Задался я значит вопросом...как избавиться от опасности тильта, как вообще избавиться от того чувства дискомфорта, который бывает после проиыгрышей.
Все игроки говорят что надо следить за собой и прочее, но в реальности это только малоэффективные слова, которые и так понимают большинство игроков...мне хотелось больше конкретики и меньше воды и философствований.
Вообще я инетерсуюсь психологией и у меня есть знакомые, которые работают психологами и среди них есть очень хорошие, одни из лучших в Москве.
Поэтому описал проблему и под неё нашли упражнение...ну или процесс, если быть более точным. Процесс этот довольно известный и довольно простой, чтобы его выполнил человек даже один, хотя есть сложности в дисциплине...вообщем думаю для кого надо - тот поймет, кому не надо - не будет заморачиватсья smile.gif
Сам я его делал по отношению к другому и он показал очень хорошие, просто супер хорошие результаты...к игре ещё не делал...надо будет.

Вообщем идея следующая. Тильт - результат эмоций и значимости проигрыша...грубо говоря нам как-то важно то, что мы проиграли. Поэтому первым этапом данного процесса будет:

1. Определить что ты теряешь при проигрыше. Это САМОЕ важное - определить почему ты расстраиваешься. Это быть может дeньги, быть может жто уверунность в себе (делаешь всё правильно, а всё равно переезжают...и начинаешь уже не верить в собственные силы) или что-то другое. Совсем хорошо, если это что-то осязаемое (дeньги), сложнее, если это чувства. Для проверки можно представить ситуацию когда играешь без этого (например вы расстраиваетесь из-за дeнeг, тогда надо представить игру без дeнeг) и понять, появляется ли это же чувство при проигрыше. Вообщем хорошо, будем считать самую важную часть выполнили и вы знаете ПОЧЕМУ у вас такое поганое чувство после бед бита wink.gif

2. Теперь тоже сложная часть - выделить это и представить перед собой. Проблема будет у людей, у которых плохо развито воображение (у некоторых это вообще может не пойти). Просто, если причиной всему дeньги - представить дeньги довольно легко (при их представлении у вас должны появлятся чувства почти такие же, как будто это реальные дeньги). Если причиной уверенность или что-то другое, что нельзя пощупать - сложнее. Тогда мы вызываем это чувство в себе и "вытягиваем"(выделяем, выдвигаем) его из себя, получится что-то (неизвестно что, какое то представление) и при взгляде на это что-то у вас должно появлятся то же чувство...если не появляется, то сделано плохо и пытаемся сделать лучше smile.gif Хорошо...будем считать вы полчили тот образ, который напоминает вам при взгляде на него о чувстве, которое вы испытываете при проигрыше.

3. Теперь простая часть, но очень муторная smile.gif Этот объект надо втягивать в себя. Т.е. он как бы растворяется в вас и вы испытываете те чувства, которые испытываете при выигрыше (т.е. приобретении этого). Например если это дeньги, то чувства выигрыша дeнeг, если это уверенность то увеличения уверенности у себя и т.д.
Далее опять создаем новую (такую же) модель и проделываем опять её втягивание.
Так делается минут 10.

4. Отлично, навтягивались, теперь надо сделать обратное. Надо её терять, выбрасывать (цитата "выброси, пусть изчезнет в дали"). Создаем перед собой модель и выбрасываем с реальным ощущением, что ты теряешь это раз и на всегда (испытываем чувства сходные с проиыгрышем). Можно не выбрасывать, а как-то по другому уничтожать - это не важно....главное потеря этой модели. Если вы при этом не испытываете чувство, как при проигрыше - то значит модель сделана не качественно. Проделваем опять 10 минут.

Далее начинаем с пункта 2, т.е. опять втягивать 10 минут, потом выбрасывать. Вообще в идеале - чем больше - тем лучше, я делал жто когда-то 2 часа, чтобы избавиться от проблемы и потребовалось около пяти дней двух часовых втягиваний и выбрасываний (хотя проблема была много глубже). Можно делать в час в день....это довольно сложно заставить себя делать час одни и те же действия...но если есть дисциплина и есть желание - то всё получится. wink.gif

Надеюсь это кому-то принесёт свою пользу wink.gif
Удачи!

p.s. забыл самое главное smile.gif Результатом этого всего должно стать вполне адекватное реагирование на проигрыши и отсутствия появлений тех эмоций, которые могут как-то негативно влиять на игру (ну конкретно - это прекращением появление той эмоции или того ощущения, которое вы испытываете при выбрасывании созданного объекта).