Для начала давайте вспомним, кто же такая Татьяна Пасалич. Хорватская секс-бомба, которая начала принимать активное участие в жизни покерного сообщества с 2009 года, как только сыграла свою первую раздачу. С того самого момента она занималась всем подряд: играла в покер (является официальным членом команды профессионалов Bodog), писала о покере, фотографировала и интервьюировала игроков, а также готовила для них разные вкусняшки! Сейчас она является ведущей нескольких телешоу, а также официальным представителем бренда CalvinAyre. Вашему вниманию предлагаем небольшое интервью, где прекрасная дама поделилась своим мнением о влиянии секса на покерную индустрию.

Татьяна, как ты думаешь, нужно ли женщинам использовать косметику, одеваться вызывающе (в общем, быть сексуальной), чтобы иметь шансы на выживание? Или всё-таки у них есть какие-то другие варианты?

Если мы говорим о покерной индустрии, то я считаю, что женщинам не обязательно носить мейк-ап. Я видела на турнирах множество девушек, которые были не накрашены и одеты в удобные спортивки. И знаешь, они чувствовали себя прекрасно. Как раз за это я и люблю покер – он даёт тебе свободу выбора, ты можешь делать то, что захочешь. Да, многие девушки одеваются вызывающе и флиртуют за игровым столом… и это их выбор, что тоже не может не радовать, ведь у них всегда есть варианты.  

е смотри, не смотри, не смотри на них, сосредоточься на игре..."

Что думаешь о стереотипах? Многие мужчины считают, что они превосходят женщин во многих сферах деятельности. Случалось ли когда-нибудь такое, что ты чувствовала обратную ситуацию?

Многие мужчины наверняка не знают такой поговорки: «муж в семье всему голова, а жена это шея, куда шея повернёт, туда голова и смотрит». Так что, когда идёт разговор о делах, то я делаю всё для команды: в один день я делаю одно, в другой день – другое, главное, чтобы дело было закончено. А в такой молодой индустрии я иногда выполняла по пять разных дел одновременно, хотя была нанята только для одного. Главное – это результат. Так что меня мало волнует чьё-то мнение до тех пор, пока я делаю свою работу правильно.  

Поделись с нами своим мнением по поводу применения сексуальности в покерной индустрии.

Секс хорошо продаётся и это факт. Покерная индустрия сфокусирована вокруг мужчин, поэтому мне кажется довольно логичным то, что многие маркетологи считают секс одним из ключевых средств рекламы. Он, конечно, является не единственным оружием увеличения кэш трафика, но всё же его влияние достаточно велико. Так что у женщин в какой-то мере есть некоторая власть в покерной индустрии: они могут выбирать какой образ преподнести коммьюнити, какие видеозаписи или фотографии публиковать, и как подавать себя в свете. В общем, женщина может стать успешной в покере, не будучи топ-моделью (примеров таких достаточно), но всё же мне кажется, что маркетологи будут давить и «мягко намекать» ей (возможно даже оправдано), что от чуточки сексуальности хуже никому не станет.

В прошлом месяце Татьяна была на обложке Bluff Magazine

Считаешь ли ты, что уделяя столько внимания сексуальности, СМИ скорее негативно, нежели позитивно влияет на привлечение в покер женской аудитории?

Да, не думаю, что такой акцент на сексе приведёт больше женщин в игру. Секс может заставить мужчин кликнуть по ссылке, но на этом маркетинговый план ни в коем случае не может закончиться. Так что если мы не сможем привлечь женщин в покер, то и не сможем выйти на уровень мейнстрима. В случае если мы перестараемся с сиськами на экране, это может дойти до комичного, и любой серьёзный канал типа BBC, ESPN, CNN или ABC перестанет серьёзно воспринимать покер как контент и не будут пускать его в эфир. К несчастью, настоящий курс маркетинговых стратегий может скорее привести в индустрию женщин, которые хотят нажиться на своей привлекательности, нежели на своём умении играть в покер или писать о нём. Так что этот дисбаланс в конечном итоге может привести к порочному кругу!

Как считаешь, какую роль играет женская привлекательность в индустрии покера? В частности, когда работаешь перед камерой.

Хороший внешний вид, бесспорно, поможет вам куда проще получить работу в любом СМИ. Однако, чаще всего это не ключевой фактор. Проведём анaлoгию, например, с кулинарией. Допустим, мы делаем торт: глазурь и украшения на нём со стороны выглядят просто потрясающе, но как только попробуешь их, то сразу же понимаешь, что они на самом деле сухие и безвкусные. Покеристы далеко не дураки – они кликнут один раз по ссылке с красивой девушкой, но уже вряд ли повторно вернутся сюда "поесть тортика". Приятный внешний вид – это лишь один из сторонних плюсов, а не залог успеха в работе. От человека всегда требуется нечто большее – инициатива, коммуникабельность, писательские навыки, высокий уровень игры и так далее, и тому подобное. 

Не будем спрашивать вас о том, нравится ли вам, когда напротив за игровым столом клуба сидит хорошенькая блондиночка (ответ очевиден, ага). Хотелось бы услышать ваше мнение о следующем, дорогие читатели: считаете ли вы, что в покерных промо и рекламах начинают слишком часто мелькать секси девочки? (пример ниже) Хорошо это или плохо? Не стесняемся писать об этом в комментарии.