Pokerstars, FTP, Unibet и т.д. – кепки, куртки, трусы – везде мы можем увидеть лого спонсоров Про игроков на крупных турнирах по покеру. Сей факт не является чем-то странным или необычным. Как adidas или nike в футболе или теннисе. Все логично – у тебя контракт, и ты его отрабатываешь.
Покер набирает все большую популярность, в том числе как рекламная площадка. Трансляции крупных турниров смотрят тысячи, миллионы зрителей.
А теперь, представьте себя директором по маркетингу крупной производственной структуры, у вас есть бюджет, Геной поставлена задача - выйти на рынок Европы. Как быть?? И тут возникает идея – ведь вчера Вы весь день смотрели ЕПТ Лондон, а скоро Варшава!!!
Совсем забыл – Ваш заводик производит презервативы «Наслаждение». Презервативы "Наслаждение" – наслаждайтесь пока молоды!
И все!!! Понеслось, помощницу с отчетом в устной форме к себе в кабинет… через час-два готов план мероприятий.
Задача – найти альтернативный канал продвижения Вашей продукции.
Целевая аудитория – молодые люди и девушки в возрасте 19-30.
Целевой рынок – Европа
Бюджет – 20К евро
Эффект – мама не горюй
Результат:
Октябрь 2009 Варшава, главное событие ЕПТ Варшава, день 1А…
…..в зал входит некто.. или кто-то… в костюме презерватива, регистрируется и садится за стол.
«Мальчик – ты Гандон???» - «нет – игрок, участвую в турнире по контракту с производителем презервативов «наслаждение»… по условиям контракта, я обязан играть в этом костюме!!!»
100% узнаваемость бренда обеспечена, 100% внимание публики и камер, а если еще и за финалку или ХА попасть – вообще 300% успеха проекта.
Вы, как директор по маркетингу, достигаете поставленных задач при минимальном бюджете и гарантируете 95% выхода на новые рынки, а здесь всеобщая любовь Гены, акционеров и статус «золотая голова».
И Вам уже будет абсолютно по фигу, что будет дальше.
А вот дальше – 2010 год. ЕПТ Монте-Карло. Главное событие, день 1А в помещении казино не продохнуть от огурчиков соленых, водочки мягкой, прокладок на все случаи жизни, педигри палов и всякой всячины.
И покер превратиться в обычную раскрученную промо площадку, как всегда испорченную тугими маркетологами.
А вам то что?? Вы свое гадкое дело сделали – придумали новый ход, заработали лишний кило бакс, ну или десятку… ну и испортили покер. На радость злопыхателям и на злобу любителям!
ЗЫ: я не курил и не пил. Просто работать сегодня не могу... да и играть не могу...четверг блин!!!