Первые три части:

первая часть

Вечер второго дня.

После ужина  пошел прогуляться по отелю. Уже начинало темнеть, солнышко как раз садилось, я начал спускаться к морю, но вдруг заметил парочку, которая сидела на деревянных решетках у моря, подстелив под мягкие места полотенце. В руках они держали по бокалу вина и любовались закатом под шум моря. В моей голове была одна мысль - «как же им сейчас клево, как это романтично! И надо будет когда-нибудь вернуться сюда, только уже с девушкой». Я решил им не мешать и пошел в номер. Заняться было нечем, и мы с братом сидели и пялились в телевизор. Но потихоньку до нас стали доходить звуки музыки и крики, сидеть в номере было скучно, поэтому, не долго думая, мы отправились посмотреть, что же происходит. Оказалось, что у бассейна во всю работают аниматоры. Забегая вперед, скажу, что вечеринки проходили каждый вечер то для детей, то для взрослых. В этот раз была вечеринка для взрослых, аниматоры быстро смонтировали сцену с экраном и микрофоном, и получилось угадайте что? Да, да, самое любимое развлечение пьяных людей – караоке. Ах да, было еще много конкурсов и развлечений, но мы почти все пропустили, а завершало вечеринку как раз таки караоке, люди уже подошли к нужной кондиции, поэтому петь шли с охотой.

Если бы я был с друзьями на отдыхе, я бы наверно каждый вечер зависал на этом «карнавале счастья» и возвращался бы под утро, но со мной были родители и на каждый день были запланированы экскурсии, поэтому расслабляться было некогда, подводить их не хотелось.

В общем посмотрели мы на эти вокальные извращения и как прилежные сыновья пошли спать, ведь впереди у нас был третий день.

Третий день.

На третий день мы должны были встретиться с нашим гидом, поэтому сразу после завтрака мы отправились на ресепшен и стали ждать его. Гидом оказалась приятная женщина лет 35, русским она владела отлично, так как переехала в Хорватию из России. Она ознакомила нас со списком экскурсий и их стоимостью. Так как родители слышали, что многим понравились Плитвицкие озера, то мы выбрали именно эту экскурсию. Также гид нам подсказала, где есть чудесная кафешка в Версаре, этот совет нам особо пригодился, так как между завтраком и ужином проходило прилично времени, и чтоб уталить чувство голода приходилось питаться различными паштетами, что, конечно, нельзя назвать хорошим и сытным питанием. Также мы выяснили, где находится автобусный вокзал и решили съездить в самый ближайший к Версару город - Пореч.

Итак, мы двинули к Версару, но уже по другой дороге, т.к. так было ближе к вокзалу, немного поплутав, все-таки нашли его и выяснили расписание автобусов. Разобравшись с этим вопросом, направились в кафешку, которую нам посоветовали, кстати, она находилась через дорогу от вокзала. За официанта там была пожилая женщина, а поваром видимо был ее муж рыбак. Совсем забыл сказать – кафешка была рыбной. Естественно женщина ни по-русски ни по-английски не понимала, а меню было на хорватском, так что пришлось ориентироваться только по цене, мы заказали какую-то рыбу, кувшин белого вина и пиво.

Через некоторое время нам принесли наш заказ. Рыбу подали вместе с картошкой и хлебом. Все это оказалось очень вкусным, а рыба была без костей, это отмечаю отдельно, т.к. не люблю возиться в рыбе вынимая кости. Вино было прохладным и по кувшину текли капельки его пота. Было очень приятно, после офигенски вкусного рыбного блюда сидеть и потягивать прохладное вино, не менее офигенское по вкусу, скорее всего и рыба и вино были домашними, т.е. добыты и сделаны своими руками и из своего винограда.

Дальше мы переместились на вокзал, дождались автобуса и отправились в Пореч. Сам этот город представляет собой полуостров, т.е. заходишь на него и идешь по главной узенькой улице, если повернуть направо, то пройдя немного упрешься в море, тоже самое будет и если повернуть на лево, в общем думаю все поняли, что он собой представляет. Главная улица города представляет собой набор ларьков по обе стороны, в которых продается все что угодно – от сувениров до вполне современной одежды.

