю. Букерсы прикрыли,вебмани ребята по 3 недели ждут. Вы че себя самыми умными считаете или что?

  • StooneFace StooneFace
    29 июня 2011, 18:00
    0

    Парни у меня вопрос насчёт Rush'a

    Rush poker есть только на фтп?

    Что случиться если фтп закроют сможет ли какойто другой рум предоставить возможность играть в Rush

    Кто в теме отпишитесь

    • Frider Frider
      29 июня 2011, 18:03
      1

      Нигде больше нет.

    • PokerH1983 PokerH1983
      29 июня 2011, 18:13
      0

      у ФТП патент на раш, если закроются, то скорее всего продадут стразам

  • nordwest nordwest
    29 июня 2011, 18:09
    -5

    Хотел фрирольчик от pokeroff сыграть в выходные на FTP 250$ guarantee вот не повезло ))))))))))))))) LOL

  • Arman23 Arman23
    29 июня 2011, 18:17
    0

    От блин!!!! что делать? У меня весь Бр на ФТП ... и в комнату не заходит ....

    Раш это патент ФТП и только там он есть!

    Кэшауты висят в процессах по 2 недели и ничего не выводится ....

  • borusse borusse
    29 июня 2011, 18:43
    0

    народ, как ты думаеш, придет кэшаут от 21.06 или можно забыть?

  • nait nait
    29 июня 2011, 18:48
    3

    ВСЁ ПРОПАЛО

  • sani23 sani23
    29 июня 2011, 19:15
    0

    оправдали название своё, хотя рум неплохой

  • BrooklynPoker BrooklynPoker
    29 июня 2011, 19:38
    0

    Poka v Amerike poker ne legalizuyut vse industriya budet v ...ope... Vse prosto i yasno.

    Vremya vernutsya k zhivoy igre :) U nas hot v Amerike eto vozhmozhno.

  • niro86 niro86
    29 июня 2011, 19:39
    4

    Не привязываться к одному виду игр,

    Не привязываться к одному руму,

    Не привязываться к одному способу зарабатывания денег,

    И вообще не ставить свою жизнь в зависимость от далеких и непонятных вещей,

    От нас в этом мире зависит слишком мало.

  • bubblegum bubblegum
    29 июня 2011, 19:44
    0

    Все...пойду вставать на биржу труда...

  • Kulichkoff Kulichkoff
    29 июня 2011, 19:58
    -15

    Я давно говорил что это рум ГОВНО....

    Старзы на №1....

    Такчто гоу все на старзы.......не прогодаете.....

  • xaerothebot xaerothebot
    29 июня 2011, 20:47
    4

    это бог за трологсч их наказал, инфа 100%

  • Apri Apri
    29 июня 2011, 20:53
    0

    Бизнес покер-рума, высокодоходный бизнес со сверхприбылями. Я уверен что ФТП выплывет из передряг, если конечно руководство не перегрызется из за бабла и не сгнобят контору изнутри. Но даже в этом случае ФТП просто перейдет к другим хозяевам и, возможно, будет ребрендинг. Сам катаю на старзах, но за фтп даже не волнуюсь - выплывут..

  • Skreatch Skreatch
    29 июня 2011, 20:59
    0

    Moneybookers направили письма своим клиентам, в которых говорится, что эта платежная система приостанавливает сотрудничество с Full Tilt Poker.

  • BillyFlint BillyFlint
    29 июня 2011, 21:09
    14

    Фулл тилт по полной нагнули,
    Отобрали лицензию гады
    И лишь регуляры моргнули,
    Сразу весть на экране ай пада.

    И Дван подавился виски
    Смотря на зависший сет
    Теперь не будет тачек и кисок-
    Депрессняк и полнейший карддед

    Айви вообще бледнеет от страха-
    Не зайти на любимый лимит
    И время свободно и профит крахом
    Самый сильный в жизни бедбит.

    А русский парниша по имени Вася
    Заливший вчера весь банкролл,
    Проклиная фулл тилт на полную квасит
    Танцует во всю рок-н-ролл.

