Из Вашингтона мы поехали дальше на юг, в Маями. Для наглядности карта:

А - Баффало. На границе с Канадой. Оказались там по поводу молодежного чемпионата мира по хоккею
В - Вашингтон. Оказались там по поводу того, что это столица США и мне было тупо любопытно =)
С - Маями. Там была намечена серия покерных турниров, которые я решил добавить к своему расписанию. Ну и тупо любопытно было, конечно =)

ssp_temp_capture

Мы долго выбирали между самолетом, поездом и машиной, но в итоге остановились все-таки автопробеге. По дeньгам выходило примерно тоже самое, рулить по американским дорогам не очень утомительно, а впечатлений от поездки больше. А если еще учесть, что у меня прав нет и за баранкой мне сидеть не надо - вообще отлично.

Хотя с другой стороны есть другой взгляд. Макс:

"Кажется круто? А вот нифига не круто. Ездить по такому маршруту зимой может только полный идиот. Разве придет в голову адекватному человеку проехать 2600 километров, с пассажиром не умеющим рулить, по зиме когда из машины-то выйти противно?

Конечно нет.

А мы вот проехались. Нет чтобы спокойно как нормальные люди полететь на самолёте... 4 дня работы водителем, снегопады северной и южной Каролин, ледяная корка на стекле, холодища в Вашингтоне... из позитивного разве что обед в капитолие - было прикольно сходить туда пообедать."

Хехе =)

Начиная с Вашингтона, я начал периодически записывать коротенькие видео из машины. По-моему у меня получилась классная нарезка. Смотрю сейчас - вспоминаю атмосферу:

Кстати в Южной Каролине и Джорджии есть редкий знак: минимально-допустимая скорость на трассе.

Мы специально так спланировали время в пути, сон и осмотр окрестностей, чтобы все свободное время пришлось на Флориду. Все-таки +20 в январе заметно поднимает настроение во время путешествия =) И хотя на самой границе с Джорджией там было еще прохладно, оказалось в самый раз сделать привал в специальной зоне. И немного там посидеть.

Кстати говоря, я бросил курить. То есть бросил курить сигареты. Теперь время от времени курю кальян =) И там, как раз во время привала, я решил не терять время. Купил в автомате воды и расчехлил походную кальяшу.

Вышло уютненько =)

После этого мы еще немного проехали и устроились на ночлег. Когда проснулись, было уже тепло. Сразу съехали с основной магистрали на US 1, которая идет вдоль берега океана.

Как и в Калифорнии, где тоже мягкий климат, по дороге начали встречаться фермы. Но если на Западном побережье в основном была клубника, на Восточном - апельсины и все остальное.

Ехали быстро, сделал фотографию из машины. На столбе написано: "Пошлите своим замерзающим друзьям немного цитруса =)"

Пропускать такое нельзя - поехали к фермеру.

Апельсины на деревьях! Протянул руку - сорвал и съел!

Фермер-мобиль:

Моя аллергия на избыток цитрусовых понимающе отвела глаза и развела руки.

Кроме апельсинов, у там оказались свежие огурцы. Фермер немного удивился на запрос в 3 огурца, но виду не подал. Через минуту он поливал мне на руки водой из какой-то канистры, а я нагнувшись мыл эти огурчики. Скрывать удивление у него уже хуже получалось =)

Самодовольный любитель овощей:

Проезжая очередной поворот налево по US 1, стало любопытно, куда он ведет, ведь там 50 метров и океан. Завернули за здание и оказались на такой дороге:

Я, честно говоря, не слабо удивился  соседству океана и общедоступной дороги. Из машины выглядит примерно вот так:

Припарковались

Я сразу пошел к воде. Каждый раз когда оказываюсь на берегу океана, он на меня производит какое-то магическое впечатление. Или это я просто себе надумываю =)

Стало темнеть и мы поехали в гостиницу рядом с Майями в город Лодердейл. Где начиналась серия покерных турниров.

А вот пока, последняя фотография из этой поездки:

Have a nice day and stay tuned =)