Вечер воскресенья 3 марта должен был стать одним из самых интересных в мире онлайн-покера за очень долгое время. В крупнейшем покер-руме PokerStars совпали сразу несколько притягивающих народ фишек: юбилейный Sunday Million с гарантией в $7 000 000, промо на юбилейные раздачи и воскресные мейджоры (в том числе и легендарный среди Мурманских девушек Sunday Storm). Особо много народу решило сегодня вложиться во всевозможные сателлиты к миллионнику, в том числе к “главному сателлиту” за $11 с гарантией в 1000 путевок на Sunday Million. Увы, вечер был испорчен из-за технических проблем и целая волна критики захлестнула покерстарз на всех популярных форумах покерного мира.

Что же произошло? Сателлит за $11, который достаточно быстро превысил гарантию в два раза и собрал практически допустимый максимум в 60 000 человек, стартовал одновременно с Sunday Storm, турниром за те же $11 с гарантией в $300 000. Ничего не предвещало беды и первые две-три руки были разыграны в привычном режиме. Пока не столах, буквально, не застыли фишки. В течении 10 минут на PokerStars в большинстве крупных МТТ (с килополями) за столами не происходило ничего… кроме роста блайндов (особенно заметно это было в турбо-сателлите на Sunday Million). Тысячи людей начали переподключаться, разумно предполагая, что возможно это их интернет. Это вызвало вторую волну “технической жопы” и еще через 5 минут практически полностью перестала отвечать “Касса”.



Темп игры скатился к 1 руке на 1 уровне. Причем проблема коснулась столов неравномерно. Есть сведения, по которым игрокам удавалось сыграть до 20 раздач в час. Мне же, как и многим моим знакомым, повезло меньше – за 1,5 часа было разыграно 5 раздач, причем вторая из них была через 40 минут после розданной первой на значительно более высоких блайндах и уже при анте.

Самое обидное во всей этой ситуации – это невероятно долгая реакция технического коллектива PokerStars. Потребовалось чуть больше часа, чтобы поставить сначала турниры-килополя на паузу, но при этом оставить лейтрегу. А затем, все же, и полностью закрыть турниры. На данный момент администрация старзов не прокомментировала ситуацию дальше, чем попросив прощения за “технический сбой” и пообещав разобраться в ситуации позже. Турниры вроде как начинают оживать, но пик игры еще не прошел и подобные казусы могут повториться.

Некоторые зарубежные игроки, активно спамящие в службу поддержки PokerStars, поделились на 2+2 исходником письма. Из него следует, что старзы готовы возместить потери игроков в виде бай-инов, если админы покерстарс смогут разглядеть в вашей хендхистори зависимость вашего вылета/проигрыша от возникших технических проблем.

Как бы то ни было, крайне советуем всем, кто пострадал в турнирах своими фишками обратиться в службу поддержки PokerStars по следующему шаблону, либо сначала поинтересоваться ситуаций лично:

Письмо службы поддержки с шаблоном на запрос компенсацииHello,
Thank you for contacting PokerStars.
Firstly, we apologize for the delay in getting back to you.
PokerStars has recently experienced some technical difficulties on the site.
However, these issues have been resolved now and normal play has resumed.
We will be considering refunds for materially affected players. "Materially
affected" means you missed a considerable number of hands and lost a
significant portion of your chip stack due to blinds and antes. If you
believe you were materially affected by this issue, please email us with the
following subject line:
"REFUND: T#_________, $X+Y, User ID"
Where "________" is the Tournament ID, "X+Y" is the buy-in of the
tournament, and "USERID" is your PokerStars User ID.
For example, "REFUND: T#123456780, $20 + 2, KidJoker"
For multiple tournament refund requests, please note additional tournaments
in the text of your email. For example:
T#123456780, $20 + 2
T#123456781, $10 + 1,
T#123456782, $50 + 5
etc.
If you do not know the Tournament ID, you can find it in the PokerStars
software using the playing audit feature. From the PokerStars Lobby screen,
select:
'Requests -> Playing History Audit...'
Please also be aware that your refund request may take a few days to be
processed.
We appreciate your patience and understanding.
Regards,
Eddie
Pokertars Support Team


Постараемся следить за ситуацией и по мере поступления информации держать вас в курсе.