НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КАЦЕМ МАКСИМОМ ЕВГЕНЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАЦА МАКСИМА ЕВГЕНЬЕВИЧА

У меня есть популярный блог, и он коммерческий. То есть я там пишу то, что думаю, но в нём есть модератор, я для него иллюстрации заказываю... в общем, могу потратить пару долларов на его улучшение. Реклама в нём кое-как продается... Не Первый Канал, конечно, но что-то где-то.

Мне регулярно пишут всякие персонажи, которые предлагают мне купить их услуги. Они обычно такие:

Привет, я художник. У тебя картинок в блоге нет.
Привет, я раскрутчик сайтов.
Привет, я отличный пepевoдчик, не интересно?

Или чаще всего: привет, мне 19 лет, я интересуюсь покером, могу делать, что угодно.

И чего? :) Когда я сам думаю о том, что мне нужно что-то купить или кого-то нанять, я беру и нанимаю. Объявление даю... а когда ты специально надумал обратиться ко мне, мало просто написать "я художник".

Нужно подумать денек-другой, посмотреть, зачем мне (или тому месту, куда пытаешься себя продать) нужен художник, чем он может быть полезен, что и где именно он будет рисовать. Если это не очень сложно и есть время, можно вообще нарисовать что-нибудь для пробы и сказать "вот, я буду так делать, стоит 100$ за рисунок. Ок?"

Нужно предлагать что-то готовое. А не предлагать покупателю самому придумать, что у вас купить. Если вы обратились к нему, то 99%, что он ничего покупать не собирался. Недостаточно просто показать ему товар (в этом случае себя), нужно ещё объяснить ему, как это ему поможет.

Нельзя заставлять его думать. Он не собирается думать над вашими предложениями, как вас использовать. Думать должны вы. Вы должны как следует подумать и так всё объяснить, чтобы человек, во-первых, понял, зачем ему то, что вы предлагаете, во-вторых, понял, что у него не будет дополнительной головной боли, и ему не нужно будет лишний раз думать над этим, и, в-третьих, мог сказать просто "ок" на ваше предложение. Просто "ок", без своего какого-то мнения по этому вопросу.
 

На днях мне написал корректор, которого я немедленно нанял. Его письмо было идеальным примерно тщательно продуманной продажи своих услуг. Я жил и вел дневник 4 года без корректора, продолжал бы и ещё 10 лет. Но тут человек смог продать мне услугу, причем такую, которая мне нужна, причем использовал для этого мозги и внимательность к моей деятельности. Письмо было таким:


Привет, Макс, с новым 2010!

В течение довольно продолжительного времени наблюдаю за твоим блогом, рад, что в последнее время тебе удается извлекать из него какие-то дeньги. Вместе с тем, всегда обращал внимание на количество ошибок в твоих постах. Я ни в коем случае не пытаюсь упрекать тебя, "тыкать носом" в них и т.п., но, думаю, ты согласишься с тем, что грамотность сообщений может оказать непосредственное влияние на решения твоих потенциальных партнеров. Разумеется, в первую очередь их интересует количество просмотров блога, но общее впечатление тоже играет свою роль, особенно в случае с людьми старшего поколения. В связи с этим предлагаю тебе свою помощь в корректировке постов. Собственно говоря, слово "редактирование" здесь не очень подходит, потому что подразумевает изменение стиля, что, наверное, тебе и не нужно. Поэтому речь идет об исправлении опечаток и ошибок. Это одна из немногих вещей, которые у меня получаются хорошо, и, чтобы не быть голословным, прикрепляю к письму файл с исправлением одного из твоих последних постов.


Думаю, достаточно справедливыми будут следующие расценки:
$3 за корректировку грамматики в одном посте, если ты решишь откорректировать последние 50 или 100 постов. Если тебе интересно редактирование всего блога, $2 за пост (включая и теги, и корректировку). Оплата после завершения работы. Если корректировка какого-то поста тебя не устраивает, я исправляю с учетом твоих пожеланий.

Если это тебе интересно/есть еще какие-то идеи по "улучшению" блога, пожалуйста, напиши ответ на ......



Уметь продавать себя намного важнее, чем делать идеально то, чем занимаешься. Абсолютное большинство людей совершенно пренебрегают этим навыком, мало того, даже считают тех, кто им пользуется, нечестными. Мол, их должны сами найти и купить, заметить их умения. А сообщать о себе как-то негоже.
Именно поэтому больше всех дeнeг получают не те, кто лучше всего что-то делают, а те, кто лучше всего себя продают, а делают хотя бы "хорошо".