Прошел почти целый год с момента запуска нашумевшей игры Power Up, и кажется, что PokerStars наконец решили заняться ее продвижением. Для этого компания объединила усилия с командой стримеров OP-Poker, которые станут первыми амбассадорами Power Up.

 

OP-Poker являются британской командой стримеров, основанной в октябре 2017 года сразу после запуска Power Up на реальные дeньги. Долгое время они занимались исключительно самопродвижением, играя в Power Up и проводя разные марафоны на Twitch, пока ими не заинтересовались PokerStars.

 

Как заявил директор по развитию покерных продуктов The Stars Group Крис Страгалис, Power Up требуется “создать свое сообщество игроков”. И в этом им поможет новая команда стримеров.

 

“OP-Poker долгое время помогали нам создавать сообщество поклонников Power Up, много времени посвящая игре, обсуждая стратегию и делясь знаниями с другими игроками. И теперь мы рады объявить, что они станут новыми амбассадорами PokerStars.

Мы надеемся, что OP-Poker помогут нам услышать мнение покерного сообщества, а также займутся продвижением и развитием Power Up”.

Успех стримеров

OP-Poker являются командой стримеров из Великобритании, состоящей из трех человек: Николаса “Lost_Gambit” Уэльша, Джеймса “jlhmac” Макензи и контент-менеджера Эвы Реберк. В сферу их интересов входит исключительно Power Up.

Новые амбассадоры Power Up от PokerStars

 

Завершив несколько интересных марафонов по построению банкролла в Power Up, команда была замечена PokerStars, что полностью соответствует прошлым заявлениям покер-рума о перспективах Twitch и желании найти новых звезд покера именно среди стримеров.

 

Продвижение Power Up

Новая покерная игра от PokerStars была запущена осенью 2017 года и с тех пор отправилась в свободное плавание. Несмотря на расширение размеров бай-ина и некоторых изменений структуры игры, Старзы не стали активно продвигать свою новую игру.

 

Однако и убирать ее из лобби тоже не спешили. Вероятнее всего то, что запуская и анализируя другие продукты, такие как, например, Split Hold’em и Unfold, Старзы изучали насколько Power Up конкурентоспособна. И судя по подписанию амбассадоров исключительно под гибридную игру, покер-рум убедился в ее рентабельности.

 

Кроме того, чтобы привлечь внимание к своему прошлогоднему продукту и подписанию команды стримеров, PokerStars анонсировали обновления. Первым из них стало добавление новой карты под названием “Deploy”. Суть ее проста: после активации на доску выкладывается случайная карта, которая может быть использована в раздаче.

Подводя итог, нам стоит ожидать дальнейших обновлений и промо-акций, нацеленных на продвижение Power Up. Остается только надеяться, что эта игра сможет привлечь новых игроков в индустрию онлайн-покера.

Читайте также: 

Хотите быть в курсе всех акций и изменений в PokerStars? Подписывайтесь на наш канал @pokerstars_public в Телеграм.