Оклахома (Омаха со сбросом карт).
Правила игры.
На основе правил спортивного покера утверждённых ФСПР.


Основные правила Оклахомы полностью идентичны правилам спортивного покера утверждённых ФСПР, за исключением самого процесса игры.

Процесс игры в Оклахому:

1.1. После того как обязательные ставки сделаны, дилер, сдаёт каждому игроку по четыре карты в закрытую, по одной карте за круг сдачи, начиная с игрока, находящегося в позиции малого блайнда.

1.2. Первый круг торговли. Торговля начинается со следующего по часовой стрелке игрока после большого блайнда. Он может сделать следующие заявки:

• пас;

• колл;

• рэйз.

1.3. Следующий за ним по очереди игрок может предпринять те же действия плюс сделать ставку рерэйз, если перед ним был сделан рэйз. Круг торговли заканчивается, после того, как всеми желающими оставаться в игре будет уравнена самая большая ставка за столом. После завершения первого круга торговли дилер сжигает верхнюю карту колоды и выкладывает на стол флоп. После этого происходит второй круг торговли.

1.4. Второй круг торговли. Торговля начинается с игрока, находящегося после баттона. Если он уже сбросил карты в пас, то со следующего за ним и т.д. Заявки, которые он может сделать, те же, что и на первом круге торговли, плюс, к ним добавляется возможность делать такие заявки, как чек и бет. Все эти заявки применимы и ко всем остальным кругам торговли. Особенностью второго (и третьего) круга торговли является то, что при первой заявке данного круга торговли каждый игрок, который продолжает участвовать в раздаче, обязан скинуть одну (любую на усмотрение игрока) из своих карт. Последующие заявки второго круга торговли игроки делают как обычно. По окончании данного круга торговли у каждого игрока, которые продолжают участвовать в раздаче, должно остаться на руках по три карты.

1.5. Третий круги торговли. Дилер снова сжигает карту и выкладывает на стол четвёртую карту (тёрн), после чего происходит очередной, уже третий, круг торговли. Третий круг торговли проходит по тем же правилам, что и второй. По окончании третьего круга торговли у каждого игрока, которые продолжают участвовать в раздаче, должно остаться на руках по две карты.

1.6. Четвёртый круг торговли. Сжигая карту, на стол выкладывается последняя, пятая, карта (ривер), после чего игроки проводят последний торг. Таким образом, в итоге, игрок имеет в общей сложности семь карт (две своих на руках и пять общих для всех игроков на борде), из которых и составляется наивысшая для каждого игрока пятикарточная покерная комбинация.

1.7. В Оклахоме игрок может составить наилучшую пятикарточную комбинацию строго из двух карт оставшихся у него на руках и любых трёх (из пяти) карт с борда.

1.8. После того как на стол сдан ривер (или в игре остался один игрок), дилер кладёт оставшуюся часть колоды на карты, сброшенные в пас, таким образом освобождая обе руки для процедуры определения старшей комбинации и выплаты банка победителю (либо победителям).

Примечание: если в любой момент раздачи один или несколько игроков делают заявку Олл-ин (All-in), то розыгрыш продолжается согласно правилам игры. Данные игроки всё равно обязаны во втором и третьем круге торговли сбросить по одной из своих карт. Вскрытие карт и определение победителя(-лей) происходит только после завершения последнего круга торгов или сразу после выхода ривера, если до этого момента все игроки, которые участвуют в данной раздаче, сделали заявку Олл-ин.

Важно! Если игрок продолжает участвовать в раздаче, то во втором и третьем круге торговли первая заявка игрока состоит одновременно из двух действий, а именно: игрок обязан сбросить по своему усмотрению одну из своих карт и подать заявку, т.е. сделать свою ставку. Игрок сначала должен скинуть дилеру карту, а потом уже объявить (сделать) заявку (ставку). Сбросом одной карты игрок подтверждает своё намерение о продолжении участия в раздаче. Следующий за ним игрок может подать свою заявку только после того, как предыдущий закончит выполнять два этих действия. Если игрок не желает больше участвовать в данной раздаче, то он может сделать пас и сбросить дилеру сразу все свои карты, тем самым выйти из раздачи. Если игрок во втором или третьем круге торговли, во время своей первой заявки, уже сбросил одну карту, то он обязан объявить и сделать заявку (чек, бет, колл, рэйз или рерэйз), т.е. игрок не может объявить пас, т.к. сбросом одной карты он подтвердил своё намерение о продолжении участия в данной раздаче. Игрок сможет сделать пас только когда дойдёт очередь его следующей заявки.