Прояснение некоторых вопросов, связанных с сайтом - ответ

На днях Макс задал мне пару вопросов по сайту. Был в Барселоне, так что отвечаю только сейчас.

1. Уместны ли на сайте сообщества, никак не связанные с покером, такие как city.pokeroff.ru? Важное уточнение — ты не можешь управлять содержанием сообщества, то есть не можешь сказать «уместны, но только писать надо не очень много». Сообщества же делают не журналисты, а обычные люди для собственного удовольствия, они их могут или делать как им нравится, или не делать никак.

В данный момент нам бы не хотелось их видеть в ленте лучшего.

Что касается «сайта о покере». Покерофф — не совсем сайт о покере. Это сайт людей и для людей, которые с покером связаны. Это и любители, и реги, и просто хорошие люди :) На главной не просто так написано, что «покер — это стиль жизни». В покер, особенно профессиональный, многие приходят за свободой, независимостью, альтернативным источником дохода, образом жизни и т. д. У этого сообщества много общих ценностей, целей, интересов. И поэтому аудитории нравятся как четко профильные темы, так и не совсем — такие как путешествия, интервью и рассказы о жизни успешных покеристов, да и просто рассуждения единомышленников. Поэтому и твои посты, Макс, так популярны — ты во многом как раз та модель, к которой люди стремятся с помощью покера — финансовая свобода, разъезды по миру, борьба с системой. И твоё мнение на разные темы хочется знать.

Хочется знать и твоё мнение по поводу устройства городов, если это пост или два. И людям интересно в основном потому, что это именно ты пишешь. А когда это превращается в активный блог с конкретной целью изучить города, это уже выбивается из общего направления, которое люди хотят видеть на сайте. Поэтому и рецепты блюд, периодически появляющиеся в блогах топ авторов никого не раздражали пока не стали появляться через день. И про жизнь покериста в деревне интересно почитать, но не 10 постов.

Так что нашей аудитории далеко не только про покер интересно читать, но и границы этого интереса есть. От того насколько хорошо мы будем их осознавать и поддерживать, зависит и популярность ресурса. Кстати, вчера посмотрел нашу месячную аудиторию — 140,000 человек :)

Насчет будущего хочу сказать, что планируется функция, которая будет скрывать с главной юзеров и сообщества. То есть один раз скрыв сообщество, ты больше не будешь видеть его в своей ленте. И подписки будут значительно доработаны. С такой системой непрофильным сообществам будет довольно просто продолжать жить на сайте, не смотря на то, что на главную «для всех» они попадать не будут.

2. По каким правилам посты попадают или не попадают на главную, за исключением механических? Про 75 плюсов все знают, но вот пост в поддержку моего сообщества их собрал, а на главную не попал. Ручная модерация проводится кем-то лично, на его собственное усмотрение? Если да, то кто это? Или есть какие-то формальные правила? Какие?

Ручная модерация применяется, хоть и довольно редко. Как я уже писал, в среде, где юзеры сами создают контент, бывают моменты, когда слишком много или мало постов того или иного типа. Система плюсов, не всегда выдает наилучший вариант, и мы иногда вносим коррективы. За атмосферу и настроение на сайте отвечаем мы, и модерация лучшего один из наших инструментов. При этом мы понимаем важность свободы слова и отстуствия цензуры, поэтому прибегаем к этому как можно реже. А вообще всегда стараемся создать инструмент, который позволит юзерам как можно больше решать самим — плюсы/минусы, подписки, скоро и скрытие.

В последнее время с главной снимаются посты тематики «покерофф умирает». Эта тема была поднята, ее обсудили и работа пошла. Дальнейшие посты — это в основном нытье и причитания. Я считаю, что это плохо влияет на атмосферу и настроение сайта, поэтому из лучшего убираю. При этом пост остается в списке статей, посты у нас никогда не удаляются (за исключением нарушения правил или закона).

Кстати, по поводу «умирает» — в интервью (около 49-й минуты) Антон Носик на эту тему касательно ЖЖ отвечает. «Я десять лет это слышу», «так про любой успешный проект говорят» :)

Сильный оффтоп тоже бывает в лучшее не попадает, даже набрав плюсы. Резоны описаны выше. В последнее время критерии возможно чуть жестче, чем раньше, т. к. ситуация.

