Всем привет,

3 дня назад сделал первый депозит на абсолют покер, депозит не маленький. Зарегистрировался через пок-фф. Решил отыграть бонус, только для этого собственно и зарегился. С сетью цереус не знаком. До этого ни на абсолюте, ни на ултимэйт бете никогда не играл. Был удивлен короткому тайм-банку. Отыграть успел несколько сот рук на нл10-25. Не использовал ни покер трэкер, ни хм.

Играл честно, никакого там тимплея или еще чего. На следующий же день аккаунт заблокирован. На мэйле просьба отправить аж 3типа документов. Паспорт или права, скан обеих сторон кредитки, свежий счет за квартиру. Был удивлен этому. За 2-3 года игры всего лишь один раз просили отправить права или паспорт, и то при кeшaуте, на покерстарз по-моему.  Все отправил, пришло письмо о подтверждении получения. 

 И вот сегодня аккаунт так и не разблокирован, но я получаю удивительное письмо, где говорится, что у меня отрицательный баланс и я должен им что-то порядка 20$ и для более полной информации необходимо им обязательно звонить. Моему удивлению не было предела, сказать, что я расстерялся - не сказать ничего. Я был шокирован. Написал им письмо, что вероятно это ошибка какая-то. Звонить не стал, думаю, что на номер типа 1-800... звонить из Росси дороговато, нет? Было бы смешно, если бы не было так грустно. Депозит составлял 3\4 моего банкролла. При блокировки на счету оставалось 95% суммы.  У меня в голове не укладывается как могла возникнуть такая ошибка.

Подскажите, что вообще в такой ситуации можно сделать и предпринять. 

Спасибо всем кто напишет что-то дельное.   


p.s.  последнее письмо от них :

Thank you for choosing Absolute Poker.

Please be advised that your poker account has an outstanding balance of $23.71. This overdue amount is the result of debt notifications we received under your name. For more information on exactly what happened, please contact our Recovery Dept directly at 1-866-253-3268.

We would like to give you the opportunity to rectify this matter and return your account to good standing. Kindly take the time to resend payment so that we can move forward. For your convenience, you can remit payment by phone using your credit or debit card. You may also send us an international money order or an international certified cashier’s check. Unfortunately, we cannot accept personal checks or instant echeck deposits for recovery payments. You may also log into the AP cashier to make a deposit there. We accept credit cards, debit cards and ewallet deposits.

If you have any questions or need assistance please feel free to contact us toll-free at 1-866-253-3268. Our agents are available from 9:00 a.m. to 12:00 a.m. ET Monday to Saturday and from 10:00 a.m. to 12:00 a.m. ET on Sunday.

If paying by mail, your international money order or international cashier's check should be made payable to "Mohawk Financial Services" and sent to:

P.O Box 2100
Kahnawake, Quebec
J0L 1B0
CANADA

Please be sure to include your account username with your payment. All payments must be payable in USD only.

Thank you in advance for taking the time to resolve this matter. We value you as a player and appreciate your cooperation.

Absolute Poker
recovery@absolutepoker.com
Recovery Team- Security and Control Department
Phone: 1.866.253.3268