Онлайн-покер - история всемирного обмана.

Наверняка, все знают игру «морской бой». И наверно все кто в неё играл, замечали, что нельзя постоянно в неё выигрывать одному из игроков. Если правилами обсуждено запрещение соприкосновение кораблей друг с другом, то максимально выигрышно будет выставить все корабли по сторонам игрового поля. По этой стратегии будет более большая площадь для обстрела всего игрового поля, что потребует большее количество выстрелов. Но такая стратегия достаточно быстро будет вскрыта соперником и все ваши корабли вскоре будут потоплены.

А если пару из четырёх однопалубных кораблей поставить не с краю, а где-нибудь в центре, то в этой ситуации, противнику уже придётся методично обстреливать центр поля в поисках кораблей, и его успех будет полностью зависеть от удачи.

А если схитрить и не поставить один однопалубный корабль в игровое поле. А поставить его в конце игры в пустую клетку, например, когда вы потопите последний корабль соперника… В итоге вы становитесь непобедимым в этой игре. Если уж хитрить дальше, то чтобы никто ничего не заподозрил, иногда всё же лучше поставить корабль пораньше и проиграть. Иначе с вами никто в будущем не будет играть.

Кстати, а если соперник, такой же хитрец, то выигрывать будет тот, кто поставит более компактно все корабли, кроме одного однопалубного. А если оба соперника расставили корабли одинаково компактно, то выигрыш будет за тем игроком, который сделает ход первым.

Чтобы исключить данную хитрость, необходимо чтобы соперники расставляли корабли разными пастами ручек, а после расстановки ручками менялись.

Если сделать анaлoгию с онлайн-покером, то покеррум (интернет портал, предлагающий услуги по игре в покер на дeньги) выступает хитрецом, причём одним единственным, так как может выкладывать любые карты в зависимости от ситуации. По так называемому собственному ГСЧ (генератору случайных чисел).

Кстати возможен вариант честной игры. В момент раздачи создаётся файл, в котором сохраняются розданные карты игрокам и будущие карты флопа, тёрна и ривера. Далее файл архивируется с паролем высокой надёжности и отсылается игроку. После окончания раздачи, каждому из игроков присылается пароль к расшифровке архива.

Чтобы понять, как устроена схема надувательства покеррумами, создадим сами свой покеррум на 10 настоящих игроков и попробуем заработать на них.

Думаю, всем известно, что покеррумы забирают себе процент от поставленных игроками дeнeг в банк. Это процент называется рейком и обычно равняется 5 процентам, т.е. 20-ая часть банка. Итак, у нас десять игроков, у каждого для простоты примера по 100$ всего 1000$. Задача например, забрать покеррумом 700$, 300$ разделить между двумя игроками.

Создадим один стол на 10 игроков. Блайнды (обязательные ставки в каждом раунде игры) пусть будут 1$ и 2$. Чтобы забрать 700$ у игроков необходимо переработать поставленные дeньги в банк игроками в сумме 14000$ = 700$ * 20 часть банка. При условии, если банк в раздаче будет более суммы начальных блайндов и игроки увидят флоп. Скорость розыгрыша одной раздачи в среднем будет равна 60 секунд.

Проанализировав статистику на 100.000 разыгранных рук одного из покеррумов, вытаскиваем средний рейк за одну раздачу, который равен 40 центу. В итоге получаем количество раздач для заработка 700$ / 0,40$ = 1750 раздач. Что по времени займёт 1750 раздач / 60 раздач в час. ~ 29 часов. Получаем, что после 29 часов игры у игроков останется только 300$, а остальные 700$ заработает покеррум.

Но это при условии всегда заполненного игроками столом и что общее количество дeнeг всегда будет равно 1000$. Но рейк, то мы забираем, поэтому количество общих дeнeг у игроков уменьшается на 0,40$ * 60 раздач в час = 24$.

Задача достаточно сложная, если представить что в первой же раздаче все игроки пошли в ол-ин (поставлены в банк все дeньги игрока за столом) и один из игроков только выиграл. То наш заработок будет равен всего 50$ = 1000$ / 20 часть банка, а не 700$.