3. По каким правилам пользователь становится TOP? Вот мы все наблюдали, как Gosuhuman ушел на CGM и ничего тут долгое время не писал, и вдруг стал TOP. Как это вышло? Нужно именно четкое описание, чтобы все понимали правила и никому не казалось, что кто-то их может подкрутить.

Присваивается наиболее интересным пользователям на основе их рейтинга. Топ х% (точно не помню) активной аудитории. Причем подсчет идет за довольно долгий срок. Госухуман, конечно, интересный прецедент:) Вышло это скорее всего так, что его старые минусовые посты перестали учитывать, а более новые плюсовые (а такие были) набрали силу.

4. Как может быть снят статус TOP? На чье-то личное усмотрение? Или есть правила? Вот человек, допустим, репостит чужие посты и получает много плюсов, а потом получает ТОР и доли продает — это нормально?

Никак. Только изменением системы уровней. В отличие от «про», «топ» не присваивается и не снимается админами.

Насчет репостит чужие посты — такого быть не должно, возможно не уследили.

5. Что означает статус Pro? Кому он дается и по каким причинам? Этого нигде на сайте не написано.

Написано, в часто задаваемых вопросах — присваивается администрацией известным профессиональным игрокам. Не зависит от рейтинга. У нас есть определенные критерии по рабочим лимитам и опыту игры. Также обращаем внимание на известность, авторитет, активность в сообществе. Также «про» дается известным деятелям индустрии, которые тоже вобщем-то профессионалы. Так «про» есть у Эрика Шахбазяна и Артура Восканяна.


113 комментария

  • MaxKatz Pro {hero} MaxKatz
    14 сентября 2011, 17:48
    -14

    Вопрос 1 не прояснен как-то. Совершенно понятно что посты и вообще деятельность сообщества не должны попадать в ленту лучшего по умолчанию или из-за того что их написал PRO или из-за того что сообщество ТОР. Вопрос был не в этом. Главная для таких сообществ не критична, хотя полезна. А посты на неё могут попадать или по общим правилам (75 плюсов?) или можно какие-нибудь более жесткие правила сделать (200 плюсов?) или сделать ограничения на один пост в неделю.

    Суть не в главной, вопрос не про это. Когда начинаешь писать посты про такие темы в них сразуже появляются борцы за чистоту ресурса и начинают писать, что тут эта информация не уместна. Даже если ты пишешь не на главную (я специально создавал сообщества оба раза когда были тематические увлечения, самолёты и города, именно специально чтобы они не попадали на главную из-за моего статуса) в пост приходят мудаки и начинают рассказывать что ты тут кому-то мешаешь. Обычные люди тоже как-то стесняются плюсовать посты и дискутировать, так как у всех есть ощущение что что-то происходит не то.

    Вопрос нужно прояснить — такие посты вообще уместны? Он не про главную, он вообще. Тут нужен четкий ответ — уместны или нет. Если уместны, я буду их тут писать. Они будут попадать по каким-то правилам на главную (важно только чтобы правила были общие для всех), а всем кто будет говорить что они тут не уместны буду на этот ответ давать ссылку.
    Если они тут не уместны я их тут писать не буду.

    По поводу ТОР — может быть установить какое-то правило, что если у человека больше 50% его плюсовых постов это переводы или репосты, то TOP с него снимается? Я считаю что ТОР это признание автора читателями. Если автор чего-то репостит то ни о каком признании речи нет. Конкретный пример в данный момент: hellf1re666.

    • LuckyFish Pro {hero} LuckyFish
      14 сентября 2011, 18:15
      3

      у Хелфаера вроде посты являются переводами с 2+2, чего в этом криминального??

      Мне как читателю на самом деле все равно перевел человек чейто пост, сам написал или вообще скопипастил. Главное чтоб интересно и полезно.

      • DmitriyPopov {hero} DmitriyPopov
        14 сентября 2011, 18:18
        17

        У него нет своих переводов. Он ворует чужие переводы, даже не вставляя ссылки на оригинал.

        • hellf1re666 {hero} hellf1re666
          14 сентября 2011, 18:20
          -41

          какая разница, люди пишут хорошие отзывы, ставят плюс, куча просмотров, тем более это не просто репосты, это репосты эксклюзивные найденные в интернете, к тому же повторю, у меня почти все мои посты личные.

          • DmitriyPopov {hero} DmitriyPopov
            14 сентября 2011, 18:22
            16

            Какая разница воруешь ты контент или создаешь свой? Огромная.

            • Sex_God {hero} Sex_God
              14 сентября 2011, 18:25
              -12

              Для меня никакой. Лишь бы написано было по делу.

