НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КАЦЕМ МАКСИМОМ ЕВГЕНЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАЦА МАКСИМА ЕВГЕНЬЕВИЧА

Это наверное первый турнир такого уровня и масштаба, на который я попал запланировано. Раньше я играл такие турниры, WSOPE, WSOP, WPT.. но на все попадал по какой-то случайности, такой или другой.

А тут контракт с 1917poker.com подразумивает определённый бюджет на заграничные турниры, и я решил начать его «осваивание» с EPT Monte-Carlo, поэтому запланировал поездку ещё за полтора месяца.

Я вообще не особенно люблю куда-то ездить, мне нравится в Москве. Единственное место, куда мне активно нравится ездить это Лондон, он мне очень нравится как место, причём нравится всем. Куда меня совершенно не тянет, так это в Вегас.

Вообще любопытная жизнь профессионального игрока: то что для других людей отдых, для меня работа. Ещё два года назад я мечтал о том, что бы поехать на 2 месяца в Вегас одному и отдыхать там, играя в покер и валяясь в гостиницах. Сейчас же меня коробит от одной мысли о таком мероприятии.

Для многих кого я тут встречаю, такая поездка выдаётся как премия к какому-то контракту, некоторые копят целый год, что бы туда приехать на неделю, для меня же эти поездки это рутинные командировки. Не могу сказать, что это меня сильно напрягает, конечно, мне очень нравится ездить и играть эти турниры, это очень развивает меня как игрока в покер и всё такое, но это определённо никакого отношения не имеет к отдыху или развлечению. Любопытно.

Примерно за 3 недели до турнира я увидел на сайте Т6 саттелиты к этому мероприятию. Вообще я не люблю саттелиты, но тут были особенные обстоятелсьтва, и вся моя команда кто может играть такие турниры, а именно Дима “DimaY” Егоров, Женя “Teach Me Pls” Серебряков, Вова “Shaddy” Кочелаевский и Олег “Shtraf” Шалганов стали туда грузится.

Результат был невероятным: из 4 билетов, за которые мы боролись, мы выиграли два, на Вову и Женю.

Но если на Вову мы выиграли саттелит за две недели до турнира, и с визой проблем небыло, то на Женю, мы выиграли за 4 дня, и успеть сделать визу никак не удавалось. Поэтому со мной поехал только Вова, пакет же Жени взял себе Тони, пообещав, что наши интересы не пострадают. Мы договорились, что Женя поедет со мной вместо этого пакета в две следующих моих поездки.

Работа с Tony G интересное мероприятие. На кубке России он ходил по залу, и предлагал всем летящим в Монако присоединиться к его рейсу на личном самолёте (или арендованном, не знаю деталей, в любом случае маленьком и без посторонних). К моему громадному удивлению почти все отказались! У всех нашлись какие-то проблемы или дела, которые не позволяют им полететь в Монако на личном самолёте. В России почему-то у всех всегда какие-то трудности :).

У меня, конечно, никаких трудностей нет, и я с радостью согласился, отменил свой билет и присоеденился к Тони. Кроме меня в самолёте летел ещё Саша Кострицин со своей девушкой Дашей, Вова Кочелаевский, Кирилл Герасимов с женой, Инденок, и сам Тони с братом.

Мы приехали в аэропорт Внуково 3, там нас встретили очень вежливые сотрудники которые взяли паспорта и чемоданы, мы посидели некоторое время на диванах, потом нас позвали на посадку.

Мы прошли к самолёту где нам выдали паспорта, потом проехали к очень маленькому реактивному самолётику на 8 мест, с возможностью сделать до 12 мест. Мы летели в деветяром, самолёт примерно размером с две маршрутки. Очень необычное мероприятие.

В дороге мы с Тони много болтали про нашу совместную работу, я рассказывал ему про свою команду, а он про свои дела в России. Поболтали очень интересно.

Прилёт в Ниццу (в Монако нет аэропорта, ближайший находится в Ницце) был таким же, как и вылет из Москвы. У нас просто взяли паспорта, посадили в микроавтобус, привезли к входу в аэропорт, где нас уже ждали наши чемоданы и паспорта со штампами. Личный самолёт это натс :).

