Привет. Во время покерных онлайн сессий бывает свободное время, особенно у мтт - шников, катающих пару, тройку турниров.

Каждый заполняет эти пустоты по своему: кто то смотрит ВОДы, фильмы, сериалы, читает форумы, книги и т.д.

Альтернативное решение - настольные игры, головоломки, которые развивают логическое мышление, память, моторику рук,

ясность ума и не дадут заскучать. Различне пасьянсы и другие карточные игры опустим.


На первую позицию поставил кубик-рубика. Купил его пару лет назад. Первые ощущения - ща соберу за пару минут.
Фиг там. С первого раза собрать его возможно зная только хитрую инструкцию, приклеив цветные квадратики или разобрать и собрать в правильном порядке. Испробовал последний вариант - так я нелегально собрал свой первый кубик-рубика)). Потом скачал инструкцию и по ней и собрал.


По сборке данного агрегата проводятся соревнования, чемпионаты мира. Действуют специальные правила, алгоритмы для

"перемешивания" кубика, причем для всех одинаковые, чтобы при старте были равные условия. Нынешний рекорд сборки стандартного 3*3*3 - 5.66 секунд. Поставлен спидкубером (тот, кто на скорость собирает кубик) Феликсом Земдегсом.

Изобрел головоломку венгерский скульптор и архитектор Эрне Рубик в 1974 г.

15 - пятнашки. Здесь все гораздо проще. Путем логических перемещений можно легко собрать игру.
Кроме всего, пятнашки представляют собой задачу для моделирования эвристических алгоритмов - вроде как
неосознанного мышления, действия человека. Цель - собрать костяшки, передвигая их по коробке путем упорядочивания
их по номерам, с наименьшим количеством перемещений.


Придумал игру в 1878 году Ной Чепмэн, почмейстер.
Это его нерешаемая комбинация. Костяшки 14 и 15 поменяны местами, тем самым такую головоломку по мнению создателя
не собрать.



Далее пазлы. Лучше если их собирать на большом столе или на средних размеров дсп, картонке. За 1 мтт сессию, в
хороший проход можно собрать пазл на 1500 )) Потом все это дело склеить, замотать скотчем или оформить в рамку и
зафигарить на стену. Вместо ковра))



Башня/Tower, городок, дженга. Игра для нескольких человек, но в качестве тренировки, внимательности, аккуратности
тоже подойдет. Состоит из 54 деревянных брусков. Цель - вынимать бруски с нижних этажей и докладывать наверх,
тем самым строя башню все выше и выше, до тех пор пока не упадет. Всё начинается с 12, 18 уровневой башни, но за время
башня может подрасти в несколько раз.



Игру придумала Лесли Скотт, первый набор в 1974г. (Интересно, что и кубик-рубика был сделан в этот год, что же
служило катализатором этих изобретений или это просто случайность?)))

Неокуб. Ставший популярным в полседнее время, игра-конструктор, состоящая из одинаковых шарообразных магнитов,
выполненных из неодима. Из неокуба можно собирать разные фигуры, такие как октаэдр, куб, додекаэдр и т.д.



Создатель данной головоломки - экономист Крис Реда, выпускник Питтсбурского Университета.


Танграм. На первый взгляд кажется детскй головоломкой. Но впечатление обманчиво, а для взрослого окажется
достаточно трудной. Ибо не та фантазия ужо))



Игра появилась в Китае и пepевoдится как семь дощечек мастерства. Цель - составлять различные
фигуры и силуэты людей, животных и т.д. При этом есть два условия: использовать все семь дощечек и ни одна из них не должна
перекрываться. Из известных людей этой головоломкой увлекались Льюис Кэрролл и Наполеон.




Интересный парадокс этой игры, что две похожие фигуры могут быть составлены разным способом, при этом одна из них
является подмножеством другой.



На десерт




ПСОБ мотивирует!!