Примерно полтора года назад я почему-то загорелся любовью к авиации. Сейчас я уже не могу вспомнить причин внезапной любви, но скорей всего это было связано с наркотической зависимостью от путешествий и ассоциирования самолетов с этим событием. Вообщем, заразился прилично, сначала скачал и посмотрел весь сериал Air Crash Investigations (кто хоть немного интересуется авиацией, а также если кто боится летать - маст си, лучшее что есть на тему авиакатастроф и их причин), затем, когда серии закончились, начал искать новый допинг, и наткнулся на передачу Авиаторы на НТВ (а точнее - на торрентах). 

Из этой передачи я по сути узнал что-то о вертолетах помимо того, что это летающая вертушка. Вообще, забавно, что при всей любви к авиации, я тогда еще немного побаивался летать (хотя, изначально я не побавивался а ваще боялся, но путем психологической работы над собой, в частности с помощью вышеупомянутого сериала ACI удалось снизить порог тревоги), и очень боялся высоты. И если после сериала о расследовании катастроф я узнал много нового о самолетах гражданской авиации (например, 70 тонный боинг можно посадить с неработающими двигателями - как планер, или например самолет можно посадить если у него отказала механизация крыла, отвечающая за руление - чисто за счет управления РУДами), то о вертолете были довольно смутные представления. Казалось - заглохни двигатель, и эта беседка с пропеллером камнем полетит вниз, оставив на земле лишь красненькую память обо мне. Как оказалось - это совсем не так. У вертолетов лопасти - довольно сложный механизм, они могут менять угол наклона относительно плоскости земли, тем самым меняя тягу, и на этом основан принцип авторотации, позволяющий посадить вертолет с любой высоты с неработающим двигателем. Суть его в том, что прямо перед приземлением нужно дернуть ручку поворота лопастей в максимальную тягу, и вертолет за счет их вращения от ветра замедлит падение практически до нужной для комфортной посадки скорости.

Узнав про это, я сразу вспомнил, что как раз под Первоуральском есть служба проката вертолетов, и уже на следующий день мы полетели!

WYSIWYG:29423_2306718_2306719.jpg

Фотки будут скопированы с сайта екабу.ру, так как свои оригиналы лежат на другом компе и идти до него лениво, а на этот сайт я как раз отправлял норм. кадры.

Вертолет, на котором мы летали - Robinson - по сути низ диапазона вертолетов, самый бюджетный и небольшой вариант. Без наушников шумоподавления разговаривать в нем нереально, но зато я сидел на месте второго пилота , поскольку на заднем сидении было только два места :)

WYSIWYG:29423_2306730_2306731.jpg

Стоит такой вертолетик порядка 600к в России, и 300-400к в штатах, где вообще с эксплуатацией личного авиатранспорта все гораздо проще, нежели у нас (хотя и у нас есть подвижки в этом плане)

WYSIWYG:29423_2306734_2306735.jpg

Поскольку база находится под Первоуральском, а полет должен был проходить над Екатеринбургом, мы пролетали деревушки, находящиеся между этими городами. Забавно, что путь, занимающий на машине двадцать-тридцать минут, на вертолете проходит за 6-7.

WYSIWYG:29423_2306746_2306747.jpg

WYSIWYG:29423_2306761_2306762.jpgWYSIWYG:29423_2306765_2306766.jpg

По дороге пролетали обелиск Европа-Азия. На его месте, как считается, проходит граница между Европой и Азией. Люди, которые ездят из Первика в Ебург на работу, путешествуют из европы (Первик) в азию (Ебург) ежедневно :)

WYSIWYG:29423_2306759_2306760.jpg

При подлете к городу было хорошо видно, что экология больших городов оставляет желать лучшего - смог над городом виден был невооруженным глазом.

WYSIWYG:29423_2306775_2306776.jpg

Это вид на спортивный комплекс Динамо и крытый стадион ДИВС. Это домашний стадион команды женского баскетбола УГМК, которая является одной из сильнейших в стране (по -моему чемпион на самом деле).

