Всем привет!
Меня зовут Александр. Это мой первый пост, хотя зарегистрирован уже давно - еще когда Europoker был (в нем то я и регистрировался с кодом от Покероффа).
Как-то все руки не доходили что-то написать. Возможно потому, что покерофф обычно читаю с мобильника в электричке.  Читаю с удовольствием, очень много бывает интересных постов. Вообще, считаю Покерофф пожалуй лучшим сайтом в Рунете по покеру.
Немного о себе: играю в покер примерно 2 года, играю для удовольствия, хотя стараюсь подходить серьезно: читаю литературу, анализирую важные раздачи. Играю на лимитах: NL10, NL20, NL50, limit 0.25-0.5 и 0.5-1, СНГ 5.5 - 33, иногда МТТ до 11$ т.е. диапазон достаточно широкий.
Написать в блог меня сподвигла история, которая произошла у меня недавно со службой поддержки Пацифик покера.
Пацифик - это первый рум, в котором я зарегистрировался. Я тогда еще не знал по Покерофф и Пацифик еще так активно не работал с Россией (поэтому мероприятие Царь горы успешно прошло мимо меня :) ). Играл я там достаточно редко, но постепенно скопилось у меня там 170 баксов. И решил я их вывeсти. Это произошло примерно за 2 недели до того, как они начали принимать Вебмани. В общем, я заказал вывод чеком. Ждал-ждал этот чек, а он так и не приходит. Через три месяца написал в службу поддержки, изложил ситуацию, хотя в эффективность не верил, т.к. очень скользкая ситуация. Но, к моему удивлению, через неделю дeньги оказались на счете.
После этого я очень зауважал их службу поддежки, честно говоря. Т.к. на мой взгляд они легко могли зажать эти дeньги, ведь доказать мне свою правоту в данном случае было не реально. Единственное, что странно - действуют они втихаря. Т.е. на письмо не отвечают. Просто через неделю Бах! и дeньги на месте.
В общем Пацифику "респект и уважуха", а Вам друзья я желаю, чтобы вопросы со службой поддежки всегда разрешались так-же позитивно, как это произошло у меня.