Доброго времени суток ! Прошу помочь советом в моей ситуации.
   Я обычный игрок-любитель. Выиграл кое-какие копейки в руме Ladbrokes poker (Microgaming) и расскрутился с них до 100 фунтов стерл. ДАлее захотел вывeсти эти дeньги с рума. По обыкновению думал ,что для вывода мне нужно всего лишь сделать минимальный депозит в данный рум, но поддержка рума написала мне , что они должны верифицировать мой аккаунт. Попросили прислать фотку с паспорта и прописку(ну ,все стандартно).
   Я сделал фотки и отослал email на предоставленный для этого электронный адресс. Но когда я поинтересовался , спустя несколько дней, как там дела с верификацией - получил ответ ,что они никакого письма от меня не получали(!). И так повторилось 5 раз ! Я отсылаю им фотки ,а они мне отвечают :"I am afraid the attachments to your email are still not coming through."
   Вот история переписки , вкратце:
Я: Hi! I wanna know how I can do withdraw from my account on Ladbrokes poker ?I didn't any deposit , I just won some money in freeroll and then i played ring games.


Lbrokes : Please note that prior to making a withdrawal from your account, that you have registered with a Ukraine Address, you will first need to supply a valid photo ID (passport or driving licence) for identification purposes. You may scan or take a clear digital photo of your document and send the necessary forms of identification via email to documents@ladbrokescasino.com. Please be aware that if your verification fails your account will be locked and your funds retained. You will not be able to make a withdrawal until you prove your identity.


отправил им все нужные документы



Я : hi , i sent my photo ID (passport) and i wanna know when will i can withdraw my money ?

Я : hi! i sent to you all documents for withdrawl but i didnt get answer.

Lbrokes : Unfortunately, we haven't received any documentation yet.
As it is company policy to protect our customers against Internet fraud, we request that you assist us in the verification of your details by forwarding the following documents;

( A ) A clear copy of your Passport/ I.D. card.

( B ) A clear copy of the credit card (both sides) or payment method.

( C ) A clear copy of a recent bank statement showing your address. Please note that we will be unable to accept screenshots of online bank statements.

The email address to which these should be sent is:

documents@ladbrokescasino.com

снова отправляю документы

Lbrokes : No documents are attatched to this email. Please resend these todocuments@ladbrokescasino.com.

сделал новые фотки и снова отправил им, но ответа не получаю



Я : hey! i already sent 3 times email to  documents@ladbrokescasino.com and you again write to me that  you didnt get any email ! my message was not more 10Mb and my poker account was register on this email address. So what should i do?!
 


Lbrokes : I am afraid there are no attachments on this email.

затем пишут уже с русской поддержки 



Lbrokes(rus) : Большое спасибо за ваше письмо, относительно ващего акаунта xxxxxxxx.К сожалению ни в одном из присланных вами сообщений не было приложений с вашеми документами и по этой причине мы не можем полностью его активировать. Пожалуйста, проверьте размер прилагаемых файлов и посторите еще раз.

Я : я прикреплял к каждому из писем 2-е фотографии(1,5Мб)  или вам нужны не фотографии?

Lbrokes(rus): Спасибо за ваш быстрый ответ. Нам нужны фотографии ваших документов для верификации акаунта. Пожалуйста, уменьшите формат и постарайтесь отправить еще раз.

уменьшаю формат и отправляю снова


Lbrokes(rus): К сожалению по какой-то причине ваши документы к нам не проходят. Мы получаем письма без приложений. Если у вас есть другой элестронный адрес, то используйте его для переписки с нами. 



отправляю с другого почтового ящика



Lbrokes(rus): спасибо за ваше письмо относительно вашего акаунта: xxxxxx.
К сожалению в этом письме опять нет приложений.