Сижу, катаю, никого не трогаю. Скайп стандартно загорается рыжым и я вижу предложение поехать на Кипр. Почти сразу соглашаюсь. На следующий день в поисках нормальных билетов выясняю, что вообще без визы лететь огромное количество часов, для такого расстояния. Да еще и с 3мя пересадками. Но делать нечего, хочется в офф, да и на Кипре я еще не была.

Тут мне звонит подруга и радостно сообщает, что ждет меня к себе на день рождение. После короткого диалога:

-Маша, тебе же завтра на работу!!!

-Катя, чтобы ты знала, нормальные люди работают с 11го, а не с понедельника.

- Скоро буду ))))

Домой я пришла и даже чуть-чуть поспала. Только потом, в панике бегала по квартире в поисках вещей и пары для некоторых вещей ))) . Но после РПС Киев, я делаю это очень быстро и из дома я вышла (как мне казалось) вовремя. Дядя будучи в гостях подвез до метро, где меня ждал друг уже успевший поймать бешенную пятерку, с не менее бешенным водителем Федей, лет 20ти отроду, подвешенным языком и набором баек.

Тут выяснилось, что он не знает дорогу по кольцевой, а через центр  можем не успеть.

Ему уже было честно сказано: Надо, Федя. Успеть. Очень надо.

Маршрут по кольцевой знал друг, решили поехать и .. проскочили поворот. Федя втопил в поисках разворота. И попал в радостные объятия ответственного работника ГИБДД... Отдал ему 300 р и со смехуечками рассказал, как его останавливали бухим и как хорошо, что сегодня он не пил.

Действительно, как хорошо, думаю я )))

Решила подремать. Пускай парни болтают.

Через пол часа открываю глаза, пятерка рвет под 130. Т.е почти летит и хорошо, что не по частям. Смотрю на время, оно поджимает.

Федя ненавязчиво пытается узнать сколько километров нам осталось. А то, у него бензина почти нет и 20км он не проедет...

Я начинаю ловить себя на яростном желании высказаться вслух. Я могу.

На радость, почти сразу, в зоне видимости появилась заправка. Где я еще водички купила и стало мне легче ))) В разы.

Не пейте вино после самбукккки, тем более перед долгим путешествием. (смайлик очкарика из скайпа)

Прямо перед аэропортом есть 2 поворота, для обычных машин и с пропуском. Перед нами ехала с пропуском и мы рванули за ней.  Словили по крыше шлагбаум, остановились по середине. Что-то прокричали охране, дали замечательному парню дeнeг и побежали. Очень быстро. Оставалось 10 минут.

И таааак. Это был мой личный рекорд! 4 минуты до окончания регистрации. Прошлый был 10ть, в ноябре перед РПТ Киев.

Здесь обошлось без приключений, регистрация, самолет, Шереметьево.

В Шарике было 1,5 часа (или 2?), надо было только взять багаж и отправить его при регистрации прямо в Эркан. Дело 5ти минут.

Пока поели, нашли застекленное помещение (аквариум, блин) в котором можно курить, выяснили, что выход поменяли и надо идти в другую сторону. И еще задерживают  посадку.

Но у меня всегда приключения, так что я привыкла ))) А вот те, кто летит со мной первый раз сначала не верят, а потом ворчат )))

Успела узнать у работников Аэрофлота, что 10 евро и турецкая виза у вас в кармане.

Наконец села в самолет и поспала на час больше, т.к его еще задержали, покрывая антиобледином или как-то так.

Это такая голубавая жидкость, которой поливают крылья самолетов и бранзбоита.

В общем, часов через 10ть наконец-то я оказалась в аэропорту Стамбула.

И действительно,10 евро, пара минут и виза у вас в паспорте.

Чтобы всегда так просто было.

Между отелем, распитием кофе в аэропорту и ночной прогулкой - выбор очевиден )))

Времени оказалось мало, теперь хочется приехать днем и надолго. Если соберетесь, то звоните, пишите. Вполне возможно, я просто сорвусь с вами (:

Где конкретно я гуляла не знаю. Похоже было на одну из центральных прогулочный улиц современной части города.

Пробежавшись вниз, убегая от таксистов (это сложно, они как задроты, только таксисты )))) ) наконец добралась до Босфорского пролива. Ночь, темно и удивительно чистая, прозрачная вода! И разведенные мосты, вблизи увидела только один, но он произвел впечатление.  А ведь я из Города Белых Ночей.

Возвращаясь обратно увидела чуть ли не единственную собаку, на площади. Зато, к моему удовольствию там огромное количество кошек, особенно трехцветных ))

Она грустно ходила за мной, пока я смотрела на другую сторону Стамбула, понимая, что туда я попаду в следующий раз.

А сейчас, меня ждет аэропорт и Эркан. Да и приехать надо было пораньше, т.к я вообще не помнила какие рейсы и их точное время ))) А после дня рождения подруги сил открывать ноут не было. Даже мысли не было, если уж быть до конца честной (:  Да и где наша не пропадала? Из возможных вариаций с самолетами и аэропортами у меня было уже практически все.

Приехала совсем рано, сил оставалось мало и очень хотелось спать.

В поисках курительной комнаты я купила 3 брелка, хотела взять пачку магнитиков (чтобы быть счастливой обладательницей чистой совести перед родными и близкими, которые в противовес мне ОБОжают различные безделушки и пылесборники). Долго засматривалась на кальян... Когда он начал смотреть на меня стало понятно, что пора уходить. И желательно, еще, выпить кофе.

Тут мне на глаза попалась стойка с информацией, она то и была мне нужна. Т.к в Эркан было 2 рейса. Но один был скоро, а второй позже, чем я думала...

Пришлось собраться и на простом английском объяснить, что я знаю куда мне надо прилететь. Но в какое время, каким рейсом и авиакомпанией я не помню.

Разговорной практики у меня не было уже около 3х лет, поэтому меня терзали смутные сомнения, что турецкая девушка сразу все поймет. Но мы быстро нашли с ней общий язык (в том числе жестов) и мой рейс.

После этого можно было успокоиться, наконец-то выпить кофе, взбодриться, подождать регистрацию, быстренько ее пройти и погулять по дьютику.

Ничего в нем не купить и пойти спать в третьем на сегодня самолете.