Я не знаю, что заставляет меня писать эти строки – но что-то заставляет. А все началось еще в декабре – я заказал в магазине старзов кепку. Да-да, обычную кепку за 600 ФПП. По заверениям ПС она должна была прийти через  4 недели. Ясень пень, что ничего не доставили и я написал в саппорт – пообещали выслать повторно. (В эти дни я обнаружил в оффлайн почтовом ящике записку от почтальона – мол иди на почту забери бандероль – я пришел и оказалось, что уже минул месяц с момента ее получения в отделении и кепку отослали назад). И вот в мучительных ожиданиях прошел еще один месяц – и снова – ни слуху, ни духу. Пишу еще раз в саппорт  - и еще раз ответ (с явным сарказмом) «мы очень соболезнуем, что Вы не получили кепку. Мы переадресуем это письмо в отдел по доставкам…», затем следует ответ от магазина: «Мы выслали кепку еще раз.» Прочел с утра, порадовался за добросовестный труд службы поддержки ПС и сел играть в покер…….. как показало время - лучше бы этого я не делал – сплошные засады, недоезды, переезды, бэд биты, бэт жопиты , ну вы сами отлично понимаете.

Вот так вот Старзы решили в мгновения ока уничтожить мой в тяжелых боях  добытый банкролл. Конца-края даунстрика не видать. На НЛ25 всадил уже 12 БИ - такая вот кепочка попалась недешевая!

Как же низко пали ПС, чтобы таким жестоким образом  мстить за две пропущенные доставки!