Всем привет!


В субботу прочитал очень крутую книгу Максима Котина "И ботаники делают бизнес".

Книга доступна счастливым обладателям iPad в appstore, а остальным в книжных магазинах Москвы вроде есть. В бесплатной версии в аппсторе причем 10 глав из 17 что-ли.


В книжке описана история из жизни Федора Овчинникова (http://sila-uma.ru/). История реальна, впрочем автор конечно же привносит свои оценки в текст. Впрочем не особо исказил вроде.


Вкратце Федор достаточно успешный маркетолог в Сыктывкаре, решает все же делать что-то в жизни для себя и то, что нравится и открывает книжный магазин, который в итоге разрастается в книжную сеть, благодаря усилиям Федора.

При этом Федор активно использует свой блог (ссылка выше) и описывает все происходящее там.

Книга написана очень живым языком плюс вкрапления камментов, постов из настоящего блога.... Очень круто вообщем.


Читал я книгу в субботу: дома, в метро, на улице при ярком солнце (чего вообще никогда не делаю, ибо не удобно), в туалете, в кафе. Короче читал без остановки от корки до корки.


В отличии от подобных success-story, история завершается не happy end'ом, конец нельзя сказать, что хороший или плохой. Скорее просто реальный, сразу видно, что из жизни.


Всем очень рекомендую, крайне увлекательная, интересная книга.


Несколько цитат из книги (с3,14зжено с http://eldarmurtazin.livejournal.com/)

«Что необходимо, чтобы войти в число тех немногих людей на планете, которые могут создавать новые механизмы жизни и кроить ткань бытия по-своему? Что нужно, чтобы стать предпринимателем?Часто кажется, что для этого нужны знания, связи, удача, и – главное – дeньги. В действительности зачастую для того, чтобы стать предпринимателем, не нужно ничего, кроме решимости быть им. Ничего, кроме решимости быть».

«Выбор был прост. Либо сохранить верность мечте о красивом магазине интеллектуальной литературы и тогда забыть про Эжву, сдать город федералам и упустить возможность расширить бизнес. Либо отступить от задуманного и принять идею о том, что настоящий коммерсант создает бизнес не для себя, а для людей. И если женщинам нужна книжка про то, как домохозяйка становится детективом и расследует дело о похищении свекрови, значит, такую книгу и надо продавать. А если мужчинам нужна книжка про то, как майор спецназа попадает в Древнюю Русь и крошит печенегов, значит, такую книгу и надо ставить на полку. И не надо подсовывать мужчинам и женщинам вместо этого разное интеллигентское фуфло».

«Если мечтаешь, то что-то начинает получаться. Но важно, что мечту нельзя предавать. Если предаешь, то все рассыпается. Почему я имею то, что я имею? Я четко понимаю, это просто предел визуализации, это и есть мой предел, значит, я не мечтал о большем».