            • hellf1re666 {hero} hellf1re666
              14 сентября 2011, 18:26
              -22

              забавно, сайту не нужны посты, которые плюсует народ, и многим это нравится? Что никто никогда репостов не делал? Просто мистер Кац на это обратил внимание, поскольку я в свою очередь обратил внимание на то, что его посты тоже не уместны на главной, да и многие про это так же говорили.

              • MaxKatz Pro {hero} MaxKatz
                14 сентября 2011, 18:31
                6

                Посты уместны на главной, а вот твой трэш в заметках и твои посты про то, как ты пытаешься побить НЛ25 нет (если их не заплюсовали). Но они туда попадают, потому что ты с помощью репостов и чужих переводов получил статус, в этом проблема. А не в постах.

                • barbeysize {hero} barbeysize
                  14 сентября 2011, 18:34
                  2

                  помнишь свою собственную то ли заметку, то ли пост, где ты называл мудаками всех, кто пишет "баян" на любую запись, с содержанием которой уже знаком? вроде по такой твоей логике в репостах нет проблемы, если люди этих статейпостовзаметок еще не читали.

                  на сколько я помню хелфаер вполне себе получал топа именно за свои посты о непобитии нл25 причем уже давненько.

                  • HUnIT {hero} HUnIT
                    14 сентября 2011, 18:37
                    3

                    Проблема в том,что он пишет ересь на главную т.к. получил топ статус путём репоста чужих переводов.

                  • MaxKatz Pro {hero} MaxKatz
                    14 сентября 2011, 18:38
                    3

                    Нет никакой проблемы в ре-постах как я уже написал 10 раз. Есть проблема в том, что кто-то за репосты получает статус ТОР

                • hellf1re666 {hero} hellf1re666
                  14 сентября 2011, 18:38
                  0

                  Статус изначально я получил как раз за счет того, что многие мои посты про микролимиты плюсовались очень хорошо, поскольку аудитория микролимтчиков на покероффе оч приличная. И многие считают меня хорошим блогером, именно по микролимитам, не смотря на то, что я там чего-то не побил. Посмотри в блоге повнимательнее, там 75 записей, из них всего 2-3 репоста. Статус ТОП просто так никто не даст. Значит есть аудитория, которая плюсует мои посты, пусть даже с nl25. То есть репосты и статус мой ТОП, это вабще вещи совершенно разные, и если я его заработал, то это нормально. Такова структура статусов Покероффа, почему это ее надо менять.

                  • MaxKatz Pro {hero} MaxKatz
                    14 сентября 2011, 18:55
                    -1

                    Это не правда. Статус ТОП ты получил несколько дней назад, после репостов. Твои посты про НЛ25 собирали очень мало плюсов

                    • hellf1re666 {hero} hellf1re666
                      14 сентября 2011, 19:01
                      -2

                      Я интересно пишу про микролимиты вот и все, не более того. Люди именно за это плюсуют. Просто выбрал 2 первых попавшихся поста.

              • DmitriyPopov {hero} DmitriyPopov
                14 сентября 2011, 18:34
                2

                Без разрешения автора я, например - никогда.

                А моё внимание на это обратил не Кац, а совершенно другой пользователь чуть раньше этого

              • Streltcoff Top {hero} Streltcoff
                14 сентября 2011, 18:36
                4

                Как минимум необходимо ставить ссылку на источник и автора. Это нормальное отношение к человеку, который потратил свое время на перевод.

                • hellf1re666 {hero} hellf1re666
                  14 сентября 2011, 18:47
                  -6

                  с этим согласен. Но повторю, что статус ТОП и пара репостов это вабще несвязанные вещи. Никто за пару постов статус ТОП не дает. Ок, буду добавлять ссылку на источник и автора.

              • Pisheff {hero} Pisheff
                14 сентября 2011, 18:41
                4

                Он реально тратит не мало времени на создание контента который лично мне нравится, ты же делаешь всего два действия, CTRL+C; CTRL+V.

          • Pirozhnikoff Top {hero} Pirozhnikoff
            14 сентября 2011, 20:03
            4

            Наш сайт не приветствует публикацию чужих материалов, тем более автор переводов был против появления таких постов на сайте. Мы удалили ваши посты с чужим контентом и пересчитали рейтинг. Если вы продолжите размещать чужие статьи без разрешения автора – ваша учетная запись будет заблокирована.