  • vashepox vashepox
    29 июня 2011, 23:33
    3

    ОМГ, мои 3 ляма плей мани коту под хвост !

  • perlo perlo
    30 июня 2011, 00:03
    2

    Какое может быть доверие тем более после таких касяков.это типа -Всем спасибо,все свободны,приходите где то через 2 месяца может что то и получиться.(((Деньги в покере трудно зарабатываються с большими нервами,особой радости они не приносят и тут без вины игрока они не выплачиваються совсем,о каком доверии может быть речь.????

  • YulechkaR YulechkaR
    30 июня 2011, 06:33
    0

    Я думаю с возвратом денег будет все хорошо. Вопрос времени. Лицензию у них забрали, но банковские счета же не арестовывали, и имущество не конфисковывали. Сама компания работала в прибыль, если учитывать те расходы о которых мы знаем (зарплаты, аренды, сервера и пр.). Таким образом деньги для выплат должны у них быть.

    Если даже рассмативать тот вариант что они пользовались деньгами игроков, то я не думаю что там сидят идиоты которые бы лезли в высокорискованные операции, где можно эти деньги проиграть.

    Так что, учитывая все это, думаю все будет ок. Тем более что правовая и судебная система США воодушевляет. За такие дела можно и за решетку угодить.

    Посоветую лишь написать им официальное письмо с требованием в определенный срок (15-30 дней например) перечислить деньги с вашего счета на вашу банковскую карту. Письмо лучше напечатать, подписать, отсканировать и отправить. Так же отправьте его в оффлайне по их юридическому адресу, и сохраните корешок с датой отправки (письмо с описанием вложения).

    Вообще стоит детально изучить соглашение которое вы принимали перед регистрацией. Там все моменты должны быть прописаны, и санкции и штрафы и пеня.

    • asc asc
      30 июня 2011, 08:11
      0

      а что они просто сольются со всеми остатками,такой вариант не рассматриваешь?

      • YulechkaR YulechkaR
        30 июня 2011, 08:22
        0

        Что значит сольются? Это большие деньги и известные люди. Власти низачто не допустят подобного сценария. У них не шарашкина кантора, как у нас обычно бывает. Все это будет контролироваться. Еще раз повторюсь - они могут угодить за решетку с такими вариантами как ты говоришь.

        Всем у кого там зависли суммы, скажет от 10к - очень рекомендую начинать решать вопрос в правовом поле. Читать соглашение, писать претензию, и если нет результата - подавать иск, в котором кроме имущественных требований просить арестовать счета организации.

        Так что думаю переживать не стоит, но и сидеть на месте нельзя!

  • mr_shlomo mr_shlomo
    30 июня 2011, 08:46
    0

    во время я оттуда вывел 50 баксов

  • Streltcoff Top Streltcoff
    30 июня 2011, 09:03
    0

    Слухи о том что рум заработает сегодня под лицензией KGC - http://www.pokeroff.ru/news/sluhi-full-til-poker-planiruet-vosstanovit-rabotu-uzhe-segodnja-post-2871329

  • Evgenii99 Evgenii99
    30 июня 2011, 09:26
    0

    м...да... мне вот, ребятки, совсем невезёт... сначала на GoPlay забанили без возможности "помилования", да и казалось бы за что??? -за мат в чате))) Пол года непрошло, только к FTP привык, и тут те на! Ну чтож, теперь опять броздить просторы и-нета в поисках места, где приютят, где оборгеют, и может бонусы какие предложат...

  • Wirefax Wirefax
    30 июня 2011, 22:02
    0
    Да уж ..... почти такая же беда.....придется перебираться окончательно на 888poker или на PartyPoker.... выбора нет.....Надеюсь что там руководство от подобной неприятности застраховалось уже))
  • Itar-Tass Itar-Tass
    30 июня 2011, 22:08
    0

    Я почему то не удивлен.(Сам деньги все вывел еще в мае).



Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить возможность оставлять комментарии.