Покер в Портленд, Орегон. Подарок на день Валентина.

В это году мой самый хороший подарок на день Валентина был-поездка в Портленд, Орегон, играть в покерный клуб.

Мы нашли пару покерных клубов в Портленде и решили смотаться на пару дней , всего то 2.5 часа от Такомы. Мы даже 3 часа ехали в Ричленд Вашингтон поиграть в покер, что ж делать, когда в Сиетле и округе нет хороших турниров, кроме супер –турбо и пот-лимит покера.

( даже Гавайский ресторанчик есть-я скоро на Гавайи в Апреле, кто со мной?)

Так, вот ,нам путешественникам, будет маленький отдых.

Приехали мы в Портленд, кстати, он был построен в 1851 году, и население примерно в 2.3 миллиона.

Портленд-самый дружелюбный город к велосипедистам , для них построены отдельные дороги на всех дорогах и на мостах.

Портленд -большая деревня, как и вся Америика, с большим центром, вокруг: елки, реки, озера, все зелено, мечта -рыболова. Кстати, в Портленде развит общественный транспорт. Я увидела там и трамваи, и метро –поезд, и автобусы в разные стороны. Я была очень удивлена этим, так как во многих городах нет такого удовольствия, а если и есть, то страшно там ездить.

Нам просто повезло в это день, мы приехали в Орегон и нам светило солнышко , ах, как я скучаю по солнечным дням в Такоме. Это не так как в Лас Вегасе, когда дождик идет раз или два в год.

Портлед встретил нас солнечным днем, с голубыми облаками, теплом, и дружелюбными людьми в отеле.

Кстати, если Вы хотите путешествовать на пару дней, с одного города в другой, пользуйтесь этим вебсайтом Hotwire , Вы не будете знать какой отель Вы купите, но зато будете знать, что 4-5 звезды за дешевую цену!

Мы взяли 3 звезды, за 58 баксов, когда на других сайтах цена начинается с 80.

Мы забросили чемоданчик в отель, и сразу рванули в покерный клуб Final Table club , эх красота.

В Портленде нет рейка, там есть фии за вход на целый день -$10 , и играй хоть целый день, все турниры. Можно уехать в ресторан покушать , поехать передохнуть домой и вернуться.

Мы в первый день сыграли два турнира, я выиграла 6 место и 78 человек, и муж выиграл второй турнир –первое место из 58 человек, но они поделили приз на двоих. Вот попадется же какой –нибудь жадина, который не хочет делать приз на 5-6 человек, вот они и ждали пока он вылетит, а в моем турнире мы даже заплатили «баблу».

Турниры в Портленде дешевые от 20 баксов, плюс 3 -4 ребая, 3000 гарантия турнир стоит 30 баксов вход и 1 ребай, и 1 эд- он по 30 баксов.

1000 гарантия стоит 20 баксов плюс 10 ад -он, если я не путаюсь. Все можно посмотреть на сайте.

Главное, что такой организации турниров я даже в Лас Вегасе не видела. Структура блайндов лучше, чем в Венеции в Лас Вегасе, а там это наилучший турнир, который начинается в 12 дня.

Во время смены столов, Вам на ТВ показывают какой стол и какое Ваше место, не надо тянуть карточки, просто взял чипсы и пошел на свое новое место.

В клубе играть так легко, люди все дружелюбные, и обслуживающий персонал вежливый и приветливые, многие играют тайтово, только молодежь ворует блайнды.

Да, жалко в Такоме такого нет, даже в Лас Вегасе. Я бы там каждый день играла турниры по 20-30 баксов.

Каждый турнир длился по 4-5 часов, если бы я доиграла до финала из 3, может быть турнир был бы 6 часов для меня.

Вылетела с парой 99, против чего не помню. Второй турнир вылетела с К10 с, против КК - нарвалась.

Но, за 3 турнира я осталась в плюсе, а это уже плюс, а какое наслаждение сыграть хороший турнир с хорошей структурой.

После турниров мы решили поехать в знаменитый Woodoo donuts кафе-то есть пончиковая по-русски. Эта кафешка находится в двух местах Портленда, одна в Даунтавне, другая около колледжа.

Нам повезло, что наш путеводитель вывел нас на колледж, там было меньше людей.

Да, столько разных пончиков я еще не видела, прикольное место, с гробиками,

с игральными автоматами, с хорошими , свежими пончиками,

и главное они работают 24 часа в сутки.

Пекут пончики студенты и едят их тоже студенты! Классная там атмосфера, молодежная.

На следующий день, мы еще сыграли в турнир 3000 гарантия, но призовой фонд превысил 4000 из-за ребаев, но нам не повезло, вылетели оба.

К стати, завтрак в Elmеrs замечательный, попробуйте Германский блинчик комбо. Обожаю такой блинчик.

(это половина порции, нам уже поделили)

Зато с хорошим настроеним поехали обратно, и на обратном пути заехали по маленьким городкам, посмотрели как люди живут, и решила, что лучше я буду жить в Лас Вегасе, кстати, мы скоро туда возвращаемся и опять Ваш человек будет в Вегасе.

Вот так мы провели наш день Валентина.

Успехов Вам и путешествуйте, ничего лучше нет, чем открывать новые места.