НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КАЦЕМ МАКСИМОМ ЕВГЕНЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАЦА МАКСИМА ЕВГЕНЬЕВИЧА

Как вы помните, я собирался сыграть на этом WSOP все 6max турниры. Сыграл за 1,5К, оставались ещё за 2,5К и за 5К. Доли продаются легко, и сыграть это все дело возможно было без проблем, однако я стал замечать что состояние моё ухудшается, и настроения играть долго в покер нету. Это конечно выглядит туповато: с момента прошлого «отпуска» я сыграл всего-то 7 турниров (один правда выиграл).

Но это одна из самых больших опасностей, когда находишься в Вегасе, именно из-за неё я провалил WSOP 2007 и WSOP 2009: когда находишься тут, и играть не хочется говоришь себе «ты чё, ваще? это же Вегас!!! Ты приехал чтобы в номере сидеть?» и начинаешь грузить потому что «надо грузить» или потому что «плюсово».

А нифига не плюсово. Плюсово играть (для меня) это когда я играю в полную силу и готов разрывать столы по 12 часов подряд и получать от этого удовольствие. Когда это становится рутиной игра начинает быть околонулевой.

Слава богу всю жизнь я очень удачно умел это контролить, именно поэтому у меня так мало турниров за четырехлетнюю карьеру и такой монстровый ROI. Когда я не чувствую, что готов на миллион процентов я предпочитаю кого-нибудь бэкнуть, а сам еду отдыхать. Также поступил и в этот раз :)

Взяли с Полиной машину (она тоже решила сделать перерыв), и поехали в Калифорнию, национальный парк Yosemite.

Я давно хочу устроить себе хобби: купить и научится водить радиоуправляемый самолётик. Перед этой поездкой я купил свой первый в жизни самолётик, стоил 200$. Почти собран, только прикрепляешь колёса и крылья. Управлять им оказалось довольно сложно.

В пустыне он у нас так и не взлетел, вернее взлетел на полметра и упал винтом в асфальт. Винт сломался, стало понятно что надо запускать его около травы, да и темнело уже. Поехали дальше.

В долине смерти вечерело

Маршрут вообще был такой:

Переночевали в городе Bishop, и поехали по 120ой магистрали в национальный парк Йосемити. Дорога живописная, пейзажи более близкие к привычным

Только с горами

Горное озеро

По дороге попадались водопады

Под вечер приехали на какую-то поляну, хотели там по запускать самолёт, а там олени пасутся толпой

А дальше такой знак

Потом едим, смотрим толпа людей стоит и на что-то пялится в бинокли. Вышли посмотреть, жесть! метрах в 50 настоящий медведь сидит

Так вот прямо, без клетки или забора. Медведь в лесу. Ощущения странные

Переночевали в какой-то гостинице недалеко от парка. Там проспали чекаут на 3 часа. Обычно с этим никаких проблем нет, но тут хозяин гостиницы уперся, говорит давайте 30$ (10$ за каждый час просрочки). На вопрос что такое, никогда не берут обычно за такие вещи, он объяснил, что нашу комнату надо чистить так как в неё въедут вечером, уборщик должен был уйти домой, но сидит ждет нас, и он должен платить ему 10$ в час.

Я огляделся, увидел уборщика убирающего комнату и две ещё на очереди. Сказал, что он мол занят. Чувак весь замялся и покраснел. Я отдал 30$ но получил моральное удовлетворение :)

Меня удивляет легкость, с которой американцы врут в лицо. Он отлично знал что 30$ он платить уборщику не будет, придумал эту историю на ходу. Но когда его на вранье поймали, и всем присутствующим включая его (там было ещё два человека) стало понятно, что он готов врать в лицо за 30$ ему стало неудобно. И по делу. :)

Поехали дальше, нашли поляну подходящую для самолётика.

Запустили

Пошло лучше. Оказалось он очень высоко и быстро летает

Посадка правда с первого раза не вышла

Полина вообще в дерево влепила самолёт на полной скорости :)

Понравилось :). Определенно буду заниматься этим в Москве. Через два полета у этого самолета сгорел приемник, починить его оказалось невозможным, хотя мы честно купили паяльник героический объяснив продавцу в магазине что это такое на пальцах (кто ж знает как паяльник на инглише :). Пришлось купить второй. О нём позже.

Дальше поехали в долину Йосимите. Туда дорога вообще прикольная

Горы, скалы, водопад на фоне...

А вот водопад рядом

Сидишь, а под тобой через 10 метров бурлит всё. Жесть.

Полина очень много фоткала. 555 фоток из этой поездки, можно найти тут :). Прямо каждый момент :)

Это последняя фотка Полины с сумкой

Причем тут сумка? При том что в ней был паспорт. Мы приехали на заправку, смотрим, а там за углом олень . Пошли фоткаться, сумку где-то оставили

Обнаружили только через два часа, вернулись, сумки уже нет. Так Полина осталась без каких либо документов в Америке.

Рассказ о Сан-Франциско, процедурах по получению нового документа, отношении Американской полиции и Российского консульства к иностранцу без документов в следующих постах :)

Путешествовать это круто :). Этой поездкой в Вегас я очень доволен, куча впечатлений, никакой рутины и турниры хорошо идут. Продолжение следует...

P.S. кто не купил долю от меня на main event WSOP, и хотел бы это сделать, загляните сюда плз.

P.S.S. Джон тут записал отличный ВОД про концовку. Меня много спрашивали как играть концовки, а записать ВОД такой сложно: редко же туда попадаешь, а когда попадаешь хочется выиграть а не ВОД записать :). А тут вышло. Загляните сюда кому интересно это.