НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КАЦЕМ МАКСИМОМ ЕВГЕНЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАЦА МАКСИМА ЕВГЕНЬЕВИЧА

Такую ёмкую тему в одном маленьком посте перед сном после прибытия в Вегас не уместишь, да и вообще это пост с фотками про дорогу MOW → LAX → LAS. Но пару слов скажу.


Но обо всём по порядку. В связи с тем, что моя квартира находится в сраном городе Красногорск, она очень большая и прикольная. В ней есть например целая комната отдельный шкаф :). Там можно хранить одежду и всякий хлам типа ваучера за победу в Метле который в кадр попал ЧИСТО СЛУЧАЙНО. Всё это ни на милиметр не делает её нормальной, перенести бы её куда-нить на Тверскую, вот было бы круто :).

Но собираться там легко: положил посередине чемодан, и покадал всё с полок в него. А сверху флаг :)




В Шереметьево открыли магазин Bosco, это тот что делает одежду для олимпийской сборной. Хотел что-нибудь купить с нашивками или надписью Russia, но ничего адекватного не нашел (кроме банданы, с которой я не знаю что делать). Часть одежды слишком теплая, на части нет символики вообще никакой, на части наоборот, спереди и сзади на всю грудь написано. И стоит всё ужасно дорого.

Как можно умудрится с такими вводными делать такой фиговый ассортимент одежды совершенно не ясно.





Теперь собственно к теме поста. Когда летишь так далеко комфортность перелета становится важной задачей, 13 часов всё-таки.  


Можно купить сразу бизнес-класс, будет на 600-1300$ дороже. Плохо. Можно предложить в салоне стюардессе за бизнескласс 500$, точно прокатывает, уверен что можно и 100$, тоже должно пракатить.


Но совершенно лучший вариант с большим отрывом (для меня), это получить себе ряд из трех сидений, и спать на нём растянувшись всю дорогу. Сделать ряд может тот, кто регестрирует на рейс, и масштаб платежей совершенно не такой как за бизнесс класс, а обычно вообще можно и не платить ничего, а купить коробку конфет дорогую.


Лежать на трех сиденьях это лучше чем бизнес класс, поэтому этому вопросу стоит уделить внимание.


Второй вариант получения ряда: как только по самолёту объявили "закрыть двери", немедленно встать с места и побежать искать ряд. Если ряд найден занять его, причем все 3 места, накидать много вещей и никого не пускать: ни у кого больше на этот ряд прав нет.


Перед нами предстанет несколько препядствий, главное из которых: неудобство перед бронирующей билеты и общественное давление уже в самолёте.



Первая тема: тот, кто регистрирует будет смотреть на вас как на изнеженного придурка, говорить всякие противные фразы по типу "ну все же летают как-то!" или "может вам ещё матрац принести?" (кстати, подушку свою из дома на которой я сплю я в полёт прихватил).

Пока вы не наладите контакт издёвки будут продолжаться. Если вам важно, что о вас подумают люди, как этот в частности так и соседи по перелету в общем, то летите как все, сидя с соседями смирно :).

Если нет, то лучше всего на вопросы отвечать прямо как есть "да, лететь далеко, хочу лежать, так намного лучше летать. Вот даже подушку взял".


На самом деле если не иметь внутренних барьеров, всё это проходит довольно спокойно.


Тоже самое и с занятием ряда: как только вы на него плюхнитесь, вас немедленно начнут точно также поливать те, кто сидит рядом и понял что он недопёр до крутой мысли, или просто жаждит общественной справедливости, а особенно сильно те, кто вскочил тоже и не успел занять: те вообще будут шуметь и шуметь.

Происходит это потому, что они сами переступили через себя и пошли всётаки занимать место, много раз прокручивали в голове ЧТО им могут сказать, и теперь когда вышла такая гадость всё это вываливают на вас :)


Но всё это полная чушь.


Я вообще-то переодически проламываюсь через несогласие и небольшое сопротивление конкретных людей или сообществ, всегда успешно и почти никогда не портя ни с кем отношения (кроме случаев, когда я сам этого хочу).

Это, на мой взгляд, происходит потому, что я всегда тщательно выбираю: можно ломится или нет.

