Насколько совместим покер и очки виртуальной реальности? Разработчики из Kindred Futures представили проект, соединяющий покер и виртуальную реальность, на Unibet Open Copenhagen. Но интересно ли будет людям играть в покер в подобных очках? Попробуем найти ответ в интервью с создателей Lucky VR Poker.

Интервью с Уиллом Мейсом

— Недавно на Unibet Open вы представили очки виртуальной реальности Lucky VR Poker. Каковы ваши дальнейшие планы по части реализации данного продукта на рынке?

У нас пока нет однозначных планов, продукт находится на этапе тестирования, в чем нам помогают ценные клиенты и другие энтузиасты. Пока слишком рано планировать выход на рынок, тестирование продлятся еще 3-6 месяцев, и уже на основании результатов этих экспериментов мы будет строить какие-то планы. Мы хотим знать, что думают об этом наши клиенты, и до сих пор реакция была положительной.

В идеале через 6 месяцев мы дадим готовую версию тем, у кого есть необходимое оборудование, но мы все еще далеки от запуска игры на реальные дeньги.

— Считаете ли вы, что виртуальная реальность станет столь же вездесущей, как и нынешние смартфоны? Поэтому вы так рано выходите на этот рынок?

Я энтузиаст, поэтому думаю, что это однозначно возможно. Я думаю, что у виртуальной реальности имеется необходимый потенциал, чтобы изменить нынешние способы потребления цифровой информации, будь то фильмы, игры, спорт или новости. Будете ли вы в будущем смотреть новости по ТВ или через очки виртуальной реальности, через которые можно гораздо лучше почувствовать  преподносимую информацию?

Потенциальное применение безгранично

— Постороннему человеку может показаться, что виртуальная реальность – это только перенос пользователя в фантастический мир игр, где он может убить дракона или сделать что угодно,  что невозможно в реальной жизни. Сможет ли найти своего покупателя виртуальная настольная игра, такая как покер, в которую можно легко поиграть в любом реальном месте?

Если вы видели недавнюю ежегодную конференцию F8 Facebook, в которой была представлена сеть виртуальной реальности Facebook Spaces, на ней было сказано, как люди будут использовать виртуальную реальность в целях социализации. Это видение Цукерберга, а он, как правило, диктует то, что мы будем делать в области общения. Значит, это не просто драконы. Относительно покера у виртуальной реальности есть возможность воссоздать социальную и интерактивную динамику живой игры с игроками по всему миру, что является очень интересной перспективой. Существует множество случаев использования виртуальной реальности в учебных целях, например, для обучения кардиохирургов. Потенциальное применение безгранично.

— Физические теллсы – это то, что всегда отсутствовало в онлайн-покере (за исключением использования веб-камер). Сможет ли виртуальная реальность сделать онлайн-игру более полноценной?

Да, вы правы, именно этого не хватает онлайн-покеру. Однако на данный момент наш продукт больше подходит для развлечения, чем для серьезной игры в покер. Он будет более привлекательным для рекреационных игроков. Скорее всего, эта тенденция будет меняться по мере популяризации виртуальной реальности и появления дополнительных  технологий, таких как отслеживание лица, когда голограммы или аватары будут реагировать на любые переживания и сокращения мышц лица, которые вы демонстрируете в реальности.

Новый ракурс для игр и стримов

— Вы представили продукт на Unibet Open, которые тесно сотрудничают eSports стриммингом. Похоже, это идеальный рынок для вас?

У eSports со стримерами и покером есть много общего. Игрок World of Warcraft Джон Пайл (он же «Swifty») сказал на Unibet Open, что сейчас очень мало игр, в которых можно сотрудничать с другими стримерами, и что это забавный и интересный способ играть против других стримеров.

— Я думаю, что самый главный барьер сейчас это отсутствие у большинства людей  оборудования виртуальной реальности.

На данный момент существует гораздо больше барьеров, и цена оборудования, конечно же, входит в этот список. Однако, как и в случае со всеми другими технологиями, цена со временем снижается, поэтому, если следовать этой тенденции, одним барьером, рано или поздно, станет меньше.

— Я часто пишу об этике технологий, и некоторые люди обеспокоены тем, что, если мы будем проводить слишком много времени в виртуальном мире, общество начнет разлагаться. Разделяете ли вы это мнение?

Я не думаю, что виртуальная реальность ухудшит социализацию людей, которые и так сейчас проводят в сети 27 часов подряд, просматривая фильмы или даже просто читая книги. Есть люди, которые играют в покер на протяжении долгих сессий, что также является проблемой с этической точки зрения. В Kindred во всех наших продуктах и на всех каналах мы поддерживаем и поощряем ответственную игру, и обязательно продолжим это делать в виртуальном пространстве.