            • hellf1re666 {hero} hellf1re666
              14 сентября 2011, 20:14
              -7

              ок, это правило дожно было быть где-то записано наверное, нет? я нигде на покерофф не видел в правилах, что нельзя постить репосты. Наверное это правило появилось только сейчас по просьбе юзера Максима Каца?

              • Streltcoff Top {hero} Streltcoff
                14 сентября 2011, 20:48
                2

                Макс Кац тут совершенно непричем. Мы уже очень давно боремся против плагиата и пиратства.

              • ftdgoodluck {hero} ftdgoodluck
                14 сентября 2011, 23:48
                0

                это элементарное правило порядочности. плюс, почти все известные блоггеры позволяют размещать свой материал только с указанием ссылки на него

      • MaxKatz Pro {hero} MaxKatz
        14 сентября 2011, 18:29
        0

        Да ничего страшного, просто ТОР от этого не должен появляться. А посты-то норм, их заплюсуют, они будут на главной

    • hellf1re666 {hero} hellf1re666
      14 сентября 2011, 18:18
      -7

      у меня почти все посты в моем блоге, это мои личные посты. Все пару "репостов", как ты говоришь. К тому же, если на покероффе нигде не было этой информации, то почему читатель не может увидеть хороший пост про покер, даже если это репост, вместо твоих постов про "города/политику/системы", которые никак не уместны на покер-ориентированном ресурсе.

      • HUnIT {hero} HUnIT
        14 сентября 2011, 18:19
        0

        Ты претендуешь на айфон и при этом репостишь все статьи с других сайтов.

        • DmitriyPopov {hero} DmitriyPopov
          14 сентября 2011, 18:21
          0

          Я очень сомневаюсь что у него есть хоть какие-то даже минимальные шансы на айфон при таком подходе.

          • hellf1re666 {hero} hellf1re666
            14 сентября 2011, 18:22
            -8

            я не претендую как раз на айфон, меня просто стрельцов попросил к покерным постам добавлять вот и все. Я могу не добавлять эту рекламу.

            • Streltcoff Top {hero} Streltcoff
              14 сентября 2011, 18:36
              0

              Не совсем так. Я написал тебе о том что идет акция и в ней можно участвовать :)

      • MaxKatz Pro {hero} MaxKatz
        14 сентября 2011, 18:36
        1

        Читатель может увидеть, я ничего не имею против постов. Я против того, чтобы ты с помощью репоста чужих постов или вообще воровства переводов получал тут статус ТОР.

        • HUnIT {hero} HUnIT
          14 сентября 2011, 18:39
          0

          Макс согласен с тобой. Тогда нужен отдельный человек,который будет должен следить чтобы не появлялись топ юзеры аналогичным способом. Или ты только против этого конкретного человека настроен?

          • MaxKatz Pro {hero} MaxKatz
            14 сентября 2011, 18:45
            0

            Только против конкретного. Это очень редкий случай, тут нужен человек со сложным набором качеств — желание быть публичным и как-то заметным в сочитании активностью и полным отсутствием здравого смысла и мозгов.

            Не думаю что что-то такое будет часто повторяться и проблема будет системной, достаточно выкинуть этого.

            • Sex_God {hero} Sex_God
              14 сентября 2011, 18:54
              -4

              Может тебя лучше выкинуть?!

              Хелфайер пишет о покере, и это главное.

              А какой из тебя покерист? Ты мелкий барыжник, и хамло. Не более.

            • hellf1re666 {hero} hellf1re666
              14 сентября 2011, 18:56
              -7

              "здравого смысла и мозгов"

              это лишь твое личное мнение. Приведи хотя бы один конкретный пример, когда я сказал, или написал в заметке, что-то что нарушало бы правила сайта, или же было оскорбительным, или еще что то? такого не было. Проблемы никакой для других юзеров и опасности нет. Все дело в том, что я почти всегда был не согласен с твоими мыслями в постах и аргументированно это высказывал. Конечно это тебе нравится. Но причем тут вабще покерофф? Это личное мнение твое.

              • HUnIT {hero} HUnIT
                14 сентября 2011, 18:59
                0

                Зачем злить Макса? Он якорный тут персонаж и ссора с ним ничего хорошего не предвещает. Поэтому таки да,стратегического мышления в тебе маловато.

                • MaxKatz Pro {hero} MaxKatz
                  14 сентября 2011, 19:03
                  0

                  На это такие обычно говорят "мне принципы дороже всяких там статусов, денег и т.д."

