Я смотрел мультфильмы по ТВ, записывал их на VHS и пересматривал! Я видел сотни шоу и считал себя экспертом. В начале 2003 года, когда мне было 13 лет, я захотел делать собственные мультфильмы! Тогда я узнал о программном обеспечении Macromedia Flash - имея лишь персональный компьютер можно было создавать полноценные мультсериалы. Правда, у меня не было ни художественного образования, ни, тем более, специализированного по мультипликации. Совершенно с нуля я начал разбираться в графических редакторах и придумывал различные техники анимации. Это хобби переросло в нечто большее. Я верил, что приложив много усилий, даже на такой простой технологии как Flash, можно будет сделать настоящий мультсериал для трансляций по ТВ! Так я начал работать над "GI"! Соавтором сценария и автором всех песен в мультфильме стал мой друг Рустер Ху. В нашем возрасте Пушкин уже был потрясающим автором, а вот мы нет. Наш сценарий был плох, но желание приступить к работе как можно скорее затмило всё.

Заставка.

Заставка

На заставку ушло около 8 месяцев. Я уделил огромное количество времени фонам и объектам которые в итоге появятся всего на мгновения.


Спорт Зал

Мощности моего компьютера не хватало. Все ужасно тормозило и зависало. Это настоящее чудо, что всё получилось. Заставку своей студии "Kevin FIlms" я сделал в 3D редакторе Corel Bruce 5, а музыку к тексту Рустера на Hip-Hop eJay5. Видео на vimeo.com подтормаживает, в оригианле 24 кадра в секунду.

 

Сцена 1. 


Сцена 1

"В первой сцене Рустер вызывает на рэп-баттл новенького ученика в классе. Музыкальное сопровождение им обеспечивает в реальном времени Кевин на своём ноутбуке. Новичок оказался не так прост, но Рустер всё-таки одерживает верх. Проигравший готовится расплатиться с победителем оговоренным призом в $200, но Рустер объясняет, что речь шла о рублях. Честность Рустера сильно огорчает Кевина, потому что он был с ним в доле!" 

Полученный опыт от работы над заставкой проявил себя. Процесс стал более профессиональным и графически эта сцена выглядит лучше, чем заставка.

Сцена 1 - работа


Это очень сложная для реализации сцена. Что бы батл выглядел динамично было необходимо нарисовать много покадровой анимации, как для персонажа Рустера так и для Новичка. Поэтому её я оставил на последок и перешел к следующей, менее сложной сцене.

 


Сцена 2.

Сцена 2

"Расстроенный Кевин уходит с занятий. В туалете он натыкается на пару скинхедов. Кевин не может расплатиться с ними, за то что бы они оставили его в покое. Зак, взволнованный тем, что Кевин не появился на уроке, отправляется его искать. "

Я уже не помню, но вроде бы на эту сцену у меня ушло около полугода. Основное время заняла покадровая анимация, даже не смотря на то, что я руководствовался похожими сценами в каких-нибудь студийных мультфильмах или комиксах. В процессе создания этой сцены я научился делать фоны отрисосывая фотографии векторами во Flash.

Сцена 2 - Фон 2

Озвучка – так, тест-драйв, поэтому присутствует ненормативная лексика. В сцене задействована песня группы Ю.Г. - Игры патриотов.

 

Сцена 3.

Сцена 3

"Рустер не собирается оставлять обидчиков своего друга безнаказанными и назначает им драку – стенка на стенку. Рустер пытается организовать подкрепление, зачитывая воодушевляющий на сопротивление фристайл в баре "Яр", где обычно собираются ребята со всей школы."

 

Для этой сцены я отрисовал 8 фонов бара с различных ракурсов, в том числе и снаружи бара.


Сцена 3 - Яр

Эта сцена также как и первая не была закончена.

 

 

Сцена 4.

Ну а тут вообще готова лишь одна картинка Кевина, словившего очередной удар.

Сцена 4

 На этом проект "GI" и был закончен, потому что продолжать работать в таком русле было невозможно. Хоть Рустер и брал на себя все текста песен, помогал с сценарием и с многими другими процессами разработок, но рисовать и анимировать  приходилось всё мне, а я слишком устал, что бы тратить еще 1,5 года на окончание первой серии. Было грустно, но за время работы над мультфильмом я получил огромное удовольствие от процесса и большой опыт работы в графических редакторах, благодаря чему я смог выйти на рынок free-lance в качестве графического дизайнера. После я всегда мечтал вернуться к ремеслу мультипликатора, но я ждал, когда действительно будет стоящий сценарий.

 

 И момент настал. Спустя 7 лет, я официально начинаю работать над новым мультфильмом!