WYSIWYG:87525_2498710_2498711.jpg

Во вторник на Фестивале в Челтенхэме появится в продаже специальная дизайнерская обувь, выполненная в форме лошадиных копыт. Представленная в двух размерах - сапоги высотой почти до колена и сапожки чуть выше лодыжки - обувь станет настоящим украшением коллекции поклонников конного спорта, которые хотели бы выделиться из толпы.

Крупнейшая биржа ставок Betfair пригласила целую команду дизайнеров моды, чтобы создать эту уникальную обувную коллекцию в знак 100-летнего юбилея Фестиваля в Челтенхэме. Уникальная обувь продается по цене 1,343.67 фунтов за пару - именно такая сумма получится, если сложить все выигранные ставки на прошлогоднем фестивале по 10 фунтов. Все доходы от этой акции пойдут на благотворительность.

Сапоги (55 см высотой) и сапожки (25 см) имитируют настоящее копыто лошади и содержит до пяти тысяч конских волос.

«Мы хотели бы отметить юбилей Челтенхэма, как одно из самых престижных событий в календаре конного спорта, в изящном стиле, - отметил Энди Лулхэм из Betfair. - Мы поднимаем уровень моды - и букмекерского бизнеса - на этом фестивале. Наши клиенты смогут при помощи Betfair не только выиграть больше на ставках, но и выглядеть красивее всех».

25-летняя Луиза Дэйнтон из Эссекса, модель, снявшаяся в рекламе этой обуви, рассказала: «Эта обувь очень удобная и в ней вы чувствуете себя словно выходите на гаревую дорожку и несетесь вдоль трибун до финишной черты. Не думаю, что они понравятся каждому, но лично я уже хочу купить парочку таких копыт».

WYSIWYG:87525_2498716_2498717.jpg

WYSIWYG:87525_2498718_2498719.jpgWYSIWYG:87525_2498720_2498721.jpg