              • Pisheff {hero} Pisheff
                14 сентября 2011, 19:03
                0

                То что не многие смотрят на не топовые заметки не значит что их совсем несуществует.

                http://bit.ly/n8seDc

                http://www.pokeroff.ru/onlyrinka/httpwwwpokertableratingscomstars-player-searchhellf1re666-mini-2874397#comments

                • hellf1re666 {hero} hellf1re666
                  14 сентября 2011, 19:09
                  -5

                  Мы говорим про заметки на Главной странице, а не то что почти никому не интересно и никто не смотрит. Кац же этим не доволен, то что я что там не то на Главной странице пишу. Вот я спрашиваю, что На Главной Странице, я написал хоть раз неадекватного?

                  • Pisheff {hero} Pisheff
                    14 сентября 2011, 19:16
                    0

                    "Приведи хотя бы один конкретный пример, когда я сказал, или написал в заметке, что-то что нарушало бы правила сайта, или же было оскорбительным, или еще что то? такого не было."

                    Ты попросил, вот я и выполнил твою просьбу.

                    Не уходи пожалуйста от темы.

                    • hellf1re666 {hero} hellf1re666
                      14 сентября 2011, 19:19
                      -5

                      да не в этом дело, это просто личные разборки так сказать местного характера, они никому не интересны, кроме меня и того юзера. Здесь о другом речь. М.Кац пытается сказать, что я какой-то там неадекватный. Я спрашиваю, где реальные факты, что это так? Дык, их нет. Просто личное отношение, вот и все. А с тобой я не намерен разговаривать.

                      • Pisheff {hero} Pisheff
                        14 сентября 2011, 19:29
                        0

                        Этот пользователь до этого был неактивен, какие там могут быть личные отношения? Ты просто напросто с самого начала стал оскорблять человека, вот она твоя неадекватность, да и с логикой у тебя далеко не гладко все. Или была какаято предыстория? Ну в скайпе например или аське.

                        Ты постоянно обращаешься к огромной аудитории, а со мной ненамерен разговаривать, почему?

                        • hellf1re666 {hero} hellf1re666
                          14 сентября 2011, 19:47
                          -1

                          потому что я уверен, что ты банальный фэйк, который зарегистрировал акк на покерофф на пару дней, до первого твоего бана, чтобы нагадить и уйти. Так же как регит сбозз кучу фэйков.

                          • Pisheff {hero} Pisheff
                            14 сентября 2011, 20:16
                            0

                            Даже если бы так и было, разве тебя бы это оправдывало? Ты сам как думаешь твой пост сейчас имеет хоть какойто смысл?

    • Bars_Hunter {hero} Bars_Hunter
      14 сентября 2011, 18:21
      4

      Стесняются плюсовать посты - это сильно конечно, они и рейзить наверно стесняются, только лимпят

    • doktoroff Pro {hero} doktoroff
      14 сентября 2011, 18:57
      1

      Уместны, но в лучшее они будут попадать только по нашему усмотрению. Как минимум, пока мы не сделаем дополнительные инструменты фильтрации.

    • Z1ggy {hero} Z1ggy
      14 сентября 2011, 19:20
      1

      Почему у меня после поста Дока вопросов не осталось, а у тебя остались?

      • MaxKatz Pro {hero} MaxKatz
        14 сентября 2011, 21:58
        -1

        Может потому что тебе на это пофиг и ты ничего никогда не пишешь?

        • Z1ggy {hero} Z1ggy
          14 сентября 2011, 22:00
          2

          Или это или то, что я понимаю с первого раза.

  • gosuhuman Top {hero} gosuhuman
    14 сентября 2011, 18:06
    -16

    Вау. Я звезда. Мой ник на главной в посте doctoroff.

  • marazm {hero} marazm
    14 сентября 2011, 18:09
    0

    Оставте, кстати, возможность видеть посты в блоге, но не видеть в заметках. Это поможет относительно к переводчикам и репостерам со статусом ТОР,

    • MaxKatz Pro {hero} MaxKatz
      14 сентября 2011, 18:10
      0

      А это зачем? Хорошие переводы и репосты всегда итак попадают на главную из-за плюсов. Если их авторам просто не давать за это ТОР никакой проблемы не будет

      • marazm {hero} marazm
        14 сентября 2011, 19:09
        0

        ТОР дается автоматически, это нормально, как мне кажется. Меня не особо заботит статус пользователя, дали ему ТОР или ПРО или нет, мне просто хочется получить возможность не читать неинтересных пользователей, которых выберу сам, а не выберут за меня.

