Привет всем! Сейчас мы несемся по пустыне Невады со скоростью <?xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:smarttags" /?>90 миль в час. Через примерно 20 миль будет Лас-Вегас. На дороге никого. Самый лучший момент для того, чтобы описать события последних двух дней (этот пост написан пару дней назад в машине. Продолжение следует).

<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /?>


Я приехал в Москву своим обычным утренним поездом, привычно выгрузился из купейного вагона и поехал домой. На часах около 5.30 утра, обычная такса таксистам «100 рублей до Сокольников». 6 утра и я уже дома. Собираю чемодан, попутно написал несколько важных писем и все. Отпуск наступает. Договорился с Иваном в 10.10 встретиться около касс Аэроэкспресса. Кто не пользовался и думает, как лучше добраться до Шереметьево-2 в прогнозируемое, независящее от пробок время, обратите внимание на Аэроэкспресс. Он сделан хорошо. В пути 35 минут, билет в один конец стоит 320 рублей, вагоны чистые, мягкие кресла, есть места для чемоданов. Рекомендую.


В 10.10 утра я, естественно, около касс не был. Имея большой опыт вскакивания на подножку поезда в последний момент, мы вскочили на поезд примерно в 10.28 утра. Что вызвало некоторое волнение Ивана.

 

В Шереметьево-2 в терминале D все оккупировано Аэрофлотом, складывается впечатление, что сам терминал построен на дeньги Аэрофлота. Но нам нужна Дельта, стойку которой находим и регистрируемся на рейс. Наш рейс был сложен и непредсказуем. Москва-Н-Йорк-Лас-Вегас-Лос-Анджелес. Гениальная задумка была сойти в Лас-Вегасе, не воспользовавшись последним сегментом. Звонок в Дельту накануне полета подтвердил, что это возможно, но надо заплатить штраф в размере 150 баксов на каждого. Попробовали уточнить данную махинацию в справочной Дельты, но там стояло два тоскливых иностранца, которые своими запросами настолько утомили два компьютера справочного бюро, что компьютеры зависли. Решили, что будем заниматься отменой одного сегмента уже в Н-Йорке.


По опыту прошлых перелетов знаю, что начинает колбасить, как корову на мясокомбинате, после 5-6 часов лету. В этот момент уже усталость от полета накопилась, а лететь еще примерно столько же. 10 часов лету для Ивана – это был первый такой длинный перелет. Но Дельта со своей стороны сделала все, чтобы полет прошел хорошо. Рейс был битком, так что вариант пересесть на задние ряды не проходил. Дельта кормила так, что даже Аэр Франс может позавидовать. Кормили раза 3, один раз выдавали мороженое, что очень странно, но приятно для пассажиров. Почему странно? Вы хотите получить салон самолета, который будет весь в мороженом? Вот-вот. Самолет был Боинг-767, так что комфорт был обеспечен. В каждом сидении были встроены телевизоры, так что в процессе можно было посмотреть несколько фильмов.


Итак. Прилетели. Прямо на выходе нас встречает служащая Дельты, которую я услышал непонятно как, так как ее интерпретация наших фамилий отличается от русскоязычной версии фамилий. Служащая сказала, что наши билеты заменяются на чуть более поздние, теперь мы летим из Н-Йорка напрямую в Лос-Анджелес без посадки в Лас-Вегасе. Таким образом, вопрос уплаты штрафа и высадки в Вегасе отпал сам собой.


На паспортном контроле разговорился с офицером, который ставит штамп о прибытии в паспорт. Куда, чего, почему. Какие успехи в покере, что играешь. Дошли даже до моего последнего визита в Америку. В Н-Йорке несколько смущает своей гаражной сущностью организация процесса посадки на транзитные рейсы. Низкий потолок, обшарпанные стены, это вам не Ш-2 с терминалом Д)))) Отправка багажа также вызывает некоторые сомнения – «вы тут поставьте багаж, а мы его потом на рейс заберем». Но ладно, оставляем багаж, проходим досмотр и в самолет.

Места прямо около входа в самолет, места на полках заняты, так что со своими рюкзаками не расстаемся в процессе всего перелета Н-Йорк – ЛосАнджелес. Не кормят, дают только напитки, но это стандартно для Америки. Колбасит. Идет примерно 16-17 час путешествия. Хочется спать, все болит, тесно. Сравнения с трамваем уместны.


Ура! Мы прилетели! Только не прилетел наш багаж. Пометались около конвейера, нашли замечательное устройство. К нему подносишь посадочный талон, он показывает после небольшой заминки, где этот багаж находится. А наш багаж находится на самолете, который приземлится в Лос-Анджелесе через 2 часа. Да уж…Пошли снимать тачку, чтобы доехать до Вегаса. До стоянки с машинами довозит специальный автобус, далее пустой зал и менеджер Антонио Жмет нам руки, узнает имена. Объясняю, что нам надо добраться до Вегаса, сама машина не должна быть дорогой. Нет проблем, ща все будет. Сдавать машину будете в Вегасе, поэтому это будет немного подороже. Ну, понятно, ок, согласны. Нам выдают Джейка, который ведет нас к машинам, выбираем Тойоту Камри. Начинаем подписывать документы и тут же выясняется, что Камри на 1 день будет стоить 300 баксов. ЧО ЗА ЦЕНА Идем обратно к Антонио, который тут же дает скидку в размере 80 баксов. Уже лучше. Джейк со своего плеча обещал еще 10% скидки дать. Ну, неплохо. Забираем ключи, стартуем за своими чемоданами.


Заканчиваю описание, тк до Вегаса осталось всего пару десятков миль. Мы проехали около 260 миль, 1.5 суток были в пути. Завтра в 14.00 будем играть первый турнир в Белладжио за 330 баксов. Пока, до связи.