Самое крупное назначение в топ-менеджменте компании за последние 12 месяцев

Компания PokerStars объявила о новом назначении – к команде присоединился Алекс Пэйн. Он представлен в качестве директора по маркетингу, который будет отвечать за все детали потребительского маркетинга. Пэйн, находясь на Острове Мэн, возглавит все центральные и региональные маркетинговые департаменты PokerStars. На поиски подходящей кандидатуры компания по подбору персонала потратила 8 месяцев.

Пэйн будет отвечать за следующие направления: реклама компании, телевизионный продакшн и медиа-баинг, онлайн маркетинг, включая поисковые системы, социальные медиа, региональные отношения с потребителями и улучшение качества работы кампаний по взаимодействию с игроками в покер, как в интернете, так и на живых турнирах.

«Я очень рад возможности присоединиться к PokerStars», - сказал Пейн. «Я становлюсь частью выдающегося бизнеса, который, несомненно, является лидером в своей области и имеет огромный потенциал. Более того, это тот продукт, к которому я испытываю личную страсть». 

Пэйн присоединился к команде PokerStars после Microsoft, где он проработал 11 лет. В течение этого времени он управлял широким направлением по национальному, региональному и глобальному маркетингу, включая развитие новых продуктов, стратегическое и маркетинговое планирования. Ранее Пэйн занимал должность Директора по продажам и маркетингу в компании Bing в Великобритании, где поставил на новый уровень поисковый бизнес в Великобритании, построил новую команду и внедрил новую стратегию, которая включала в себя инновационную рекламную кампанию с привлечением медийных лиц. За прошедший год прибыль компании возросла в два раза, позволив Bing завоевать значительную долю рынка среди ключевых конкурентов. 

Другие значительные достижения Пэйна в Microsoft, включали создание американских стандартов для онлайн рекламы в Yahoo! и AOL, запуск Windows 7 в Европе и значительное увеличение роста продаж программного обеспечения, а также удержание доли рынка за Internet Explorer, несмотря на постановление Европейской Комиссии о том, что все пользователи Windows могут по желанию выбрать себе браузер среди конкурентов.

До Microsoft, Пейн проработал десять лет в рекламных агентствах, в том числе OgilvyOne (ранее Ogilvy & Mather Direct) и EHS Brann (ранее Evans Hunt Scott).