ICM kalkulator, надо ли прибавлять блайнды?

Kiropp +9 31248
Приветствую, коллеги! У меня тут возникли сомнения- вот возьмем любой ICM Kalkulator (из SNG Wizard, или еще какой-нибудь...), когда я ввожу стеки оппов- это понятно..., а надо ли к стекам игроков в блайндах прибавлять эти блайнды? Вроде как проставленные блайнды уже самим блайндам не принадлежат...или надо просто вводить стеки такие, какие у них остались уже без блайндов? Что-то я не знаю- как правильно?
Спасибо!
0

Бонусы Pokeroff

Holdem Manager 2 в подарок!
VIP
Групповые тренировки с ПРО
Курс МТТ от гения
3 комментария
    Добавить комментарий
    Комментировать без регистрации
      

    На указанную почту придет ссылка для подтверждения

    Отменить

    Узнай первым
    о важных новостях

    Мы будем присылать уведомления
    горячих новостях и статьях!

    Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

    Хочу знать!Буду оставаться в неведении

    Livechat