      • OTCHAYAHYY {hero} OTCHAYAHYY
        14 сентября 2011, 21:15
        0

        Я так и не понял за что мне дали TOP уберите его у меня просьба к администрации.Но тебе PRO за что дали.Честно сказать с тебя не плохой PRO Гид получился бы.

  • Fishlooser {hero} Fishlooser
    14 сентября 2011, 18:14
    0

    Почему то всегда путал попова и доктороффа

  • malavata {hero} malavata
    14 сентября 2011, 18:16
    0

    Видимо главная всё же для "рекламного вида" и привлечения новых пользователей.

  • JustSoul Pro {hero} JustSoul
    14 сентября 2011, 18:16
    0

    140к - это очень хорошо!

    Поподробнее бы статистику )

  • Bars_Hunter {hero} Bars_Hunter
    14 сентября 2011, 18:23
    8

    А что насчет минусов? Не думали вернуть?

    п.с. по тексту - все правильно и очевидно на мой взгляд, только особо упертые наверно понять не могли без ответа)

    • Streltcoff Top {hero} Streltcoff
      14 сентября 2011, 18:38
      0

      Этот вопрос во многом спорный. Мы думаем.

      • shatkhi {hero} shatkhi
        14 сентября 2011, 19:16
        24

        Минусы сильно помогут фильтровать главную. В данной ситуации если пост понравился 10-15 юзерам, он уже вылезает на главную, при этом не важно как к нему отнеслись другие 99.9% пользователей, они уже никак не могут повлиять. Соответственно если пост вылезает на главную это далеко не значит что эта тематика интересна больишнству.

        С минусами станет видно, действительно ли интересны пользователям посты о городах, огурцах, приключениях Госухумана и пр.

      • sociodeer Top {hero} sociodeer
        15 сентября 2011, 01:39
        2

        Я даже не столько за возврат минусов, сколько за старый дизайн рейтинг-системы. Сейчас он настолько старается "не вылезать", что я стал плюсовать посты раз в пять реже.

    • YulechkaR {hero} YulechkaR
      14 сентября 2011, 20:52
      0

      +1 за возврат минусов

    Комментарий удалён
    • doktoroff Pro {hero} doktoroff
      14 сентября 2011, 19:13
      0

      Разберитесь где-нибудь сами, детки. И давайте жить дружно!

  • partigiano {hero} partigiano
    14 сентября 2011, 19:18
    3

    забавно, hellf1re666 потер мои коменты из поста про дабл-барреллинг где я высказал мнение на счет того что нужно указывать автора статьи или перевода, и что это дешовый способ заработать популярность

    • Bars_Hunter {hero} Bars_Hunter
      14 сентября 2011, 19:28
      3

      он еще забавно тер свои комменты, которые минусовали) он вообще забавный)

      Надо как-то спокойнее к критике относится, а то половина топов такие обидчивые, диву даешься

      • HUnIT {hero} HUnIT
        14 сентября 2011, 19:36
        0

        Только что юзера hellf1re666 автор перевода попросил добавить ссылку на сайт для которого он делал перевод. Тот ответил,что владелец сайта с которого он перепечатал статью ворует некоторые статьи и ссылку не поставил. После этого его коменты стёр.

        Одному мне кажется что hellf1re666 перегибает палку?

        • hellf1re666 {hero} hellf1re666
          14 сентября 2011, 19:50
          -18

          а мне одному кажется что твоя навящивая манера совать свой нос в чужие дела, и то что ты зарегил ник пару дней назад, и уже вкурсе всех событий, говорит о том, что ты сраный фэйк, зарегавший ник на поффе на пару дней, чтобы нагадить и уйти. Сбозза напоминаешь, даже не удивлюсь, чот это и есть сбозз.

          • HUnIT {hero} HUnIT
            14 сентября 2011, 20:02
            0

            Акууратнее на поворотах. Мне кажется тебя заносит. Считаю что администрация права удалив твои репост посты.

            • hellf1re666 {hero} hellf1re666
              14 сентября 2011, 20:06
              -14

              тебе самому то не противно кацу подлизывать, фуу как жалки такие люди..не именно ты, а вабще..ты вабще понимаешь, что это все просто по указке максимке сделано, вот и все, это он тут риулит, а не докторофф. пиздец, я не думал, что еще найдутся люди, которые буду в этой ситуации каца поддерживать, истинные мудаки.

