Крупнейший мировой покер-рум PokerStars запустил масштабную маркетинговую кампанию под названием #RaiseIt. На протяжении последних нескольких дней в социальных сетях появляется всё больше видео с этим хэштегом, где люди, по сути, хвастаются своими умениями.

В чём заключается суть рекламной кампании? — Вовлечение широкой аудитории в социальный флешмоб, где каждый может бросить вызов кому-то из своих друзей. Именно поэтому событие и носит название Raise It (вольный пepевoд — «сделай лучше», «а вам слабо?»).

Забавно, что вся «движуха», по сути, началась с того, что Неймар выложил в своих социалках короткое видео, в котором забросил мячик в багажник машины и бросил вызов самому Роналдо. 

Знаменитый форвард из бразилии не проигнорировал вызов своего коллеги Team SportStars и уже через несколько дней поделился своим трюком.

Акция продолжается и по сей день, а на специальном сайте NowRaiseIt.com появляется всё больше и больше видео. Там можно посмотреть как на профессиональных футболистов, так и на членов команды PokerStars за покерным столом.

Джейсон Мерсье, например, умеет вот так:

Старшно представить, сколько дeнeг вливается на то, чтобы знаменитая тройка футболистов (Неймар, Роналдо и Роналду) участвовала в рекламной кампании такого масштаба. Все они являются ключевыми фигурами последних акций PokerStars, включая провалившееся приложение Duel, которое в итоге навсегда закрыли.