PLO HU SnG пробное видео UPD: качество

Install flash player now

Get Adobe Flash player

Видео нескольких партий в омаху один на один SnG 2$ Титан

Сразу оговорю несколько моментов, чтобы потом не жалели о потраченном времени и трафике:
Запись изначально была сделана в качестве материала для самоанализа. Только что положил детей спать и потому старался говорить негромко, плюс наложилась моя хреновая дикция, и до кучи сидел в неудобной позе, чтобы поближе быть к микрофону (отсюда ворочанье и кряхтение в конце когда пытался устроиться поудобнее :( ). Звук я потом попытался вытянуть софтом, немного получилось но не особо.
Итого:
1. Учить не пытаюсь, скорее сам хочу научиться
2. Комментарии временами неразборчивы, ибо надо еще и говорить в микрофон учиться

На всякий случай я его загрузил сюда: http://ifolder.ru/15432082

UPD:
Это первая попытка выложить видео в лучшем качестве без конвертации.
Приношу извинения тем кто уже оценил пост....


7 комментариев

  • izekia {regular} izekia
    12 декабря 2009, 21:19
    2
    Первая конец игры, там с тузами на флопе или пуш или фолд, так как нас ничего в принципе не спасает, если у него готовый стрит, если он не готов, то есть некое фолд эквити, как мне кажется.
    И раздача до этого с двумя парами K и Q, там просто не с чего добирать, а еще чаще мы наткнемся на чек-рейз, с чем-то же он коллил терн.
    И единственный трибет от него ты коллишь с какой-то посредственной рукой, надо же ему хоть немного доверять, несмотря, на его неадекватность.
    Вообще такое ощщущение, что я с ним играл, но статистики по нему нет.
    А и еще 6677 - это просто две мелкие пары, не такая хорошая рука.

    Вторая в начале с неизвестным оппом раздуваешь банк с сомнительным дро, я бы просто чекнул.
    Потом трибет, у тебя относительно неплохая рука, против рандомных тузов, к примеру, у тебя 41% эквити. Шансы к банку 1/2. Но здесь ты выкидываешь.
    И потом зачем минирейзить откровенный мусор типа 33(6Т), мы попробовали и узнали, что он коллит наши минирейзы, это еще один повод за то, чтобы просто выкинуть эту руку.

    Ну и последняя игра вообще никакая, куча непонятных ставок на флопе и терне, когда оппонент вообще склонен коллить практически со всем мусором, с которым он там очутился. Рука QQJx на флопе АsАcКc какой смысл коллить две улицы?
    Оппонент, конечно, чудесный.

    Как мне показалось, ты играешь много мусорных рук, и дополнительно раздуваешь банк в ситуации, когда стоит играть просто чек-фолд. Все оппоненты готовы были отдаться почти сразу, зачем давать им шансы выиграть?
    • BacCM {regular} BacCM
      13 декабря 2009, 09:25
      0
      Спасибо за комментарии. Если готов подискутировать, то несколько мыслей:
      Партия 1: да с колом трибета погорячился, просто редкий трибет обозначает по сути тузов, хотя возможно хороших тузов, типа одномастных или с бродвеем впридачу. Посчитал, что зная "точно" что у него тузы в позиции можно при удачном флопе плюсово выставиться....
      6(67)7 .... странно считал что в позиции не такая плохая рука. 1/5 на сет, стриты и флеши возможны, конечно мелкие но это же ХА.
      Партия 2: В начале, второе флэш дро, не такое сомнительное, плюс кбет.
      Партия 3: походу одна из моих проблем - медленно перестраиваюсь от опа к опу. Несколько растерялся на а его агрессивность, и наделал непонятных мувов. Но его суперигра все спасла. Чего стоит его выставление на префлопе с 24(67)....

      Еще раз спасибо что уделил время на анализ моей игры
      • jk13 Top {regular} jk13
        14 декабря 2009, 06:47
        2
        "Посчитал, что зная "точно" что у него тузы в позиции можно при удачном флопе плюсово выставиться...."

        Мысль верная, только нужно учитывать, как часто тебе будет заходить "удачный флоп". Против тузов у тебя 25%, против AA**, KK** - 32%. Т.е. если ложишь оппа на AA, то колл не по шансам, а если на AA+KK, то весьма пограничный, а к чему ввязываться в сложные ситуации, когда за столом и так ты диктуешь условия =)))) А вот в случае с J976 ss, как уже заметили, у тебя 41% против тузов, что даёт тебе математически плюсовый колл.
      • izekia {regular} izekia
        14 декабря 2009, 10:27
        0
        по поводу 3бета уже написали
        с 67 флеш доминируем, собрать стрит - слишком часто будешь не попадать, сеты так же имеют возможность попасть под старший сет
        флешдро с дамой старшей, если я правильно помню, и ты его конбетишь не имея больше ничего
        опять же не помню флопа, но тебя там куча рук проколлит, в том числе и тех, которые доминируют твою руку
  • izekia {regular} izekia
    12 декабря 2009, 21:26
    0
    здесь калькулятор для омахи

    разбери свои игры с ним, попробуй определить с каким диапазоном играет оппонент, и как ты против него стоишь
    Хотя конечно все три оппонента из видео абсолютно невменяемы. Их диапазон невозможно определить)
  • jk13 Top {regular} jk13
    13 декабря 2009, 10:05
    2
    1:30 - No raises OOP at all? QT98 ss - достаточно премиальная рука в HU

    1:50 - слишком много мин-рэйзов... логичная стратегия, чтобы не выдавать силу руки размером ставки...
    но в случае, когда оппонент не overaggressive лучше бы рэйзить полный пот при таких маленьких блайндах.

