Verneer, AK, работаем с диапазонами (uNL)

Install flash player now

Get Adobe Flash player

В этом видео Вернир прикидывает диапазон оппонента до флопа и принимает неожиданное решение после флопа. Так же мы записали превью для покерофф с Верниром, где он сам приветствует вас на Русском языке :) (так что если даже не хотите смотреть видео, посмотрите первые 15 секунд :)))) ) 


34 комментария

  • Streltcoff Top {participant} Streltcoff
    29 января 2010, 13:05
    0
    начался эксклюзивчик Pokeroff+CardRunners :-)
  • shatkhi {participant} shatkhi
    29 января 2010, 13:21
    0
    ИМХО, плохая раздача, зачем изолировать фиша 3бетом и играть ХА пот с регуляром без позиции (несмотря на то что это НЛ10)?

    Постфлоп сильно оппозависим
    • pashen Pro {participant} pashen
      29 января 2010, 13:27
      1
      Это же АК, а не карта типа QJ, стандартный трибет на вэлью либо ФЕ. Можно вколить, но ничего ужасного в 3бете точно нет.
      • shatkhi {participant} shatkhi
        29 января 2010, 13:46
        0
        Если все фолд, рег опенрейз, да стандартный 3бет. Но зачем выдавливать фиша 70/5? он на флопе не выкинет свое 148ое совпадение, и нам оч желательно заполучить его в пот.

        То есть своим 3бетом мы собираем велью с рега префлоп, но мы ООП постфлоп, и вряд ли сможем на нем много заработать, и при этом упускаем огромное EV выдавливая фиша из банка. И имхо ЕВ от колла, и игры пота с фишем , здесь значительно выше чем ЕВ 3-бета.
        • pashen Pro {participant} pashen
          29 января 2010, 13:59
          1
          возможно да, колл на АК и игра в мультипоте без позы...

          Но "Полный идиотизм" это ты уж совсем загнул.

          Upd: кстати 3бет и цбет против регов микролимитов которые часто играют "fit or fold" тоже не будет плохой игрой, но тут флоп совсем кривой получился.
          • shatkhi {participant} shatkhi
            29 января 2010, 14:26
            0
            Согласен что насчет "полного идиотизма" я погорячился(исправил в 1ом своем посте), но просто это вроде бы достаточно очевидная вещь, которая неоднократно упоминается во множестве хороших учебных материалов.

            "АК без позы в мультипоте"
            1. Ну да, 3бет пот без позы с регом лучше :)
            2. Когда в поте фиш мы отталкиваемся от силы своей руки и значимость позиции невилируется. Нам неважно на флопе К72 в позе мы или ООП, если у оппа есть рука чтобы нам ответить, мы поставим 3 раза, он 3 раза проколит.

            Постфлоп очень оппозависим.

            Чекколл очень дисперсионный и оппозависимый, но вполне имеет право на жизнь, и ничего сверхъестественного в нем нет, тк диапазон олына по сути полярный, и тут наши АТ и QJ не будут от АК почти отличаться.
            • pashen Pro {participant} pashen
              29 января 2010, 14:42
              1
              Постфлоп очень оппозависим. Я бы на нл10 играл бы бет 2$-фолд, тк ...

              если при том диапазоне который в раздаче, оп решит заколить, то наши K,A - на факт, что ауты вообще, доска действительно не лучшая и чек оптимален в данном контексте, моё мнение.

              В целом, согласен с тобой :), но считаю что 3бет и цбет на хорошой доске не будет плохой игрой.
              • shatkhi {participant} shatkhi
                29 января 2010, 15:59
                0
                Ну подумав я убрал свои мысли по постфлопу после 3-бета, предвидя еще на несколько постов возможную дискуссию по этому поводу :) Не успел:)

                Просто тут постфлоп после 3-бета есть аргументы и за чек, и за бет-фолд, и правильное решение совсем не очевидно, и вопрос дискусионный. (заметь, как мы оказались в этой ситуаци))
                • pashen Pro {participant} pashen
                  29 января 2010, 16:07
                  0
                  чёт ты правишь и правишь свои посты )))

                  заметь, как мы оказались в этой ситуации

                  а мы в таких будем оказываться ситуациях после 3бетов, это не значит что плохо 3бетить ))

                  Спросил у Вернира мнение по этой ситуации. Он согласен с тобой. Оба действия нормальные вопрос только в том какое из них более +ЕВ. Люди часто колят доминируемые руки 3бет и скидывают играя "fit or fold", так же рыба может зайти под 3бет иногда.. Для него 3бет большее +ЕВ на этих лимитах. Но для этого мы и дискутируем... думаю тут уже считать нужно просто, если развивать дискуссию далее :)
                  • shatkhi {participant} shatkhi
                    30 января 2010, 00:28
                    0
                    Дискуссию далее развивать не хочется, все равно я думаю в покере достаточно опрометчиво разводить споры о двух близких по эквити решениях (в частности о том что более плюсово будет), тк в итоге почти всегда каждый останется при своем мнении.

