Продолжаем путешествовать и куралесить

Дни потекли быстрее, некоторые вещи уже стали обыденны, так что смысла разделять дальше блог на дни уже нет, теперь будут просто самые запоминающиеся моменты.

Индийский ресторанчик

Мы постоянно стараемся искать новые места,где можно покушать, тестируем разные кухни. И вот в очередной раз мы решили поехать по совету бывалых в индийский ресторанчик, место в котором он находится называется фишерман, тогда мы еще не знали этого.

Как обычно во время поисков повернули пару раз не туда, но в итоге добрались до очень красивого места.

Наш путь.

Припарковали байки и пошли искать место назначения. Прямо перед нами была была заброшенная пристань и мы конечно не смогли пройти мимо. Все это строение выглядит обветшало и ненадежно, но от того же придает особый шарм этому месту. И с этого мостика открываются неплохие виды на пляж и берег.

Налюбовавшись и сделав фотки, мы отправились к ресторанчику, он находился очень близко к месту, где мы припарковались, так что долго искать не пришлось.

Я заказал себе курицу с рисом, которые, на мой взгляд, испортить очень сложно. Парни себе взяли тоже в основном мясо и рис. Порадовало что меню было на русском.

Еда оказалось очень вкусной, моя по вкусу напоминала плов, причем не тот фиговый, который мы в Питере несколько раз пытались приготовить с Витей, а офигенный, который еще в общаге готовил один знакомый казах. Еда всем понравилась, даже странно почему мы теперь не ездим туда практически.

После обеда решили пройтись по фишерману, достаточно красивая улочка, много сувениров и одежды.

Поиски дерева

Вечером мы решили поездить по острову в направлении юга. Тут к нам присоединился еще оин член шмокер виладж – Заруба (Женя). Тот еще кадр. Парень на первый вид скромный и простой, но как он тильтует! Просто божественно. На его поединки в фифу собирается вся деревня. Выпивает редко, но если пьет, то потом все дружно смеемся вспоминая что он вчера делал, в общем отличный парень, как впрочем и все в деревне.

Поездка вышла немного подпорченной, так как постоянно моросило. Мы доехали до самого близкого view pointa ( так называются некоторые точки на острове, с которых открываются красивые виды и они обозначены на картах). Немного пофоткались и поехали дальше, заезжая почти на каждый заброшенный пляж по пути. На одном из пляжей снял видео.

Затем мы стали искать какое-то дерево, обозначенное на карте. Надо заметить, что дорога была извилистой и гористой, мы то ехали с горы, то в гору, то резкий поворот налево, то вправо. На одном из таких поворотов я вижу как Заруба приближается очень близко к краю дороги и настолько близко, что съезжает в кювет. Проезжаю его и торможу, за нами был еще Леха, он тоже тормозит. Вытаскиваем байк, спрашиваем все ли в порядке. Но Заруба родился в рубашке, сам даже не поцарапался и на байке тоже не было никаких следов. Едем дальше. На одной из остановок Леха начинает разворачиваться, слишком наклоняет байк и роняет его. Мелкое происшествие, едем дальше. Почти сразу понимаем что опять проехали нужное место и начинаем разворачиваться. Вова сильно дает по газам и тоже роняет байк. Дождь усиливается. Мы с Саней плюем на идею найти какое-то дерево, отмеченное на карте и едем домой.

Как оказалось зря, парни в итоге находят почти сразу нужное место. Это, оказывается, так называется очень крутой отель. Парней приняли за постояльцев, посадили на автовагончик и прокатили почти по всей территории. Затем еще угостили коктейлями, и только когда у них стали спрашивать какой номер, а парни попросили чек билд, то обслуга поняла свою ошибку.

Фотки

Сад с бабочками

Новый день начался с нового плана, мы едем на шоу тигров! По пути заехали затестировать ресторанчик на краю обрыва у дороги, совместить приятное с полезным. Пока нам готовили еду, мы снимали чудесные виды, которые открываются со скалы. Еда была тоже достаточно неплоха, хоть и дороговата.

Набравшись сил для дальнейшей дороги, мы отправились дальше на юг. Проделав длинный путь.

На карте

Мы прибыли на место. Поставили байки и пошли ко входу. Но там нас ждало разочарование, шоу тигров, а по совместительству и морских животных (они были тут же) уже закончилось, а отдавать по 750 бат за то, чтоб просто глянуть на них не хотелось. Решили оставить это дело на потом.

Зато на карте очень близко был нарисован сад с бабочками, туда-то мы и решили направиться.