Если то, что я делаю задевает лично чьи-то интересы, и он мне об этом прямо сказал, я никогда в жизни не буду продолжать работать в том направлении или против этого человека или организации. 

Я никогда не делаю манёвров, которые вообще могут кому-либо лично навредить. Из тех, что видели вы: цены на обучение, проект с долями, все эти вещи, против них выступали только те, кто в них либо не участвовал, либо давал оценку со стороны. Если кто-то "печется о пользе общества" или "борется за социальную справедливость" его мнение и позиции всегда можно смело игнорить. Ну ладно, я глубоко ушел.


Тема вобщем в том, что если есть что-то что можно сделать, это требует усилий и не вызывает социальное одобрение, или одобрение общества, а вызывает наоборот неодобрение, то это вообще не повод как-то менять решение.

Общество может обсуждать, советовать, призывать к действию, жаловаться, что угодно. Но нам то что? Бухтит себе и бухтит. Главное не делать на самом деле ничего плохого, и достигать своих целей честным и мирным путём, который никому не вредит, и самим это знать (иначе может стать противно вставать по утрам и засыпать по ночам, а хуже этого сложно что-то придумать).


На выходе всё это даёт такой вот результат (кто летал долго поймет):




Два ряда к сожалению получить не удалось, так как Джон залип задолго до закрытия дверей, а два ряда я удержать не смог (второй отбили борт-проводники). Было всего два свободных ряда, рейс был вобщем-то полный.

Часть полёта я не спал, а лежал так и читал книжку. Вы не представляете лица людей, которые проходили мимо в туалет.


Они делились на две каттегории: одни те, которые физически так сами лежать не могут (не молодеж, или толстые). Это смотрели с радостью, взгляды у них были добрые и весёлые.

И все остальные, кто так сам мог. Особенно ближе к концу полёта, там были такие гримасы, что просто жесть :).


Вобщем так летать круто, а боятся никого не надо. 



В Лос-Анджелесе взяли вот такую машину 




Первым делом мы пошли в стейк-хаус хороший, который находится на крыше небоскреба. Оттуда вот такие виды:







Потом поспали, и на океан. Там сейчас холодно, погуляли.





Потом в Вегас. Есть ещё много интересных фоток с дороги, и из аэропорта ЛА, но пока сил нет это всё постить, завтра уж играть, нужно выспаться :).




Накупили огромную кучу всякой аппаратуры чтобы вести лайв репорты, осталось завтра пресс-аккредитацию получить.



Спонсор поездки на WPT и моего блога:



whp_300_logo small by you.






Информация для купивших доли.


В этот раз я упомянул вскользь в посте с анонсом что буду продавать доли, и в скайп пришло столько желающих, что и мои и Джоновские доли продались без публичного объявления. 


Как мы и договаривались, в связи с тем что турниры с ре-байинами, мы собираем пачку из 10 байинов, играем их, по результатам рассчитываемся. В постах я буду писать сколько турниров осталось, и сделаю отдельный пост с сообщением что они закончились.


На данный момент список людей ниже имеет указанный процент от любых моих доездов в турнирах по 1000$ с ре-байинами на WPT Bellagio, по состоянию на 31 Марта осталось 10 байинов (10,800$):

Krondix: 10%,

ZZZ1: 10%,

Wintyara: 10%,

Yarikoff: 10%,

Олег: 10%.

Макс, Джон, Полина: 50%



Следующий список людей имеет доли от любых доездов Джона (Евгений Серебряков) в турнирах по 1000$ с ре-байинами на WPT Bellagio, по состоянию на 31 Марта осталось 10 байинов (10,800$):


Krondix: 10%,

ZZZ1: 10%,

Wintyara: 10%,

Yarikoff: 10%,

Олег: 10%,
Макс, Джон, Полина: 50%



Легко заметить что список одинаковый, это не ошибка, просто "для протокола".



Внимание: никто за пределами этого списка не претендует на наши призовые в этих турнирах, я это гарантирую.

Если случайно возникла ситуация, что вы считаете что купили долю на эти события но вас нет в списке, срочно свяжитесь со мной. В данный момент этот список считается окончательным, если вдруг вышло так, что вы послали дeньги не согласовав, я их верну. Другие ставки кроме указанных не играют, и будут возвращены. 



Завтра скорее всего оба будем играть первый турнир.