Не надо кидать в меня тухлыми помидорами)) Да, это плагиат) Но очень полезный. Для получения искомой информации заменяйте в тексте термин "оккультизм" на термин "покер".

Курсивом выделено то, что считаю для себя наиболее интересным и актуальным.

По мотивом постов Марка Головы и Дантиста:


ПОСТОЯННОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ УСИЛИЕ


Начинающему изучение оккультизма следует хорошенько усвоить себе еще одно обстоятельство — это необходимость напряженной работы. Кто приступит к делу, воображая, что равнодушное и отрывочное изучение доведет его до цели, заранее обрекает себя на неудачу. Но и тот, кто предполагает, будто проскакав галопом по всей оккультной литературе, по тому способу, как читаются романы, он может стать оккультистом, будет почти так же далек от успеха, как он был и при начале. Можно по желанию посвящать изучению оккультизма и мало времени и много. Дело не в том. Важно, чтобы период работы, будь то несколько часов, час или даже полчаса в день, отличался той энергичностью ума, которая является естественным результатом всякого живого стремления и постоянства цели.

Работа спустя рукава лишь немногим лучше полного безделья. Без напряжения в работе прогресс изучающего будет отчаянно слаб. Это верно в отношении всего, чтобы мы не предпринимали. Почему бы не быть этому верным и в отношении оккультизма? Студент университета, быстро шагающий вперед по юриспруденции, медицине, математике или языкам — это студент напряженно работающий. Гений есть только эссенция тяжкого труда. Тот факт, что такой труд может быть имел место в одном из предыдущих перевоплощений, не меняет дела. У нас нет таких способностей, которые не вырабатывались бы нами, и каждое усилие ума теперь предопределяет наши интеллектуальные достижения в будущем, а равно ускоряет теперешний прогресс.

Работать следует не только со всей энергией, но и с постоянством и правильностью, если только мы хотим чего-нибудь добиться. Правильность имеет свои магические свойства. Определенная сумма энергии, затрачиваемая правильно и неуклонно, в результате дает несоизмеримо больше, нежели та же сумма энергии, затрачиваемая нерегулярно, судорожно. Пусть начинающий определит себе известное время на каждый день для изучения и продумывания оккультизма, пусть он не допускает перерывов в работе, и в результате он заметно продвинется вперед. Трудность сразу взяться за работу будет становиться всё меньше и меньше. Искусство углубления в изучаемый предмет будет всё легче и легче. Скоро изучающий заметит, что его час или полчаса, смотря как у кого, по отношению к достигаемым в течение затраченного времени результатам, перерастает все пропорции. Однако, едва он допустит ту ошибку, что посвятит изучению оккультизма сегодня два часа, завтра ничего, на следующий день — 15 минут, потом целую неделю ничего и, наконец, отдаст этому целый день, “чтобы наверстать упущенное время”, пусть и в будущем изучение у него пойдет такими же случайными периодами, смотря по велениям удобств, по игре обстоятельств, и в зависимости от каприза, и в конечном итоге множества затраченных часов он пройдет гораздо меньшее расстояние на своем духовном пути. При первом способе он создает поток правильности (привычку) и накопленная инерция течения этого потока (сила привычки) несет его с собой. Он фактически вступает в новую моральную и интеллектуальную жизнь — он приобретает новую точку зрения, новые мерила ценностей, создает новые привычки своего сознания — и ему приходится преодолевать известную инерцию. Правильность позволяет ему не только быстро взять верный шаг, но и не позволяет ему терять его и в промежуточные часы. Между тем, при втором способе он теряет не только его, но теряет еще большую часть времени, посвящаемого изучению, чтобы только опять попасть в него. Ему всё вновь и вновь приходиться преодолевать инерцию, и он всё время только и думает, что приступает и начинает вместо того, чтобы продолжать движение вперед.

Правильность в изучении оккультизма имеет громадный вес для успеха еще и в другом отношении. Такое изучение предпринимается обычно новичком после того, как он либо видел, либо слышал что-нибудь такое, что вызвало в нем интерес к этому предмету. Может быть это было какое-либо оккультное переживание, может быть разговор с другим, может быть газетная статья о каком-либо феномене, или же теософская лекция.

Что-то пробудило в нем временный интерес. Так вот, если он приступит к делу с ясно определенным планом и целью, и заранее решит, что будет работать по известной программе ежедневно, то много шансов на то, что он приобретет интерес постоянный прежде, чем остынет его энтузиазм. Но если у него нет заранее определенной программы, и он решил использовать для такого чтения и изучения только то пустопорожнее время, которое быть может случится у него в будущем, то чрезвычайно много вероятий, что он позволит то одной вещи, то другой отодвинуть на задний план его занятия по оккультизму, пока интерес его к ним постепенно не ослабеет и золотой случай не будет упущен. А ведь это действительно золотой случай, когда человек вдруг в силу чего-либо приходит в соприкосновение с учением оккультизма, и воистину счастлив тот, кто сразу поймет это и сразу же возьмется за дело. Для них это может значить, самое меньшее, всю ту разницу, которая существует между многими счастливыми, полезными жизнями, или очень серенькими жизнями. Хотя с виду может показаться пустяком — сразу ли схватится за такой случай или нет. Пустяк в начале пути может составить громадную величину в середине его. Две капли дождя, упав рядом на вершину горного хребта, но одна на восточный, а другая на западный склон, в результате могут оказаться в разных океанах. Люди, которые имели склонность заняться подобными расследованиями, часто давали доказательства тому, что великие события принимали от пустяков совсем другой оборот. Разница между принятием правильной программы ежедневного изучения оккультизма и принятием программы беспорядочной относится к число именно тех пустяков, от коих зависит судьба человека.


(с) Л.В. Роджерс "Советы начинающим оккультистам"