              • ileee {hero} ileee
                14 сентября 2011, 20:31
                0

                кто ему подлизывает-то? просто многие согласны с тем, что зарабатывать статус репостами(при том даже не указывать, что это репосты) - как минимум нечестно, а ты истерику устроил.

                • hellf1re666 {hero} hellf1re666
                  14 сентября 2011, 20:40
                  -10

                  ну и чего, вот у меня удалили эти тупые репосты, которые я по собственной ошибке, парочку сделал, это буквально пару недель, и все. Пересчитали рейтинг, все равно у меня рейтинг ТОП, даже не смотря на количество минусов. А чем это говорит? А это говорит о том, что статус ТОП и без этих репостов заработался. абсолютно так же понятно что если бы про репосты мк не вспомнил, то и никто бы ничего не говорил. просто я задел видимо его лично, это чисто личная обида человека. он решил, вот так мне в отместку сделать. надо быть слишком узколобым чтобы этого не понимать. Многие, многие, кто многие? Тут бегают 3-4 тролля, и подлизывают кацу, остальные вабще ничего не пишут, и не делают на поффе 56к юзеров. Я вхожу в ТОП 50. Поверь, это не так просто, это надо заработать. И это не сделать 1-2 репостами.

                  • DmitriyPopov {hero} DmitriyPopov
                    14 сентября 2011, 20:54
                    0

                    Ты себе льстишь похлеще госухумана.

                    Вопрос с твоими репостами мной был поднят уже давно. Просто сейчас ты на свою голову слишком активизировался и привлек к себе внимание всех и решение этого вопроса приведено более оперативно. За это тебе спасибо.

                    • hellf1re666 {hero} hellf1re666
                      14 сентября 2011, 21:31
                      -10

                      удалили репосты, что дальше? Их там все 2-3 было из 80 записей. Я уже несколько раз получал статус ТОП, еще даже до обновления сайта, когда заметок не было. В чем я себе льщу? Если я его заработал сам, то все ок.

                      А вот эта вот вся ситуация, очень некрасиво смотрится с вашей стороны. Теперь понятно откуда ветер дует. Не надо говорить, что вы уже поднимали вопрос. Такого не было, мне лично об этом никто не говорил, то есть это просто вранье. Как только Макс Кац попросил Докторова тут же все сделали.

                      • DmitriyPopov {hero} DmitriyPopov
                        14 сентября 2011, 22:30
                        0

                        Такого не было, мне лично об этом никто не говорил, то есть это просто вранье

                        Нет, дорогой. Врун это ты. Причем очень наглый.

                        разговор о тебе начался вчера отсюда:

                        http://www.pokeroff.ru/ReGer/takie-oskorblenija-nelzja-dopuskat-mini-2874401#comment_2938781

                        После чего я тебе написал комент к статье про балансировку диапазонов с текстом:

                        А ссылку на блог ставить необязательно?

                        И ты это видел, у тебя все комменты на почту приходят.

                        • hellf1re666 {hero} hellf1re666
                          14 сентября 2011, 22:45
                          -2

                          "И ты это видел, у тебя все комменты на почту приходят."

                          и я это не видел. У меня отключена функция высылки всех коментов на почту. Зачем мне ее захламлять, писем итак много

                          Так что я ровным счетом ничего не знал об этом правиле как вы говорите. Где оно написано в правилах???

                          Почему нельзя было отправить мне сообщение в личку, зачем писать комент про в пост про балансировку, раз это нарушение правил? тогда бы конечно я еще вчера удалил репосты, и тем более сегодня не делал репост. Повторяю, это даже не ощущение, а почти твердая уверенность, что Макс Кац все тут решает. Это он прежде всего создал всю эту шумиху, а не я изначально! Спрашивается зачем ему было писать это бредовое письмо Доктороффу, его видетели возмутил госухуман, который получил ТОП случайно! Да какое его дело.

                          • DmitriyPopov {hero} DmitriyPopov
                            14 сентября 2011, 22:52
                            0

                            Помимо правил есть еще здравый смысл. Когда тебя просят убрать материал, причем просит его автор, а ты его отсылаешь с отметкой "автор того сайта тоже вор" - будь готов и не к такому.

