Не люблю такие ситуации, когда живешь в ожидании чего-то...когда не закончено какое-то дело...поэтому если есть какие-либо советы или мысли по следующему вопросу, прошу поделиться ими... Заранее спасибо..

Вообщем такая ситуация:

Имеются два почтовых ящика: мыло1 и мыло2.

В конторе я зареган с мыло1, мани-букерсы - мыло1.

Сделал депозит через мыло1.

Через некоторое время запросил кeшaут, введя по запарке мыло2. Дeньги, как ни странно, вывелись. Только пришлось в букерсах прописать мыло2.

Опять сделал деп через мыло1.

Более недели назад решил вывeсти дeньги, указав мыло2. Дeньги упали обратно на счет в конторе. Запросил опять, получил тоже самое. 

Решил указать мыло1, но опечатался, получилось мыло3. Дeньги ушли...

Писал в саппорт, они молчат. Причем есть два емаила: poker@parimatch.com и admin@parimatch.com Каждый перенаправляет к другому.

Ну я долблю admin@parimatch.com, т.к. они связаны со всеми денежными операциями.

Возникают два вопроса: как могли дeньги уйти на мыло3, если оно ни разу не фигурирует в операциях со счетом в покере? Если всё-таки так всё легко вывeсти на левое мыло, то почему дeньги не выводились на моё мыло2?

Сумма смешная - 10$...просто в кармане не было ни копейки неделю назад, решил на пиво вывeсти)) 

Скажите мож я чего-то не понимаю и делаю из мухи слона?

И скажите как с таким бороться? Я уже написал саппорту, что отказываюсь играть пока не решится моя проблема и если не дождусь результатов, то выведу дeньги...думаю, вряд ли, конечно, саппорт испугается, но я других пока вариантов не вижу...

Еще нашел на сайте вот этот пост великого и ужасного М.К. (к сожалению, сам МК отказался мне помочь в поиске, видимо, уже сам не помнит что и где искать или просто занят) http://maxkatz.pokeroff.ru/blog/note/824554/ там говорится о комиссии, контроллирующей покер-рум. Мож кто знает, кто контроллирует париматч? 

p.s. вообще, рум мне нравится и условия, с которыми я играю тоже. Аффилейт сейчас мой в отпуске, ждать его месяц, а жить в ожидании я не могу... вдобавок, как-то катать неохото. Если такая ситуация сложилась с 10$, то где гарантия, что такого не случится со 100$...

Понимаю, конечно, что сам косячнул и указал не тот e-mail, но ведь до этого я указывал свой и всё равно не мог получить дeньги. Ну и дeньги уйти в никуда ведь не могли...