Проехали буквально 200 метров и мы на месте. Запарковались, перешли дорогу и прошли к тетке с билетами. Нам дали билет в сад и талон на халявное бухло в ресторане напротив. ЕЕЕ, заносим!

Прошли в сад, на входе нас встретила занавеска из металлических цепочек, я только в конце экскурсии сообразил, что это для того, чтоб бабочки не вылетали. Сверху были навешаны сетки для тех же целей. Мы стали подниматься наверх. Сначала бабочек было не видно совсем и снимать было нечего, но потом они стали появляться, вот если чесно сказать, то за все время в этом саду из летающих там бабочек не увидел каких-то удивительных, у нас на родине почти такие же. Но вот мы дошли до какой-то будки, где на витринах я уже увидел и особенных бабочек и других интересных насекомых, которые водятся на Самуи. Там же были живые гусеницы, которые как ни в чем не бывало жрали зелень и не обращали внимания на вспышки фотокамер. Звезды, не иначе. Дальше висели коконы и через некоторое время оттуда появлялись бабочки, в общем бабочковая ферма.

Посмотрев на невиданных зверей, мы отправились выше, изучать сад, далее была опять железякая занавеска и выход на пространство уже без сеток. Там нас ждали сначала смотрины пчел. Стоял домик, зайдя в него ты видишь окошечки, и за этими стеклами куча пчел, в общем типа улья в разрезе. Можно посмотреть на них за стеклом. Ну а после пчел нас ждало 3 view pointa с очень красивыми видами, правда пришлось подниматься по достаточно непропорциональной лестнице. Все виды я заснял на фото и видео.

Пришло время спускаться. Мы поискали водопад, который там должен был быть, но не нашли.

Зашли опять в будку, взяли у тайки прохладительные напитки, тут же присели, пообщались и пошли за халявным бухлом.

Перейдя дорогу и зайдя в ресторанчик, мы увидели достаточно красивую обстановку, красивые диванчики, удобные места, офигенные виды на море, в общем круто было бы тут присесть и выпить пару коктейлей. Но нас ждал жесткий облом, бухло было халявным с  10 до 11 ( ну кто к ним приедет в такую рань?!).

Немного разочарованные мы поехали назад. По пути заехали на очередной дикий пляж, посмотрели на винд серферов.

Затем поехали и стали заезжать на разные пляжи и места, смотрели домики, что сколько стоит.

В один момент, когда уже ехали в сторону дома, Леха и я уперлись в машину. Леха был впереди, мы ехали с горки. Я видел, что впереди машины собака и машина притормаживает, чтоб ее объехать, а вот Леха был совсем близок к машине и не видел псину, в итоге только чудом в последний момент он успел дать по тормозам и объехать лохматого. Собаки в Самуи вообще отдельная тема, они ходят всюду вялые и сытые, могут запросто лежать в любом месте, на дороге в том числе, могут перебегать ее. В общем думаю процентов 10 аварий происходит благодаря им.

Ну и тут же после этого инцидента мы завернули на очередной вив пойнт.

По пути домой мы успели завернуть в еще одно место, этим местом был рынок. В принципе, типичный русский рынок 90х годов, на улице деревянные палатки. Только там не шмотки, а куча всяких продуктов. Именно тут вы сможете купить самые вкусные фрукты и свежие морепродукты. Правда выглядит это все ужасно, вонь, мухи, грязно. Мы ходили по рынку и видимо ужас был виден на наших лицах, так как тайцы смотрели на нас, переглядывались и смеялись. Там мы купили пару непонятных фруктов, которые вечером опробовали.

После рынка тут же заскочили в севен элевен, где по слухам продавался отличный айсд кофи, взяли себе по стаканчику, прошлись по пристани и поехали домой.

Ну а закончить данную запись хотел бы темой еды. Для началу о прайсе. Цены буду приводить из Бадена, как одни из самых дешевых. Примерно по таким ценам стоит питаться на Самуи, все что выше это уже пафосные заведения и там питаться стоит изредка, для разнообразия.

Итак напитки: тут брать вы будете скорее всего шейки, которых огромный выбор, ну или айсд кофи, стоит это дело 50 батт.

Чтоб перекусить дешево можно взять жаренный картофель с ветчиной за 60 батт или курицу с рисом за туже цену, все очень вкусно и порции большие.

Далее цены на другие блюда идут от 100 до 200 батт.

В итоге бюджетный вариант шейк + 60 батт, выходит примерно в 110 батт за раз (чаевые по желанию). Другие чеки выйдут в среднем на 200 батт.

Ну и на последок вопрос, что стоит больше снимать – видео или фото?

Хочешь подписаться на блог? Отгадай загадку.