                            Для меня лично же в принципе человек который позволяет себе постить чужие материалы без ссылки на оригинал является очень мерзким и не интересным, будь на то чисто моя воля, я бы тебя забанил без предупреждения. И обрати внимание - это лично моё мнение и Кац тут не при чем.

                            Уверенность свою оставь при себе. Если мне начнет указывать кто-то кто не входит в штаб покерофф я первым уйду с проекта. А то, что мнение Каца в данном случае совпало с моим. Ну что же. Значит мы "одинакого неадеватны" в этом вопросе.

                            • LowSkill {hero} LowSkill
                              15 сентября 2011, 06:01
                              -1

                              и фильмы с трекера не смотришь и диске на базаре не покупал ни разу? даже страшно подумать что с такой логикой ты в штате покероффа чем то занимаешся. И я уйду это ваще атас, 1 класс.

                              Хелфаер вин. Школота победила

                  • avpog {hero} avpog
                    14 сентября 2011, 23:35
                    0

                    У меня создалось впечатление, что ты в этом посте написал комментариев на столько минусов, что ТОП тебе придется зарабатывать заново.

                    Кстати, льстить себе, круче чем Госухуман невозможно - аксиома :)

                  • KozZz {hero} KozZz
                    15 сентября 2011, 01:33
                    1

                    а пиздуй-ка ты обратно на свой двач

                    вроде же адекватно себя вел. стоило только "палочкой тебя потыкать" (с), и вот она, вся гниль всплыла, как девка сразу завопил

                    ЗЫ. реально не удержался, но это край, конечно))

              • Streltcoff Top {hero} Streltcoff
                14 сентября 2011, 21:14
                0

                Прости, но теория бредовая. Прочитай что написал Док еще раз.

              • HUnIT {hero} HUnIT
                14 сентября 2011, 21:22
                0

                рейтинг обновляется может не сразу?

        • Sex_God {hero} Sex_God
          14 сентября 2011, 19:57
          -1

          Забавно)) Ворует у воров. Да он народный мститель :-)

    • Sex_God {hero} Sex_God
      14 сентября 2011, 19:55
      -1

      Мне кажется это не он. Это модеры удалили вместе со статьёй.

      • partigiano {hero} partigiano
        15 сентября 2011, 11:26
        0

        не, там сначала пропали мои каменты а потом уже пост удалили

  • traktor_bang Top {hero} traktor_bang
    14 сентября 2011, 19:49
    7

    Еще не читал, но уже ощущаю творящуюся в комментах драму

    • Yorichka {hero} Yorichka
      14 сентября 2011, 20:26
      1

      Это трагедия, посты Макса перестали попадать на главную. Когда уберут его заметки наступит апокалипсис

      • MaxKatz Pro {hero} MaxKatz
        14 сентября 2011, 23:35
        -3

        Ещё небыло ниодного моего поста который бы не попал на главную

    • gambler_spb {hero} gambler_spb
      14 сентября 2011, 22:08
      -2

      Как всегда в точку)

  • YulechkaR {hero} YulechkaR
    14 сентября 2011, 20:58
    1

    По теме репостов я считаю что мало просто вставить ссылку на оригинал статьи, справедливо было бы получить согласие автора на такой репост. Лично мне бы очень не понравилось, если бы за счет моего труда, кто-то без моего разрешения повышал бы рейтинг чужому сайту и себе в том числе.

  • OTCHAYAHYY {hero} OTCHAYAHYY
    14 сентября 2011, 21:19
    -1

    hellf1re666 хороший блогер,и пишет толкова и мне пох..где он эти посты берёт главное что они интересные,а вот про города лично мне не интересно.

  • psihoz {hero} psihoz
    14 сентября 2011, 21:51
    6

    Коль всё для людей и что интересно людям, то надо вернуть старую систему плюсов/минусов с запретом её отключения.

  • adwar12 {hero} adwar12
    15 сентября 2011, 00:35
    -1

    Кац - мудак. Ну что тут еще можно добавить?

  • Baginskiy {hero} Baginskiy
    15 сентября 2011, 02:12
    3
    Я чот не пойму какая нах разница какой статус!детский сад,или может за статусы доплата есть?
  • malvick {hero} malvick
    15 сентября 2011, 09:33
    0

    Блять, ну опять срачь! Самое главное что тема всегда находится...

  • Enixxine {hero} Enixxine
    15 сентября 2011, 12:32
    0

    Бред...такое ощущение, что Максу нечего делать....такой бред...



Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить возможность оставлять комментарии.