    2:30 - nut flush vs lower flush... Ты прав, all-in is fine. Во-первых, он ставит пот,
    намекая на то, что он commited. При таком маленьком buy-in оппы почти не умеют скидывать флэш против флэша.
    Если он заколлит рэйз, то заколлит и пуш после такой огромной ставки на ривере.

    5:30 - call of a reraise with AK66 ss - очень слабо, т.к. это его первый рерэйз, а значит 3-бетит он относительно тайтово. Можно было уйти достаточно задёшево.

    ------------

    10:10 playing T633 ss in position... слишком слабая рука.

    11:10 J976 ss - намного лучше, чем AK66 ss, чтобы коллировать префлоп рерэйз (может, против первого рерэйза и сойдёт, но я бы вряд ли смог скинуть), потому что в руке нет мелкой пары (которая портит всю силу руки в случае AK66).

    12:20 - wrap is a good draw. Он дважды прочекал свой BB!! Ты обязан ставить и коллировать рерэйз (если таковой случится)!!!
    Причины:
    1) folding equity достаточно высоко;
    2) if U hit - он редко заколлит value bet на ривере, т.к. пот слишком мал, чтобы за него сражаться. А если и проколлит, то выигранный тобой пот будет слишком мал. С wrap на тёрне стоит наращивать пот, я так считаю.

    Тебе очень и очень повезло, что он не только сам поставил на ривере, но ещё и сделал ре-рэйз и заколлил all-in без nuts. После такого экшна я был уверен, что увижу сплит. С его стороны сыграно просто отвратительно...
    No preflop raise OOP with aces (и снова мы видим, что случается, когда мы используем правило "never raise OOP").
    На флопе у него было OESD + оверпара. Чек, возможно надеясь сыграть чек-рэйз...
    Но т.к. ты не проявлял агрессии префлоп, достаточно глупо ожидать ставки от тебя на таком флопе!!
    Если бы он просто поставил, то тёрна и ривера вы бы никогда не увидели!
    Затем он слоуплэит свою пару ещё раз и в итоге платит по максимуму на ривере...
    Никогда в жизни не видел такого жуткого розыгрыша тузов!!

    О!! Меня осенило! Он решил, что у него флэш: 3 трефы в руке и 2 - на борде! Забавный чел =)))) Перехолдемился =)))
    Таких, наверное, только на 2 бакса и встретишь.

    ---------------

    16:40 - плохой рэйз на тёрне, несмотря на бэкдорное флэш дро. и очень слабый блеф на ривере...
    он будет чек-коллить любую руку, которая дожила до этой стадии, независимо от размера твоей ставки.

    18:54 JT98 ss - raise preflop!!! Хм... Может, конечно, стэк коротковат в данном конкретном случае.
    Но если НИКОГДА не рэйзить OOP - it's obviously a leak.

    19:30 - правильный рэйз на флопе. На тёрне... слишком рискованно.
    Его тупая ставка по сути означает чек, но даёт понять, что на рэйз он вряд ли станет отваливаться.
    Я бы предпочёл сделать колл на тёрне.
    Hero call на ривере выглядит красиво, но скорее это колл отчаянья - за спиной слишком мало фишек.
    Его было бы намного легче сделать, если бы на тёрне не было рэйза.


    20:20 Слишком много блефов в этой партии против оппа с имиджем, похожим на calling station.

    24:00 Наконец-то... Тебе определённо нужно расширить диапазон префлоп рэйза без позиции.

    26:40 Забавная игра со стороны оппонента. С твоей стороны сыграно оптимально.

    28:40 Про два колла с QQJ* на AAK борде уже было сказано до меня. Но... ставки достаточно небольшие.
    Думаю, такой вариант розыгрыша имеет права на существование.

    29:00 Рискованно, конечно... но что тут оставалось делать? Оппонент крайне непоследовательный. Снова похож на чела, переигравшего в холдем. Наверное, ему казалось, что у него есть флэш-дро. =)

    -----------------

    Общее впечатление. Всё же думаю, не стоит долго задерживаться на этом уровне. Оппонент тут настолько неадекватен, что играя против него ты привыкаешь к неправильной игре, имхо. Попробуй посмотреть хотя бы на $10 HU, там уже игра поадекватнее и, соответственно, полезнее для саморазвития.
    • BacCM {regular} BacCM
      13 декабря 2009, 11:20
      0
      Да наверное надо рейзить без позиции почаще, согласен. Одно время рейзил и трибетил(!) весь одномастный бродвей, всех тузов и королей.
      29:00 да рискованно, но думаю он не стал бы так агрессивно играть натсовый флэш, а потому решил, что сильно часто впереди и пусть он сам отдает фишки.
      А то что люди попадаются которые правил не знают, это да :) Тем хуже для меня если против таких у меня рой всего 6%


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить возможность оставлять комментарии.