Здесь я снял одно из своих любимых фото, назвав его "В каждой жизни бывают яркие моменты"

WYSIWYG:29423_2306787_2306788.jpg

WYSIWYG:29423_2306870_2306871.jpg

а на этом стадионе, возможно, будут играть чемпионат мира 2018 :)

WYSIWYG:29423_2306789_2306790.jpg

А это Храм на Крови, построенный на месте расстрела царской семьи в 1918 году. Сейчас это маст-визит место для всех местных свадеб :)

WYSIWYG:29423_2306801_2306802.jpg

Пару лет назад городской архитектор решил, что архитектурный ансамбль города будет неполным без уродского небоскреба прямо посредине. Так вот и решили исправить это. Построить построили, а отделать и сдать в эксплуатацию в условиях кризиса так и не могут похоже. Так и стоит, радует глаз, не принося функциональной пользя обществу.

WYSIWYG:29423_2306819_2306820.jpg

Как хвост у человека, эта башня в Екатеринбурге является таким же атавизмом. Все входы в нее заколочены и запаяны, поскольку преценденты прыгающих с нее (не всегда с парашютом) заставили власти пойти на такие радикальные меры. Как башня для размещения телеантенн не работает уже хрен знает сколько лет.

WYSIWYG:29423_2306823_2306824.jpg

А это центр города - площадь 1905 года. Тут уже видно огороженную парковку, которую готовят к построению ледового городка. Справа от этой парковки, если присмотреться - виден дедушка Ленин, указывающий своей твердой рукой путь в светлое будущее.

WYSIWYG:29423_2306839_2306840.jpg

Город, кстати, стоит на реке Исеть, и полет наш по большей части проходил над ней, поскольку падать вертолету на лед гораздо безопасней, чем на головы прохожих :)

WYSIWYG:29423_2306844_2306845.jpg

А это - место моей первой (и по сути единственной) работы - отель Атриум Палас, который соседничает с Свято-Троицким собором. Забавное вообще соседство, тут я носил в номера шампанское по 16 тысяч за бутылку богатым бандитам, развлекающимся с проститутками по 5к в час, а в ста метрах ниже - толпы бабушек читают молитвы богу, думая, как бы прожить на пенсию.

WYSIWYG:29423_2306858_2306859.jpg

Голубой комплекс - один из самых больших крытых аквапарков в стране. Если у вас получится посетить Екб - непременно посетите его. там и горки, и бани, и искуственные волны, и речка с кругами, вообщем весело :)

WYSIWYG:29423_2306860_2306861.jpg

На обратном пути пролетели над некоторыми местными достопримечательностями. Это например - карьер. С земли он выглядит огромным и масшатбным. А сверху так - ямка ямкой.

WYSIWYG:29423_2306862_2306863.jpg

А это вид на одну из самых крутых развязок у нас :) вдали видна гора Уктус - та, куда я езжу кататься на сноуборде ввиду ее географической приближенности.

WYSIWYG:29423_2306876_2306877.jpg

Это - территория действующего монастыря Ганина Яма.

WYSIWYG:29423_2306878_2306879.jpg

Денюжкин камень - одна из самых популярных туристических достопримечательностей окрестностей Екатеринбурга. С земли, конечно, выглядит масштабней :)WYSIWYG:29423_2306882_2306883.jpg

Вот такой вот занятный опыт :) 

Стоил часовой полет 25к рублей, и в принципе впечатления, безусловно, того стоили :)

---------------------------------------------------------------------------------------

Ну и в завершение я бы хотел извиниться за подачу мыслей в своем предыдущем посте. Я совсем не ставил целью задеть или потроллить огромную часть покерного комьюнити, назвав их НЕ про, мою точку зрения без трололоэмоционального окраса по сути озвучил позже Zedmor (http://zedmor.pokeroff.ru/blog/note/2295543/), а за кричащим названием моего поста очень немногие смогли раскопать то, что я хотел донести (и не факт, что смог бы осознать и я, коснись подобный пост например меня и моего стиля игры) Конечно, довольно интересный опыт почувствовать на себе негатив такого количества людей, но повторять его не очень-то хотелось бы. 

Играйте в покер и зарабатывайте в нем дeньги так, как вам удобней :)

WYSIWYG:29423_2306894_2306895.jpg