Тему начал Slaventus: http://slaventus.pokeroff.ru/blog/note/426751/

Изображение с моим расчетом: http://dl.getdropbox.com/u/1991361/disp.png

Пояснения.
n=1000 - число матчей.
i=100 - число моделируемых игроков.
x - матрица результатов.
f - функция подсчета выигранных матчей. Используется для контроля.
y - массив значений, соответствующий тому, сколько матчей выиграл каждый игрок.
mean(y) - среднее арифметическое выигранных матчей. По условию, наши бойцы выигрывают 55,65 матчей из 100. В результате моделирования получили 554 из 1000 - достаточно близко к истине.
disp - дисперсия y.

Если верить неравенству Чебышева, то в 95% случаев (реально - значительно чаще, т.к. неравенство грубое) отклонение не превысит 60 (см. график).
Ниже графика проверка этого утверждения. Все сто значений лежат в коридоре от 496 до 616.

По результатам моделирования (здесь не приведено), реально 95% вероятности соответствует отклонение в 30 матчей. По расчетам Славентуса, это та граница, которая отделяет плюсовую игру от минусовой (525 турниров из 1000).
То есть, только в 2,5% случаев игрок, который имеет реальный ROI 6%, сыграет 1000 матчей в ноль или минус.

Заранее благодарен поправкам.