Отвлекусь и начну с хорошей новости. Вчера был определен состав на Чемпионат Европы от Латвии, который пройдет в Италии, в городе Легнано. Я попал. Мне это нравиться!

Один из сильнейших (по составу) этапов кубка Мира является этап в городе Хайденхейм. Маленький городишка с населением меньше 50 тысяч жителей, в 150 километрах от Мюнхена. В этом городе очень богатая фехтовальная история и крупные соревнования там проводятся не один десяток лет. Мы договорились с моим другом, что он приедет на машине из Вены, так как туда уехал жить, в Мюнхен, заберет меня из аэропорта и мы вместе отправимся в Хайденхайм. Хороший повод встретится и провести немного времени вместе, не виделись на тот момент уже достаточно долго.

Вылет был с утра, где-то в два часа ночи я покинул свое жилище в третей зоне Лондона. Взял как обычно все самое необходимое. Трусы, носки, майки, зубная щетка. Вообще я люблю путешествовать на легке. Нравится, когда свободны руки, тогда я чувствую себя более мобильным, получается больше по фотографировать на телефон, везде по ползать и все посмотреть. Так вот, в два часа ночи я вышел из дома, час на одном автобусе, 20 минут ожидания второго автобуса. Час езды на втором автобусе. Ожидание шатла National Express до Станстед аэропорта, далее час езды на нем и вуаля - мы приехали в аэропорт. Затрачено 18 фунтов при цене билета ~40 фунтов на перелет. Это еще не самый страшный вариант.

Бывают и более сложные схемы, как добраться в аэропорт. Я частенько пишу о своих передвижениях и локациях с фотографиями в лайв режиме в своем твиттере twitter.com/neszk Конечно вопросы трансфера
решаются очень просто, имея неограниченный доступ к неограниченному бюджету, но будучи скромным спортсменом приходится выкручиваться различными способами. То же самое касается и проживания. В 8 утра вылетел из Лондона, через пару часов приземлился в Мюнхене. Первое приятное впечатление - погода. Ура!

Наконец-таки солнце. Британские +10, хмурость в небе и "не понять от куда капает дождь", меня начинали нервировать уже на тот момент. Поэтому теплая весенняя погодка была очень даже к месту. Взял багаж, отправился на выход. Там меня уже ждал мой напарник по команде Артур, который прилетел на 40 минут раньше из Риги. Нашли удобное место где, разложится и стали ждать третьего Артура, который мчал из Вены и немного задерживался.

--- Блин, как же сложно все-таки писать с телефона! Если мне удастся финишировать в конкурсе блогов в первой пятерке, то я буду первым блоггером, который что-то затащил печатая посты исключительно только с телефона)) Пойду встряхну руку.

Вскоре экипаж с 3-А на борту отправился из аэропорта в город Хайденхейм. Конечно же не обошлось без приключений, кто же мог подумать, что в навигации на выбор будет предложено по меньшей мере с одинаковым названием. Естественно по невнимательности мы выбрали не нужный нам маршрут и помчали. Только взбираясь по горному крутому серпантину, у нас появились подозрения, что как-то странно мы едем, должны катиться по скучному автобану, а едем весело, проезжаем милые деревушки, любуемся природой и замками в горах. Странно! ))

Приехали. Заселились в отель. Добавили кровать в номер. Прогулялись по городу, который нам показался достаточно скучным и каким-то не скоординированным. Изучили место проведения турнира- красивый конференц-зал, там же зарегистрировались, прошли контроль оружия, пообщались с знакомыми спортсменами с разных стран и отправились "режимить" в номер. Участвовало в турнире человек 200, финишировал где-то в середине. Очень посредственный результат получился. Честно говоря не ожидал, что посеят в такую суровую группу и биться придется уже в предварительных боях. В следствие чего в "олимпийку" попадаю со слабым коэффициентом под сильного оппа. Мой косяк.

В отеле на пару этажей выше жили наши хорошие приятели из Белоруссии, так получается, что уже много лет мы с ними тесно общаемся и часто видимся. Крайне позитивные и веселые люди, этот вечер мы провели с ними, угощали нас салом и колбасой (тут нужен Like из фейсбука). Да и вообще с Белоруссией и жителями этой страны меня связывает только положительное и веселое. На следующий день мы отправились смотреть финальные бои, мой друг давал урок знакомому эстонскому фехтовальщику на 10нл прям в этом конференц-зале. Такое ощущение, что катают сейчас все и во всех странах. После полудня отправились в Мюнхен. Было решено переночевать там. Возвращались уже вдвоем, третий А отправился на сборы в Польшу и на турнир еврокубка U23 в Гливице.

В Мюнхене у нас были забронированы апартаменты. Ключ нужно было забирать в кафе, которое находилось неподалеку. Все принадлежало одному владельцу, как мы поняли. Расположились, сходили в душ и отправились гулять по Мюнхену. Шикарный город. Отличная атмосфера. Незадолго Бавария попала в финал ЛЧ, город готовился к проведению финала. Было проблематично поужинать, все кафешки были заняты, да и разместится хотелось в летнике а не внутри. Было жарко и душно.
Через какое-то время мы нашли место, где сесть.. выпить пиво и поужинать
вкусными мясными закусками.

С утра мы решили позавтракать и выпить кофе
в той кафешке, где мы брали ключи. Сидим, болтаем. Сделали чек-ин в
фейсбуке. Через 10 минут следующий диалог:
- Слушай, а тебе не кажется это место каким-то странным?
Оглянулся. Два парня слева, два мужика справа, два парня впереди, четыре парня сзади.
- Хмм, сейчас загуглим.
Загуглил. KraftAkt. Гей-кафе. Рука-лицо. Жестко!!!)))