Я не слишком люблю писать в свой личный блог различные оффтоп темы, но сейчас мне хочется поделиться с вами своим скромным мнением о таком скромном событии как старт продаж apple ipad 2.

Сам планшетик обсуждать смысла нет, кто хочет - купит, кто не хочет - скажет, что у конкурентов обязательно будет делевше и лучше. Смысла в этом нет.

Мне хочется обратить ваше внимание на маркетинг Apple. Я давно открыто восхищаюсь тем, что творят рекламщики из Купертино. Ни один другой производитель не может похвастаться тем, что обновление их софта будет разбираться на таком уровне и освещаться в новостях всех каналов. Это гениальная маркетинговая машина создавшая настоящий религиозный культ со своим пророком. Ни один другой производитель не может похвастаться и столь фанатичными покупателями. Многие кто купил ipad позже мне говорили, что не знают для чего он на самом деле. Маркетинг Apple продуман просто великолепно, с этим глупо спорить.

Недавно я посмотрел видео от нашего горячо любимого Traktor_Bang на allhockey.ru в котором он проводит сравнение КХЛ и NHL. Посмотрите, не пожалеете. В NHL тоже шикарно продуманный маркетинг. Ну умеют американцы, что тут скажешь. 

А сейчас я увидел рассказ о покупке ipad 2. Я и раньше знал о тонком ходе Apple, который они проводят в первые дни продаж важных продуктов, но только сейчас увидел его на видео.

Можете посмотреть весь материал на appleinsider.ru. Дело в том, что первый ipad 2 в Нью-Йорке купил россиянин Алексей Шумилов, записавший весь процесс на камеру. В двух видеороликах, выложенных им на youtube, можно увидеть какую атмосферу создают в магазине Apple. 

Они превращают своих первых покупателей в настоящих звезд, поэтому места в очередях и занимаются за 28 часов до открытия, и стоят по $900 (американка продала первое место в очереди за эту сумму).

Вы можете представить такое шоу организованное РОСНАНО? Да нет же! Даже если мы создадим компьютер помещающийся в ногтях и передающий изображения прямо на зрительный нерв. Скорее всего, за рубежом об этом даже не узнают.