                    В любом случае спасибо тебе за твою работу гигинтскую работу и пользу которую ты приносишь для комьюнити)
                    • call_me_fantastic {participant} call_me_fantastic
                      1 апреля 2010, 20:39
                      0
                      когда ты 3бетишь фиша ты не выкидываешь его из пота, а наоборот заманиваешь, поймав ТП он отгрузит тебе стек уже на флопе, а на 3бет пассивные оппы скидывать не любят, подозреваю, что на нл10 особенно
  • pashen Pro {participant} pashen
    29 января 2010, 13:27
    1
    по постфлопу так же думаю что раскачка дисперсии лишняя, так как на этом лимите даже реги - полные неадекваты , а 50 рук вряд ли выборка.
    • pvtq {participant} pvtq
      30 января 2010, 05:18
      0
      Ну да тут собсно ну хорошо когда вернир читает оппа, но большинство на этих лимитах так не может.
      Вообще было б смешно если бы ему АJ показали там и он бы слил, чтоб он тогда интересно сказал, то же ли самое. А на 50 рук то конечно, обычно статы не исправляются, но бывает, что с 20\10 они потом меняются на 15/6
  • Marko_ne_polo {participant} Marko_ne_polo
    29 января 2010, 14:11
    1
    Вау! ) смотрел это видео ещё на ютьюбе на английском, но оно не стоит ничего без приветствия Вернира на русском языке)))))

    а насчёт раздаче ИМХО, здесь нужно делать 3бет, просто по причине ужаснейшей игры на этом лимите и человек 70 процентов ВПИП легко может в этот пот зайти. я видел такие раздачи уже не раз. Так что почему бы нет.

    + реги здесь неадекватны и подчас колят 3бет на бродвее и всякой просто шняге и потом проплачивают )

    ну а на флопе, Вернир , конечно мега крут. ) но это скил ))) я бы скинул от греха подальше )))
  • Damal555 {participant} Damal555
    29 января 2010, 15:01
    0
    К сожалению, нет возможности посмотреть сейчас , но в любом случае, спасибо тебе, Паша.
    +++
  • goldenfish {participant} goldenfish
    29 января 2010, 17:21
    0
    Спасибо за видео!
    И ваша дискуссия с shathi тоже оч любопытна.
  • sociodeer Top {participant} sociodeer
    29 января 2010, 17:38
    0
    Я бы не сыграл такой колл, хотя размышления Вернира адекватные.

    По префлоп диапазону: мне кажется, там нет KQ, да и AQ будет не всегда. Если бы рег был адекватом, то понимал бы, что без позы против фиша и рега 3бет придет на диапазоне около JJ+, AK и кол по AQ и слабее тут минусовой, даже если чуть расширить диапазон.
    По флопу: пуш здесь полярен и две пары+ я бы не выкинул из диапазона. Просто они там очень редко. Еще могут быть 89s: под кол на префлопе подходят плохо, а вот пуш, мне кажется, повышает эту вероятность.

    В общем, это какая-то особая покерная магия и чтоб это работало надо быть потомком чернокнижника.
  • chiz {participant} chiz
    29 января 2010, 18:46
    0

    тут уже пару дней идет война умов. И варианты сколько брать денег за потраченое время 400$ или 200$. А ты все бескорыстно делаешь. Респект и Спасибо!
  • Eneyer {participant} Eneyer
    29 января 2010, 20:38
    0
    А где он выкладывает эти видео?
  • Slv1978 {participant} Slv1978
    29 января 2010, 21:26
    1
    Я на поффе не так давно, но Паша - это жесть! Шикарный контент, суперхаризма) Просто слов нет! Первые 15 сек стоят сотни-другой ежедневных постов на сайте)))
  • lermont {participant} lermont
    31 января 2010, 16:46
    0
    Паше процент от покероффа!!!
  • WebDiller {participant} WebDiller
    1 февраля 2010, 18:29
    0
    Спасибо за перевод
  • FaZzeroecm1 {participant} FaZzeroecm1
    20 февраля 2010, 16:42
    0
    Сорри если вдруг аопрос не новый, хотел бы узнать, раньше при просмотре  вода я мог в кеш оперы отыскать файлик, и про желании пересмотреть его в лубое удобное время. Сейчас в кеш он несозжаються,  пожплуйста помагиете разобраться?
  • brbrbr {participant} brbrbr
    29 апреля 2010, 19:20
    0
    Почему-то вспомнилось "Меня зовут Нойз МС, и я ненавижу музыку белых и их самих")))

    А видео интересное. Пашен - молодец!
  • Mishantiy {participant} Mishantiy
    23 сентября 2010, 13:11
    0
    думаю он мог вполне AJ или АТ показать


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить возможность оставлять комментарии.