Достопримечательностей в этом городе почти нет, может штуки две от силы. Одной из которых является действующая церковь, нашли мы ее быстро.

Зашли внутрь, а там служба идет, походили туда-сюда, скучно.

Вышли наружу и оказалось, что рядом с церковью достаточно высокая башня.

Естественно мы забрались на нее и стали рассматривать город с высоты.

WYSIWYG:450319_857891_857892.JPGWYSIWYG:450319_857899_857900.JPGWYSIWYG:450319_857905_857906.JPG

Второй достопримечательностью были развалины, оставшиеся со времен римлян. Знаете, я думал мы прийдем и увидим что-то величественное, какие-то высокие колонны, но на деле оказалось, что это просто несколько камней с табличкой.

WYSIWYG:450319_857916_857917.JPGWYSIWYG:450319_857932_857933.JPGWYSIWYG:450319_857956_857957.JPG

Дальше мы решили вернуться к автобусной станции и пойти погулять по той части города, которая находится не на полуострове.

Побродив по городу мы узнали, что здесь родина Николы Тесла.

В общем и целом поездка в Пореч оказалась самой скучной, хотя, конечно, скучной ее назвать нельзя по сравнению с теми же днями, которые мы проводим на родине, но из всех мест, где мы побывали, Пореч оказался самым мало впечатляющим, наверное, потому что это жилой город и в основном здесь сосредоточено различное производство.

Уже довольно-таки уставшими мы пришли на вокзал, дождались автобуса и поехали. На самом пути назад хочу заострить внимание. Уже подъезжая к Версару мы чуть не наехали на велосипедистов и тому было две причины- во-первых дороги у них очень узкие, а во-вторых тут правят пешеходы и велосипедисты, так например если вы идете к пешеходному переходу, то машина завидя вас издали остановится и будет ждать пока вы дойдете и перейдете. Поэтому и велосипедисты почувствовав себя главными ехали заняв всю дорогу и не обращая внимания на то, что по дороге может ехать и автотранспорт, пришлось водителю автобуса сигналить и в последний момент резко жать на тормоза.

По приезду в Версар нас ждал ужин, после которого мы отправились в номера. По обыкновению сначала мы посидели с родителями, общаясь и дегустируя вино. Кстати с вином вышла отдельная история. На второй день, когда мы взяли на вечер вина и уже решили его опробовать, оказалось что у нас нет штопора. Тут на помощь пришел мой чудо ключ от дома. Еще во времена школьных пьянок я с помощью него выдавливал винные пробки, кстати, ключ мой не такой как у всех, то есть не маленький, который нужно вставить и повернуть, а длинный, который нужно просто вставить.

Родители даже удивились как быстро я придумал чем можно открыть бутылку. На третий день мы купили штопор, но в этот раз мы купили вино не с пробкой, а с крышкой как у пива. И опять на выручку пришел волшебный ключ.

После посиделок мы с братом отправились к себе. Немного повозившись с кодиционером, кстати, пытались его настроить мы всю неделю, но он автоматом менял температуру как захочет и в ручную работать не хотел ни при каких условиях, мы легли спать. Впереди нас ждал 4й и самый запоминающийся день.

Зы. Нашел фотки нашего домика с улицы, решил выложить.

Чтоже вас ждет дальше? Во-первых пожалуй самая захватывающая часть рассказа о поездке к Плитвицким озерам, фотки, видео и куча информации. Во-вторых сделаю еще отдельное повествование о Хорватской кухне. Так что ждите продолжения.

Бонус.

У меня хорватские девушки ассоциируются с лицом известной прыгуньи и просто милой девушки Бланки Власич:
WYSIWYG:450319_858023_858024.jpgНекоторые и вовсе утверждают, что хорватские девушки самые красивые в мире, и глядя на это видео http://vkontakte.ru/video-40992_73587395 понимаешь, что с ними трудно поспорить.