Итак, игроки начали игру. Мы не вмешиваемся, тихо мирно сдаём карты, забираем свой рейк, ждём окончания 29 часов игры. После некоторого времени игры начинаем анализировать статистику получения рейка. Из которой видно что наибольшую для нас выгоду приносят розыгрыши, в которых участвуют стартовые руки, такие как карманные пары (22, 33, … КК, АА), всевозможные коннекторы (23, 34,…,89, 9T, TJ, JQ, QK, KA), а также другие «картинки» (TQ, TK, TA, JK, JA, QA, ). Игроки с такими картами, более охотно вкладывают дeньги в банк. Соответственно, при усилении комбинации на флопе, или получении так называемого дро, (когда необходимо получить на тёрне и ривере ещё одной карты для получения стрита (пять карт по порядку) или флеша (пять карт одной масти)), игроки будут докладывать дeньги в банк. Например, если одному игроку раздали АА, а второму КК и на флопе пришло КА2, то скорее всего игроки будут играть на весь стек (все дeньги игрока в игре). Что для нас очень выгодно, так как рейк с таких раздач будет наиболее большим. Представим ситуацию, когда девять раз подряд на весь стек, выигрывает один единственный игрок и сколько рейка мы получим. Каждый банк будем равным и равняться 200$, где рейк будет всего равен 10$ * 9 = 90$, что опять же не входит в нашу задачу заработка 700$. Но если игроки будут выигрывать большие банки по очереди, а не один из игроков, то количество рейка полученного покеррумом будет гораздо большим.

Из всего этого можно сделать вывод, что для нашего рума будут выгодны раздачи с сильными стартовыми руками для нескольких игроков и выигрышные комбинации не должны приходить только одному игроку, лучше игроку у которого стек меньше. В этом случае, мы сохраним всех игроков за столом и стеки игроков будут не сильно различаться и находиться в приделах стартовых 100$. Это идеальная ситуация.

Итак, сделаём корректировку нашего ГСЧ с учётом сделанных выводов. Теперь игроки с большими стеками будут чаще проигрывать игрокам с меньшим стеком и количество перспективных стартовых рук, будем сдавать чаще в одной раздаче. Кстати, часто покерные игроки жалуются на даунстрики (серия длительных неудач), доезды соперикам и т.д. и радуются апстрикам (серия длительных удач). Сначала мы стек игрока подымаем, например до 200$, игроку что называется прёт, всё доезжает, вообщем у него апстрик. Затем апстрик делаем другому игроку, а первого посылаем в даунстрик например до 30$. И так делаем бесконечно. Теперь, скорее всего, вы понимаете истинную причину апстриков и даунстриков.

Так же более сильным игрокам нельзя давать возможность сделать стек настолько большим, что бы они могли выйти с выигрышем из игры. Сделаем некоторое ограничение в выводе денежных средств из покеррума и поставим его равным 250$ и подправим наш ГСЧ так, чтобы единицы игроков смогли бы добраться до этой заветной цифры.

Так как игроки имеют разный уровень игры, то наиболее слабые, так или иначе должны бы и проиграть. Нельзя постоянно им помогать выигрывать. Это необходимо и для того, чтобы другие более сильные игроки ничего не заподозрили, да и слабые тоже. Поэтому количество игроков за столом будет постоянно падать и в какой-то момент стол может «рассыпаться», т.е. игроки могут закончить игру не желая продолжать игру с игроками одного уровня. Проще говоря «рыбу» (на сленге покера – это слабый игрок) всю раздели, раздевать больше некого.

Такой ситуации допускать не желательно, поэтому надо что-то придумать. Игрок проигрался и депозит пока не делает, а новички отсутствуют, в общем, желающих нет. А что если создать игрока-бота? Сказано – сделано. Оказывается не так всё и сложно. Создаём искусственный интеллект на основании вероятностей комбинаций. Настраиваем стиль игрока, например делаем его слегка лузовым (игрок играет много стартовых рук), т.е. делаем «рыбой».  Создаём базу данных никнеймов в соответствии со страной, чтобы не допустить имен типа Kolya, Vasya и т.д. со страной, допустим Мексика и присваиваем нашему боту никнейм. Также очень важны временные промежутки на обдумывание ходов ботом, корректируем их с учётом анализа временных данных других игроков. Даём возможность боту кидать или не кидать в чат некоторые фразы в зависимости от ситуации, накачиваем его словарным запасом покерного сленга, например nh (nice hand – хорошая рука), vnh (very nice hand – очень хорошая рука) и т.д. Что в конечном счёте даст соперникам думать, что они играют с реальным игроком. Так же стоит отметить, то что игрок-бот принесёт на стол ещё 100$. В теории получается так, игрок проиграл 100$, мы забрали в виде рейка 100$ и дали боту. Итог, за столом снова стеки на общую сумму 1000$. Цель бота будет не выиграть всех игроков, а перерабатывать дeньги за столом в рейк, и сразу не проигрывать, дожидаться, когда проиграет хотя бы один реальный игрок. Ситуацию за столом надо привести, как было изначально поставлено в задаче, только лишь с тем условием, что за столом из 10 игроков, 2 реальных и 8 ботов.