Мы с Вовой приехали в наш отель, в котором так же живёт Саша Кострицин с девушкой, отель просто отличный! Ну в самой комнате то ничего особенного, обычная комната как во всех отелях, а вот всё что рядом… с балкона вид на море, которое плещется прямо под балконом непосредственно. Не в 100 метрах, а вот оно прямо тут. Когда окно открыто, его шум слышно как будто лежишь на берегу.

В первый день мы пошли гулять по Монако, взяв на прокат машину. Так как машин с автоматической коробкой небыло, я решил попробовать взял машину с ручной коробкой передач. Это было ошибкой :). Я такую водил последний раз 3 года назад на уроках вождения, и всё бы ничего, если бы я не забыл один приём: старт с горки :).

А так как тут сплошные горы, стартовать с горки приходилось часто. Машина кроме того была со слабым мотором, а в неё неожиданно кроме нас с Вовой погрузился ЗАЯ с женой. Поэтому стартовать с горки было вообще нереально трудно, и 3 раза я минут на 10 перекрывал довольно оживлённые улицы, пытаясь тронуться :).

Весь этот увлекательный процесс, как и многое другое снят на камеру, я думаю, в ближайшее время в свободном обращении появится фильм про наше это путешествие.

Машину, конечно, было решено немедленно сдать, хотя мы и покатались часа два по городу, что было довольно интересно.

Вечером мы пошли на регистрацию в турнир, где впринципе ничего интересного небыло кроме незначительного геморроя связанного с тем что отменили пакет на Вову вместо Жени, Женя был зареган в турнир а Вова нет. Ну это быстро решилось.

Кстати говоря, отсутствие Женя очень сильно меня напрягало до самого того момента пока я не договорился о том, что он поедет со мной в следующие две поездки. В нашем формате команды, где вроде как так сложилось, что я всё это дело собрал и сейчас что-то типа лидера, совершенно мне казалось неприемлемым, что я еду куда-то, а ребята не едут хотя и планировалось.

То есть понятно, что нет никаких проблем с тем, что я еду, а кто-то нет, если так оно и должно было быть изначально. Но если мы все собирались поехать, а одному из ребят не дали визу то по моим представлениям о такой структуре как наша команда я не должен ехать сам тоже.

Но так как тут предстояло много всяких разговоров насчёт дальнейших дел, насчёт контрактов для ребят, продажи наших ВОДов и т.д., я не мог не ехать, и ничего не мог сделать для того, что бы Женя поехал. Что меня очень напрягало. Правда когда всё решилось с его пакетом это перестало меня напрягать.

На следующий день стартовали Вова, ЗАЯ, Инденок, Илюшан, Иликян, Денисов, Герасимов и ещё много наших. Я ходил и снимал всё и всех на камеру, потом поехал гулять по городу, а вечером сходил на матч чемпионата Франции по футболу, где наблюдал позор княжества, которое со счётом 0-2 проиграло Тулузе на своём поле.

Вечером я встретился с Инденком и директором сайта Т6poker, где договорился о пробном контракте для Димы, Вовы и Жени. Теперь они игроки команды Т6 на турнирах в России. Детали об этом вы обязательно скоро узнайте или тут, или на моём сайте maxkatz.ru, который я уже зарегистрировал, и скоро откроется.

Кстати про сайт, по нашим с Тони договорённостям скоро в сети появится сайт нашей команды, где будут наши блоги, ВОДы, фильмы с поездок, прямые транстляции с турниров которые мы играем, а так же раздел где начинающие ребята кто собирается начать покерную карьеру смогут открыть дневник, и писать туда записи, а я и команда будем их комментировать и давать рекомандации. Пока не знаю, будет ли это тут, или maxkatz.ru, или ещё какой сайт…

Ну да что-то отвлекся. Я поехал в отель, результаты дня были так себе, вылетели ЗАЯ, Илюшан, Инденок, Герасимов… остались Денисов, Иликян, Усков.

Перешел на второй день и Вова Кочелаевский, со стэком в 18К. средний сейчас 32К, осталось где-то треть стартовавших.

Завтра предстояло играть мне…

Пока устал писать, сегодня будет продолжение :).