Околобэкинговые мысли. Основная мысль. ИМХО.
Просто накопилось много размышлений и решил их зафиксировать тут. Возможно они станут почвой для Ваших размышлений.
Суть в том, что когда игроки просят купить у них доли они пишут о своих РОИ и т.п. НО это все на столько субъективно, что я предпочту сам прикинуть силу поля, силу игрока и относительно кол-ва человек в турнире пойму РОИ этого игрока.
То что он играл МТТ и поимел 2-3 доезда и начал трубить на все улицы что он теперь ПРО и едет в Вегас, не означает что у него надо тут же купить долю. Хотя по графику у него может выйти РОИ все 300% с хорошими случайными доездами.
А продажа 50% доли с коэфициентом 1.2-1.4 увеличивает его "реальный" РОИ на 30-50%, что очень не плохо для него. А продай 80% и уже гарантированно в плюс играешь пусть даже игрок ты посредственный. И пока народ опомнится что за 100 ставок на эту лошадь все инвесторы оказались в минусе, человек уже будет при своих зеленых и на коне. Это как кредитный мыльный пузырь. Два -три доезда = хорошая статистика, плюс пиар себя любимого на этом фоне, потом продажа долей, вегас. А случись доезд в вегасе пусть случайно и уже звезда почти :) восходящая.
Суть в том что дистанции нету в оффлайне МТТ. Поэтому при покупке долей надо ориентироваться на выгодность турнира из следующих факторов:
- кол-во человек
- кол-во возможных лудоманов
- уровень игры лошадки должен быть выше среднего на поле
- минимальный коэфициент
- и я считаю что доля должна продаваться не более 50% иначе это агро-плюсово игроку, и соответственно мало плюсово инвестору. Ведь на турнире за 30К и выше все примерно равны, как не крути. Не бывает тепло всем. Если игрок в шоколаде, то за счет кого-то. Если все равны то значит явно не за счет соперников :) Ответ напрашивается сам.
Все это мое ИМХО. Хочу с вашей помощью развить эти мысли и определить некие правила отбора лошадок и основные параметры на которые надо обращать внимание, а не на РОИ (который можно грамотно приврать или он будет просто лаковый, ведь дистанции мало)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйся
Авторизуйся
Новый пользователь? Зарегистрируйся!