Когда реальных игроков достаточно, мы от ботов отказываемся. Если один из игроков проиграл и вышел из-за стола, и есть желающие войти в игру с реальными 100$, то не будем мешать данному процессу. Это ускорит нам задачу получения наших 700$, так как реальных дeнeг в игре уже 1100$ и рейка мы получаем больше.

                Всё ГСЧ нашего покеррума готов к промышленному использованию, и время на получение 700$, будет гораздо менее 29 часов. Многое, что здесь затронуто, требует, конечно, более глубокой шлифовке и проработке, но смысл наверно должен быть всем понятен.

Почему статья была начата с примера о клеточном морском бое с хитрым однопалубным кораблём, да потому, что бы вам стало понятно, что ГСЧ покеррума, выкладывает карты на флоп, тёрн и ривер нужные для покеррума в зависимости от финансовой ситуации игроков за столом. И куча телевизионных каналов, телепрограмм, сайтов, статей, форумов, водсов, тренеров и т.п. всё не более как ширма надувательства игроков. А на всё нытьё в форумах, что достали переезды и т.д. вам всегда дадут ответ, что вы плохо работаете над игрой, работайте над ошибками и остальную вам неприятную ерунду. Да, игроки, в общем сами наверняка знают или догадываются что их надувают, но сила азарта сильнее разума и во все времена такие люди были, есть и будут.

И в завершении…

Средняя заработная плата в России в 2011 около 25.000 рублей, это около 800$. Чтобы начать зарабатывать хотя бы данную сумму,  вам как минимум нужен банкрол 8.000$. У вас есть такие дeньги? Тогда лучше положите их на депозит и займитесь чем-нибудь полезным. Или вы хотите дойти до этой суммы с 50$? Тогда если вам всё-таки повезёт (очень, очень сомнительно) и вы сделаете это, то время потраченное на данное мероприятие будет, скорее всего очень большим, за которое в реальной жизни вы бы заработали (принесли пользы родным, просто людям и т.д.) гораздо больше. И ещё, где вероятность того что Ваши 8.000$ вы сможете снять со счёта без каких-либо проблем? В 2011 году закрылся один из ведущих покеррумов, а большинство игроков данного покеррума остались без своих дeнeг. А вы задавали себе вопрос, почему онлайн-покер запрещён во многих странах мира, в том числе и в США? В России в 2009 году закрыли казино, игровые автоматы и офлайн покеррумы, но это не решило проблему, так как азартный бизнес и большинство игроков перекочевало в онлайн-казино и онлайн-покеррумы. Это на заметку нашим любимым политикам.

Хватит питать себя иллюзиями, верить в чудеса, тратить громадное время на бесполезное занятие. Найдите в себе силы и откажитесь от онлайн-покера раз и навсегда и результат не заставит себя долго ждать, уже через месяц вы почувствуете себя совсем другим человеком. Потратьте освободившееся время на близких, обучение, занятия спортом, на общение с друзьями, чтение книг и т.д., в мире куча всего интересного. Закройте книгу с онлайн-покером и сожгите у себя в голове, и вспоминайте его как страшный сон, а лучше вообще не вспоминайте.

Очень, надеюсь, что данная статья вам помогла или поможет. Пишите на antipokerrus@qmail.com

Покер-онлайн – это лохотрон, надувательство, обман, развод, мошенничество, заведомый проигрыш дeнeг, совершенно не рентабельное занятие и т.д.