Всем привет!

Зачем собственно говоря нужен фотоаппарат в телефоне, если не для фотографирования.  (кэп всегда с нами, друзья! он не дремлет!)

У него есть один нереальный плюс относительно любого Марк II 5Д супернатскэнонникон фотоаппарата - он всегда с тобой. Сегодня я решил попробовать сделать небольшой фотопост на основании показаний моего телефона, а поводом послужила недавняя поездка в Испанию, Гранаду на блэкмембер пати.

Поскольку Гранада - не столичный город, добираться до него пришлось изощренно. Так, мне предстояла ночевка в Барселоне, откуда на утро был вылет в пункт назначения. Для ночевки я выбрал хороший (все равно одна ночь, не жалко) отель ровно посрединке между аэропортом и центром города. У меня есть небольшой фетиш относительно высотных зданий (люблю жить на высоких этажах и кушать в ресторанах на высоких этажах), поэтому я попросил номер повыше (отель 30 этажный). Повыше были только сьюты, пришлось доплатить:

На вечер была запланирована прогулка по Барсе с  МонгусРусом и его женой. Мы оба тщательно подготовились, купив (он) или скачав на телефон (я) путеводители по Барсе. Но сначала надо было подкрепиться. Еще один мой фетиш - румсервис. Я сам работал на этой должности в пятизвездочном отеле когда был студентом первого курса, и на выматывающих сменах по 24 часа мечтал, что когда то я буду по другую сторону заказа. Вообщем - заказал себе стэйк и фуа-гра:

Вид из отеля, кстати, хоть и был высотным, но оказался не в ту сторону и ничего особого из себя не представлял:

Первым делом в Барсе мы решили добраться до метро, чтобы доехать до центра, где сконцентрирована большая часть достопримечательностей. Но и у самой этой станции оказось есть на что посмотреть:

Выйдя на нужной станции, мы двинулись по маршруту из путеводителя Макса. А у меня на айфоне была програмка, которая показывала расстояние и направление до достопримечательностей, если ты наводил на них камеру :) Вообщем с горем пополам не заблудились:

Я не очень хорошо запоминаю всякие названия достопримечательностей, но вот это здание мне показалось важным и я решил сфоткаться на фоне :)

Насколько я запомнил из рассказа путеводителя, Барселона является столицей Каталонии, у которой чуть ли до сих пор не свой язык, значительно отличающийся от Испанского. Вот на этом здании висит флаг этой Каталонии:

Пока мы гуляли по узким улочкам, постепенно стемнело:

На одной из мини-площадей какая-то группа разворачивала аппаратуру для концерта:

После ужина в ирландском пабе мы наконец добрались до одной из главных пешеходных аллей - улицы Ля Рамбла. Мне к тому времени пришлось купить шарфик Барселона и отобрать кофту у Макса, потому что я не рассчитал с погодой и замерз:

Эта улица известна своими живыми статуями:

В самом конце этой улицы стоит вот такой вот обелиск, на который к тому же можно забраться на лифте:

Что мы собственно говоря и сделали:

Конечно, на ночных фото телефон уже заметно уступает фотоаппарату, поэтому с Барсой на этом все :)

Забавным оказался и мой путь назад - я решил доехать на метро, но толком не знал, где мне выходить. В итоге покопавшись в картах на телефоне (уже едучи в метро) понял что вылазить надо срочно. В итоге вылез в каком-то полугетто спальном квартале, по которому среди ночи пришлось пройти почти час прежде чем я увидел такси. Я даже не стал его "ловить", просто подбежал к нему посреди дороги и залез на заднее сидение :)

На следующее утро я улетал в Гранаду. Перелет из Барсы около 2ух часов, при этом компания иберия порадовала первой встретившейся по настоящему мобильной регистрацией - я прошел ее в их приложении на айфоне и ничего не распечатывал - везде показывал штрихкод с экрана айфона.

Знакомство с Гранадой началось из такси - на первый взгляд город показался простенькой полудеревней провинциального типа. В первый день по плану был ужин в Испанском ресторане в цыганском квартале (где кстати была запланирована ПЕШЕХОДНАЯ экскурсия в ДЕСЯТЬ ВЕЧЕРА! к счастью она не состоялась по погоде :) ) с представлением танцев фламенко. Шоу мне понравилось, очень необычное пение прям завораживало, да и каблуками они постучали знатно:

Программа на второй день была очень насыщенная. Сначала нас повели на экскурсию в Альгамбру - дворец/замок. Вообще, я к сожалению не порадую вас данными об этом месте, потому что экскурсии я в одно ухо слушаю, из другого выпускаю. Хоть и было довольно интересно, да и место красивое:

Ландшафтники трудятся там на славу:

Примерно к попаданию вот в этот колизей китайский покер на айфонах поглотил нас с Элефом настолько плотно, что отрываться на фотографирование уже не получалось>

Но когда ему включили животный апсвинг, я понял, что лучше закончить, и успел сфоткать вид на Гранаду сверху:

Промежутки между мероприятиями мы с удовольствием занимали игрой в настолки в чьем нибудь номере:

Вечером был тур по барам, обучение сальсе, а закончилось это все  в клубе. Фоток оттуда у меня нет, поэтому я заюзаю фотографии  официального фотографа pokerstrategy.com

Вообщем, перед обучением сальса был тур по барам, поэтому на обучении я уже был в говно  довольно веселым.

В клубе вообще было ощущение, что отжигать сюда пришли только мы- Испанцы тупо стояли и пытались говорить под громкую музыку. Никто ваще не танцевал

Кроме нас :)

На третий день мероприятия не было никаких организованных активити, поэтому мы просто провели его в номере играя в мафию, предварительно отправив всех жен на шоппинг :)

Вообщем, было офигенно весело :)

Вот такие дела.

Удачи за столами, Миша Иннер

twitter:            www.twitter.com/innerpsy

youtube:  http://www.youtube.com/user/innerpsy87

Покерные онлайн-события в честь 10-летнего юбилея

Кстати, несмотря на самоисключение от игры турниров, в эти выходные планирую сыграть юбилейный SM - выиграть за 200 баксов два ляма - ну о чем еще может мечтать лудик вроде меня? :))