И о делах насущных.


План на декабрь был катать не более четырех столов, показывая А-game. Я полагал, что способен выжать из лимита 20бб/100 (и до сих пор полагаю, что, в теории, могу это сделать), но остановился на 15. Рук откатал немного, что-то около 9+к.

Еще 3,5к откатал на старзах, попробовал воду. Сыграл в ноль, в основном из-за залива в период адаптации. 25 и 50 можно бить также как и на пати, но поле по ощущениям немного другое.

Предпринял попытку на нл100, откатал 500 рук в достойный плюс, но решил не торопить события.


В целом, по соотношению вложение сил/результат месяц прошел хорошо.


Январь, планы.

Подняться на нл100, закрепиться.


Текущее состояние.

нл50 и нл100 - это небо и земля. На полтиннике у регов даром что взаимовыручка не в ходу, ну кроме особо отъявленных служителей 3бета, на стольнике же ребята бросают рыбную диету и занимаются откровенным каннибализмом.

Часто 3бетят в позиции, часто сквизят, часто стилят, часто рестилят. (Все по сравнению с нл50, на более высоких лимитах все наверняка гораздо страшнее.)

Пока с ребятами получается справляться, но сил на это уходит много. Заставляют играть без позиции, а я это ненавижу.


Сильно помогает жить мой бесконечный апстрик, перебор по EV на текущий момент просто дикий.



В ближайшее время начинаю катать турниры.


=====


Ну и немного моего imho.


Я считаю, что очень важно понимать что и зачем я делаю.  Целеполагание вообще важная штука, зачастую правильно сформулированный вопрос перестает требовать ответа.


Вот, например "Об образовании".

http://maxkatz.pokeroff.ru/blog/note/784666/


Думал написать об этом много и развернуто, т.к. успел посмотреть на нашу систему образования в количестве и с разных сторон, но буду краток. Сама система и пути ее улучшения в посте не обсуждаются (и это к лучшему), а с точки зрения саморазвития вопрос решается очень просто.


Какова ваша цель?


1. Если получить знания и стать специалистом, то вы должны проделать огромный объем работы еще на этапе выбора института.

  • Что будет написано в дипломе?
  • Какие дисциплины читаются? Тут вообще можно здорово влететь, т.к. две похожих по названию специальности в двух разных институтах могут читаться вообще несопоставимо.
  • Кто их читает? В российских институтах еще сохранились кафедры с золотым составом педагогов, где у каждого безразмерный вклад в предметной области. И не надо про 75-летних дедушек, раз вы к ним попали - то так вам и надо, либо у вас даунстрик. Оценить кафедру можно как минимум по титулованности завкафа, количеству профессоров/кандидатов и по книжкам (хотя бы их количеству), изданным самой кафедрой.
  • Как оценивают кафедру ее студенты? Лучше иметь знакомого, за неимением - порасспрашивать на дне открытых дверей.

Ломает провести подобную разведку - поделите свой возраст на 5 и подумайте еще раз.


2. Если получить корочку - вы знаете что делать.


3. Если откосить без фин. вложений и махинаций, то постараться представить, что вы - по первому пункту.


4. Если весело провести пять лет - выбрать институт поменьше и попроще или вообще любой (главное, не МГУ). Все-таки жизнь не часто расщедряется на подарки вроде пяти лет безответственного разгильдяйства. И - иногда оно того стоит.


Если вы уже учитесь в институте, то не забывайте, что есть такие замечательные вещи как уход по собственному желанию и пepевoд в другой вуз. На лекции бездарных преподавателей можно забивать, благо количество обходных способов сдать дисциплины бездарных преподавателей, как правило, прямо пропорционально их бездарности.

Толковые педагоги есть в каждом институте - цените их, демотивировать наплевательским отношением можно не только студента.


Цените свое время и нервы окружающих. Еще раз всех с Рождеством.